29 августа 2016
5431
3 мин.
1% женщин-водительниц попадает в аварию уже в первую неделю после покупки автокаско. Всего за первый месяц после приобретения полиса в аварию попадает до 12,8% женщин-водительниц.
«АльфаСтрахование» проанализировала страховые случаи, произошедшие с клиентами компании в 2015-2016 г., и сравнила особенности водительского поведения мужчин и женщин.
Как показывают результаты исследования, женщины чаще всего попадают в ДТП после заключения договора страхования по каско: 12,8% женщин-водителей, попавших в ДТП, стали участниками аварий в первый месяц после заключения договора страхования. В первые три дня после приобретения страховой защиты в аварии попали 0,98% женщин.
На второй месяц страхования приходится пик обращений, в дорожно-транспортные происшествия в этот период попали 14,3% женщин-водителей.
В течение третьего месяца страхования случается до 12,8% аварий с обладательницами полисов автокаско.
Четвертый после покупки каско месяц вождения - третий по аварийности для женщин. На него приходится до 11,3% всех заявленных убытков от женщин, управляющих автотранспортом.
Спустя пять месяцев в компанию также поступили заявления от 11,3% женщин, пострадавших на дороге, через полгода – от 8,3% женщин-водителей, застрахованных в «АльфаСтрахование».
Седьмой месяц стал чуть менее аварийным: в дорожно-транспортные происшествия попали 9,8% женщин-водителей. Через восемь месяцев после приобретения каско в «АльфаСтрахование» в ДТП попали 6% женщин, через девять – 3,8%, через 11 месяцев - 2,3%.
Женщины становились участниками дорожно-транспортных происшествий и спустя год после приобретения страховой защиты: 5,3% женщин попали в ДТП именно в этот период.
Несколько раз в аварии попадают 22% всех обращающихся с убытками женщин, некоторые дамы становились участниками дорожно-транспортных происшествий более четырех раз за один месяц - у «АльфаСтрахование» есть две клиентки, попавшие в ДТП по пять раз в течение месяца.
Данные получены благодаря использованию телематических устройств, установленных на автомобили клиентов «АльфаСтрахование» благодаря поставщику технологического решения – компании Meta System.
«АльфаСтрахование» стала первой компанией в России, использующей для продукта категории pay-as-you-drive («плати, как ездишь») мониторинг стиля вождения при помощи спутниковой, а не сотовой связи. Преимущество решения от Meta System - в беспрерывности передачи данных, не зависящей от качества сотовой связи на маршруте.
Телематическое устройство устанавливается в автомобиль клиента на шесть месяцев, в течение этого времени оборудование накапливает информацию о его манере вождения: резкость старта, ускорения и торможения, плавность перестроений и вхождения в повороты, среднее пройденное расстояние и максимальная скорость движения. Все накопленные данные отображается в мобильном приложении смартфона водителя. Автовладельцы, соблюдающие требования аккуратного вождения, могут сократить стоимость защиты каско «АльфаБизнес» на 35%.
«АльфаСтрахование» проанализировала страховые случаи, произошедшие с клиентами компании в 2015-2016 г., и сравнила особенности водительского поведения мужчин и женщин.
Как показывают результаты исследования, женщины чаще всего попадают в ДТП после заключения договора страхования по каско: 12,8% женщин-водителей, попавших в ДТП, стали участниками аварий в первый месяц после заключения договора страхования. В первые три дня после приобретения страховой защиты в аварии попали 0,98% женщин.
На второй месяц страхования приходится пик обращений, в дорожно-транспортные происшествия в этот период попали 14,3% женщин-водителей.
В течение третьего месяца страхования случается до 12,8% аварий с обладательницами полисов автокаско.
Четвертый после покупки каско месяц вождения - третий по аварийности для женщин. На него приходится до 11,3% всех заявленных убытков от женщин, управляющих автотранспортом.
Спустя пять месяцев в компанию также поступили заявления от 11,3% женщин, пострадавших на дороге, через полгода – от 8,3% женщин-водителей, застрахованных в «АльфаСтрахование».
Седьмой месяц стал чуть менее аварийным: в дорожно-транспортные происшествия попали 9,8% женщин-водителей. Через восемь месяцев после приобретения каско в «АльфаСтрахование» в ДТП попали 6% женщин, через девять – 3,8%, через 11 месяцев - 2,3%.
Женщины становились участниками дорожно-транспортных происшествий и спустя год после приобретения страховой защиты: 5,3% женщин попали в ДТП именно в этот период.
Несколько раз в аварии попадают 22% всех обращающихся с убытками женщин, некоторые дамы становились участниками дорожно-транспортных происшествий более четырех раз за один месяц - у «АльфаСтрахование» есть две клиентки, попавшие в ДТП по пять раз в течение месяца.
Данные получены благодаря использованию телематических устройств, установленных на автомобили клиентов «АльфаСтрахование» благодаря поставщику технологического решения – компании Meta System.
«АльфаСтрахование» стала первой компанией в России, использующей для продукта категории pay-as-you-drive («плати, как ездишь») мониторинг стиля вождения при помощи спутниковой, а не сотовой связи. Преимущество решения от Meta System - в беспрерывности передачи данных, не зависящей от качества сотовой связи на маршруте.
Телематическое устройство устанавливается в автомобиль клиента на шесть месяцев, в течение этого времени оборудование накапливает информацию о его манере вождения: резкость старта, ускорения и торможения, плавность перестроений и вхождения в повороты, среднее пройденное расстояние и максимальная скорость движения. Все накопленные данные отображается в мобильном приложении смартфона водителя. Автовладельцы, соблюдающие требования аккуратного вождения, могут сократить стоимость защиты каско «АльфаБизнес» на 35%.
Раздел:
Пресс-релизы компании
6941
6503
6349
5650
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
79
728
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию