26 сентября 2017
6780
2 мин.
Альфа-Банк приглашает молодых людей в возрасте 15-17 лет для участия в разработке и продвижении новых продуктов и услуг для молодежи. У ребят появится уникальный шанс присоединиться к команде и иметь влияние на создании новых продуктов, принимать участие в исследованиях, реализовывать рекламные кампании. «Лучший способ сделать интересный и востребованных продукт — это привлечь к его созданию тех, кто им будет пользоваться. Для нас важно максимально хорошо, правильно и честно понимать тех, кому сейчас 15-19 лет. И мы очень не хотим приходить к ним с продуктом, который сделали 30-40-летние банкиры. Именно поэтому мы решили пригласить на работу молодых ребят, дать им максимальные возможности изменить банк, изменить продукт, иметь влияние на новые услуги, продукты, коммуникации и процессы. Мы хотим быть ближе к ним, быть внутри того пространства, в котором живут ребята, и знать, что им важно и интересно», — прокомментировали в Альфа-Банке.
Новые молодые сотрудники будут принимать участие в разработке как самих продуктов для молодежи, так и рекламных кампаний по их продвижению. А также участвовать в коммуникациях в некоторых соцсетях — SnapChat и Stories в Instagram.
Чтобы участвовать в проекте, тинейджерам нужно снять видео длиной до двух минут о себе и о том, каким они видят будущее в ближайшие 5-10 лет. Видео или ссылку на него необходимо отправить в личные сообщения сообщества банка во «ВКонтакте». Лучшие кандидаты будут приглашены на собеседование и смогут устроиться на работу в банк. И займут одно из ключевых мест в запуске нового молодежного проекта, который находится в активной стадии разработки.
Для молодых и активных людей, вступающих во взрослую жизнь, Альфа-Банк предлагает карту NEXT. За первый год выпущено уже более 130 000 молодежных карт NEXT. Помимо скидок по карте можно получать cashback 5% со всех покупок, совершенных в кинотеатрах, ресторанах, кафе, фастфудах и даже в столовых вузов. А до конца 2017 года поклонникам сети BurgerKing банк будет возвращать 10% от потраченных там по карте средств. Держатели этой карты могут бесплатно пользоваться мобильным приложением банка «Альфа-Мобайл» и общаться с банком в онлайн-чате, что для молодой аудитории сегодня очень важно. Любые платежи можно делать всего в несколько кликов без ввода реквизитов карты. Кроме того, пополнение карты с карты любого банка осуществляется бесплатно.
Новые молодые сотрудники будут принимать участие в разработке как самих продуктов для молодежи, так и рекламных кампаний по их продвижению. А также участвовать в коммуникациях в некоторых соцсетях — SnapChat и Stories в Instagram.
Чтобы участвовать в проекте, тинейджерам нужно снять видео длиной до двух минут о себе и о том, каким они видят будущее в ближайшие 5-10 лет. Видео или ссылку на него необходимо отправить в личные сообщения сообщества банка во «ВКонтакте». Лучшие кандидаты будут приглашены на собеседование и смогут устроиться на работу в банк. И займут одно из ключевых мест в запуске нового молодежного проекта, который находится в активной стадии разработки.
Для молодых и активных людей, вступающих во взрослую жизнь, Альфа-Банк предлагает карту NEXT. За первый год выпущено уже более 130 000 молодежных карт NEXT. Помимо скидок по карте можно получать cashback 5% со всех покупок, совершенных в кинотеатрах, ресторанах, кафе, фастфудах и даже в столовых вузов. А до конца 2017 года поклонникам сети BurgerKing банк будет возвращать 10% от потраченных там по карте средств. Держатели этой карты могут бесплатно пользоваться мобильным приложением банка «Альфа-Мобайл» и общаться с банком в онлайн-чате, что для молодой аудитории сегодня очень важно. Любые платежи можно делать всего в несколько кликов без ввода реквизитов карты. Кроме того, пополнение карты с карты любого банка осуществляется бесплатно.
Раздел:
Пресс-релизы компании
6406
6437
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
177
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию