19:56
+12 C°
Пробки:   1 балл
$
61.6644
75.2121

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1363
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Почта России помогла вернуть французскому космонавту документы, украденные у него в Париже
17 апреля 2018 года
1199
Советский почтовый конверт 1982 года помог документам легендарного космонавта Жан-Лу Кретьена вернуться к владельцу. Работники сортировочного центра Почты России в ...
Почта России стала логистическим партнером Тотального диктанта
29 марта 2018 года
1235
От Камчатки до Калининграда Почта России доставляет фирменные ручки для проекта «Тотальный диктант 2018», который состоится 14 апреля. 225 тысяч ручек отправились в ...
Почта России наградила школьников, создавших лучших почтовых роботов
13 марта 2018 года
1296
В Москве состоялся финал всероссийских робототехнических соревнований «ИКаР». Школьники из разных регионов страны представили свои идеи по улучшению работы ...
Почта России защитила более 130 тыс. компьютеров от вирусов
20 февраля 2018 года
1257
Почта России завершила установку современного программного обеспечения для защиты компьютеров, предоставленного «Лабораторией Касперского», на более 130 тыс. машин. В ...
Почта России, ВТБ и Магнит подписали меморандум на форуме «Сочи 2018»
16 февраля 2018 года
1355
В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи ФГУП «Почта России», банк ВТБ (ПАО) и ПАО «Магнит» подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Со стороны ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
3236
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» в 2017 году укрепил лидерские позиции  в сегменте страхования грузов
25 апреля 2018 года
42
По итогам 2017 года СПАО «Ингосстрах» существенно укрепило лидерские позиции в сегменте страхования грузов: объем премии по этой линии бизнеса составил более 1,4 млрд ...
Один из ведущих мировых брендов OMO теперь в России
25 апреля 2018 года
68
Unilever International, подразделение глобальной компании Unilever, отвечающее за продвижение международных брендов, начал выпускать в России средства для стирки под ...
Компания ВТБ Страхование жизни запустила детский продукт  «Уверенный старт»
25 апреля 2018 года
76
Компания ВТБ Страхование жизни запустила детский продукт «Уверенный старт», который позволяет сформировать стартовый капитал для детей и внуков. По окончании программы ...
АО «Транснефть – Западная Сибирь» приступило к модернизации резервуаров Омской и Анжеро-Судженской ЛПДС
24 апреля 2018 года
220
В зоне ответственности Омского и Новосибирского районных нефтепроводных управлений (филиалы АО «Транснефть – Западная Сибирь») начаты работы по техническому ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Промсвязьбанк
27 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Сбербанк
23 пресс-релиза
Тулэнерго
18 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
ВТБ
15 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
Почта Банк
12 пресс-релиза
Следуйте за нами