22 сентября 2017
6507
3 мин.
«АльфаСтрахование» выступила стратегическим партнером конференции «Умные технологии в HR» в Казани. Мероприятие, организованное порталом по трудоустройству HeadHunter и «АльфаСтрахование», состоялось в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».
Программа конференции затронула вопросы использования digital-технологий в работе HR-менеджеров. В мероприятии приняли участие директора по персоналу, руководители кадровых департаментов, менеджеры по подбору и HR-специалисты. В качестве спикеров выступили Роман Ефимов, руководитель проекта HRspace, Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование», Оксана Томилец, заместитель директора по обучению и развития персонала ICL Services, Галия Чанышева, менеджер по подбору персонала «СКБ Контур».
Егор Сафрыгин принял участие в секции «Digital-инновации как инвестиционный инструмент мотивации и управления здоровьем персонала» и рассказал о том, что сотрудники все чаще переносят простуду на ногах, работая из-за этого менее эффективно и демотивируя таким образом коллег. Особенно это касается сотрудников молодого поколения, «миллениалов», доля которых в компаниях к 2020 г. достигнет 60%. «АльфаСтрахование» выработала особый подход к таким сотрудникам: заботиться об их здоровье помогает портал «Академия здоровья», который предлагает игры, онлайн-консультации врачей, дает достоверную и доступную информацию о профилактике в digital-формате.
Роман Ефимов отметил, что одним из основных трендов подбора персонала является экономия времени. Компании хотели бы подбирать персонал по необходимости без ущерба для бизнес-процессов, при этом на первое место выходят функции, которые выполняет сотрудник. Также компании стали охотно привлекать фрилансеров для проектной работы, а рекрутинговые агентства, реагируя на такие изменения, отказываются от традиционной схемы набора персонала. В то же время в России большое количество компаний по-прежнему не готовы прибегать к услугам внештатных сотрудников. Фрилансерами являются 12,4% от всего числа задействованных специалистов в российских компаниях. В США 50-60% всех работ по статистике выполняется сотрудниками вне штата, в Саудовской Аравии чуть меньше – 43%. В ближайшие три года только 42% российских компаний будут готовы нанимать на работу фрилансеров.
Галия Чанышева поделилась опытом ведения статистики, которая учитывает количество откликов на вакансию компании, количество людей, прошедших стажировку и успешно вышедших на работу. Благодаря такой статистике можно понять, на каких этапах требуется корректировка, как сделать подбор персонала более эффективным и не затрачивать на этот процесс лишние ресурсы.
«На конференции «Умные технологии в HR» гости смело делились своими идеями и наработками по оптимизации затрат на поиск персонала, что в ситуации дефицита сотрудников и смены поколений становится все более важным, - говорит Егор Сафрыгин. – Также мы обсудили новые решения для HR-отделов по адаптации новых сотрудников в компании и их обучению».
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Программа конференции затронула вопросы использования digital-технологий в работе HR-менеджеров. В мероприятии приняли участие директора по персоналу, руководители кадровых департаментов, менеджеры по подбору и HR-специалисты. В качестве спикеров выступили Роман Ефимов, руководитель проекта HRspace, Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование», Оксана Томилец, заместитель директора по обучению и развития персонала ICL Services, Галия Чанышева, менеджер по подбору персонала «СКБ Контур».
Егор Сафрыгин принял участие в секции «Digital-инновации как инвестиционный инструмент мотивации и управления здоровьем персонала» и рассказал о том, что сотрудники все чаще переносят простуду на ногах, работая из-за этого менее эффективно и демотивируя таким образом коллег. Особенно это касается сотрудников молодого поколения, «миллениалов», доля которых в компаниях к 2020 г. достигнет 60%. «АльфаСтрахование» выработала особый подход к таким сотрудникам: заботиться об их здоровье помогает портал «Академия здоровья», который предлагает игры, онлайн-консультации врачей, дает достоверную и доступную информацию о профилактике в digital-формате.
Роман Ефимов отметил, что одним из основных трендов подбора персонала является экономия времени. Компании хотели бы подбирать персонал по необходимости без ущерба для бизнес-процессов, при этом на первое место выходят функции, которые выполняет сотрудник. Также компании стали охотно привлекать фрилансеров для проектной работы, а рекрутинговые агентства, реагируя на такие изменения, отказываются от традиционной схемы набора персонала. В то же время в России большое количество компаний по-прежнему не готовы прибегать к услугам внештатных сотрудников. Фрилансерами являются 12,4% от всего числа задействованных специалистов в российских компаниях. В США 50-60% всех работ по статистике выполняется сотрудниками вне штата, в Саудовской Аравии чуть меньше – 43%. В ближайшие три года только 42% российских компаний будут готовы нанимать на работу фрилансеров.
Галия Чанышева поделилась опытом ведения статистики, которая учитывает количество откликов на вакансию компании, количество людей, прошедших стажировку и успешно вышедших на работу. Благодаря такой статистике можно понять, на каких этапах требуется корректировка, как сделать подбор персонала более эффективным и не затрачивать на этот процесс лишние ресурсы.
«На конференции «Умные технологии в HR» гости смело делились своими идеями и наработками по оптимизации затрат на поиск персонала, что в ситуации дефицита сотрудников и смены поколений становится все более важным, - говорит Егор Сафрыгин. – Также мы обсудили новые решения для HR-отделов по адаптации новых сотрудников в компании и их обучению».
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию