30 мая 2017
4543
2 мин.
СПАО «Ингосстрах» принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате урагана, произошедшего в Москве. Компания приняла решение урегулировать страховые случаи в ускоренном режиме. Для консультирования пострадавших выделена специальная горячая линия: 8 800 2002947.
Утром 30 мая в «Ингосстрах» уже поступило 52 заявления от частных клиентов. Из них 15 было подано в удаленных офисах компании в Московской области: в Люберцах, Красногорске, Одинцово и Щелково. 35 заявлений связаны с ущербом, нанесенным автомобилям в рамках страхования КАСКО, остальные убытки преимущественно связаны с падением деревьев на загородные строения и повреждениями кровель строений в результате сильных порывов ветра. Ориентировочный размер ущерба на текущий момент составляет 4 млн рублей.
Кроме этого, в «Ингосстрах» поступило 8 заявлений об убытках от корпоративных клиентов. Среди пострадавших – промышленные предприятия, санатории и дома отдыха, кинотеатр, офисные центры. Основная часть заявлений связана с повреждениями в результате сильного ветра конструктивных элементов зданий и кровель, одно – с повреждением пластиковых панелей яхты.
Для получения выплаты пострадавшим достаточно предоставить страховщику поврежденное имущество для осмотра и справку Росгидромета, подтверждающую факт урагана в указанном регионе, где пострадало застрахованное имущество. Все пострадавшие клиенты могут обратиться за выплатами в московские офисы «Ингосстраха». Для консультативной помощи пострадавшим от урагана в «Ингосстрахе» выделена специальная горячая линия: 8 800 2002947. Специалисты компании также консультируют граждан по телефону: + 7 495 956 55 55.
«Оперативное урегулирование страховых случаев – это приоритетная задача для нас. На текущий момент все сотрудники компании проинформированы об ускоренной процедуре оформления страховых случаев, связанных с ураганом. При массовом наплыве посетителей мы готовы привлечь к дежурству дополнительных сотрудников»,– комментирует директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.
Напомним, что вчера во второй половине дня на столицу обрушились гроза и сильный ветер, который срывал обшивку с крыш, валил рекламные щиты и деревья. Москва и Московская область продолжают подсчитывать ущерб, нанесенный ураганом. По сообщениям СМИ, стихия унесла жизни 16 человек, госпитализированными остаются более ста пострадавших, кроме того, в столице повалены несколько тысяч деревьев и повреждены кровли более 140 многоэтажных жилых домов и административных зданий.
Утром 30 мая в «Ингосстрах» уже поступило 52 заявления от частных клиентов. Из них 15 было подано в удаленных офисах компании в Московской области: в Люберцах, Красногорске, Одинцово и Щелково. 35 заявлений связаны с ущербом, нанесенным автомобилям в рамках страхования КАСКО, остальные убытки преимущественно связаны с падением деревьев на загородные строения и повреждениями кровель строений в результате сильных порывов ветра. Ориентировочный размер ущерба на текущий момент составляет 4 млн рублей.
Кроме этого, в «Ингосстрах» поступило 8 заявлений об убытках от корпоративных клиентов. Среди пострадавших – промышленные предприятия, санатории и дома отдыха, кинотеатр, офисные центры. Основная часть заявлений связана с повреждениями в результате сильного ветра конструктивных элементов зданий и кровель, одно – с повреждением пластиковых панелей яхты.
Для получения выплаты пострадавшим достаточно предоставить страховщику поврежденное имущество для осмотра и справку Росгидромета, подтверждающую факт урагана в указанном регионе, где пострадало застрахованное имущество. Все пострадавшие клиенты могут обратиться за выплатами в московские офисы «Ингосстраха». Для консультативной помощи пострадавшим от урагана в «Ингосстрахе» выделена специальная горячая линия: 8 800 2002947. Специалисты компании также консультируют граждан по телефону: + 7 495 956 55 55.
«Оперативное урегулирование страховых случаев – это приоритетная задача для нас. На текущий момент все сотрудники компании проинформированы об ускоренной процедуре оформления страховых случаев, связанных с ураганом. При массовом наплыве посетителей мы готовы привлечь к дежурству дополнительных сотрудников»,– комментирует директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.
Напомним, что вчера во второй половине дня на столицу обрушились гроза и сильный ветер, который срывал обшивку с крыш, валил рекламные щиты и деревья. Москва и Московская область продолжают подсчитывать ущерб, нанесенный ураганом. По сообщениям СМИ, стихия унесла жизни 16 человек, госпитализированными остаются более ста пострадавших, кроме того, в столице повалены несколько тысяч деревьев и повреждены кровли более 140 многоэтажных жилых домов и административных зданий.
Раздел:
Пресс-релизы компании
1249
7724
5185
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
20
423
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию