1 февраля 2018
5425
5 мин.
Федеральный проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», приуроченный к 70-летию компании «Ингосстрах», триумфально завершился в январе выставкой во Владивостоке. В период с июля 2017 года по январь 2018 года проект был представлен в 8 городах России: Калининграде, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Владивостоке, Сочи, Москве и Санкт-Петербурге. Партнерами проекта выступили Государственная Третьяковская галерея и Институт русского реалистического искусства (ИРРИ). Знаменитые полотна мэтров русской живописи на выставках, мультимедийных спектаклях и гала-вечерах увидели более 100 тысяч посетителей по всей стране.
Объединяющей темой проекта стал мотив окна, широко используемый художниками. Этот прием позволяет зрителю перенестись сквозь пространство и время, по-новому ощутить связь эпох и увидеть масштаб изменений, которые произошли в стране в XX веке.
Посетители выставок, мультимедийных спектаклей и гала-вечеров познакомились с шедеврами Александра Дейнеки, Сергея Герасимова, Юрия Пименова, Георгия Нисского, Гелия Коржева, Виктора Попкова и других художников. Всего в экспозиции вошло более 120 произведений живописи и графики из коллекций Третьяковской галереи и ИРРИ.
Одним из важных итогов проекта стало его включение в шорт-лист номинантов VI Ежегодной премии The Art Newspaper Russia за самые значимые события в области искусства. Подведение итогов конкурса и церемония награждения победителей в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года» и «Личный вклад» состоится 28 февраля 2018 года в Большом Манеже в Москве.
В Калининграде, Нижнем Новгороде, Красноярске, Екатеринбурге и Владивостоке зрители получили возможность посетить выставки, где были представлены работы русских и советских художников XX века из собраний ИРРИ, Третьяковской галереи и региональных музеев. В Сочи, Санкт-Петербурге и Москве проект «Окна в Россию» был исполнен в формате мультимедийного спектакля по мотивам известных шедевров, где кураторы объединили классические произведения мэтров русской художественной школы и новейшие технологические решения.
«Окна в Россию» – это не просто партнерский проект передвижных выставок. Двигаясь по интереснейшему маршруту с запада на восток, эти экспозиции были реализованы современно, креативно и уникально на каждой площадке. Речь идет не только о показе полотен из столичных музеев – государственного и частного – в региональных выставочных пространствах, но и о новом опыте. Кураторы поделились музейным ноу-хау и умением создавать выставки, которые предлагают новую интерпретацию отечественного искусства XX века.
Проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» был направлен на популяризацию русского искусства ХХ века. Идея реализации проекта в области культуры неслучайна – в течение многих лет «Ингосстрах» поддерживает искусство, являясь активным участником программ по сохранению культурного наследия России. Кроме того, «Ингосстрах» – один из лидеров рынка страхования предметов искусства и музейных экспонатов.
«За 70 лет своего существования «Ингосстрах» пережил немало поворотных моментов, вместе с жителями нашей страны мы учились жить в новых условиях и участвовали в создании будущего – компании, страховой отрасли, страны в целом. Этот путь можно смело назвать историческим, – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. – В юбилейный год мы решили посмотреть на этот путь через призму искусства, чтобы увидеть новые параллели и то объединяющее начало, которое связывает всех нас – жителей России. И мы уверены в том, что благодаря проекту «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» и творчеству художников XX века нам это удалось».
«Для каждого города в рамках общей концепции мы подготовили совершенно эксклюзивную выставку. В Нижний Новгород привезли знаменитое «Утро» Татьяны Яблонской, в Красноярске представили шедевр Константина Юона, во Владивосток привезли 50 шедевров из собрания Третьяковской галереи. Каждый раз выставка открывала нам наши собрания с новой стороны. На наших глазах проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» проходил становление и развитие, удивляя и восхищая и нас самих, и зрителей, – рассказывает генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. – В рамках выставок по всей стране нам удалось проделать большую работу в сотрудничестве с местными музеями, а также получить обратную связь от посетителей. Этот опыт еще раз убедил нас в том, что открытие филиала Третьяковской галереи во Владивостоке – актуальная и востребованная идея, и теперь мы полны еще большей решимости ее реализовать».
«Этот проект во многом повторяет феноменальный успех экспозиций Товарищества передвижных выставок. И такого проекта по масштабу, по качеству, по значимости, на мой взгляд, не было уже почти 100 лет. Пять больших выставок, три грандиозных шоу, почти 150 образовательных лекций и мастер-классов – и все это абсолютно бесплатно для посетителей. Это то, что смело можно назвать продолжением традиций меценатства, филантропией и благотворительностью. «Окна в Россию», помимо всего прочего, блестящий пример партнерства государственных и частных музейных институций и большого, и главное – социально ответственного бизнеса», – говорит куратор проекта, арт-директор Института русского реалистического искусства Надежда Степанова. – В мае 2018 года в ИРРИ запланировано открытие еще одной выставки «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», на которой будут представлены все главные шедевры этого масштабного турне».
В ближайшее время на сайте ingos.ru будет опубликован почти 400-страничный каталог выставки. Тем самым мы сделаем искусство XX века еще более доступным для самой широкой аудитории.
Объединяющей темой проекта стал мотив окна, широко используемый художниками. Этот прием позволяет зрителю перенестись сквозь пространство и время, по-новому ощутить связь эпох и увидеть масштаб изменений, которые произошли в стране в XX веке.
Посетители выставок, мультимедийных спектаклей и гала-вечеров познакомились с шедеврами Александра Дейнеки, Сергея Герасимова, Юрия Пименова, Георгия Нисского, Гелия Коржева, Виктора Попкова и других художников. Всего в экспозиции вошло более 120 произведений живописи и графики из коллекций Третьяковской галереи и ИРРИ.
Одним из важных итогов проекта стало его включение в шорт-лист номинантов VI Ежегодной премии The Art Newspaper Russia за самые значимые события в области искусства. Подведение итогов конкурса и церемония награждения победителей в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года» и «Личный вклад» состоится 28 февраля 2018 года в Большом Манеже в Москве.
В Калининграде, Нижнем Новгороде, Красноярске, Екатеринбурге и Владивостоке зрители получили возможность посетить выставки, где были представлены работы русских и советских художников XX века из собраний ИРРИ, Третьяковской галереи и региональных музеев. В Сочи, Санкт-Петербурге и Москве проект «Окна в Россию» был исполнен в формате мультимедийного спектакля по мотивам известных шедевров, где кураторы объединили классические произведения мэтров русской художественной школы и новейшие технологические решения.
«Окна в Россию» – это не просто партнерский проект передвижных выставок. Двигаясь по интереснейшему маршруту с запада на восток, эти экспозиции были реализованы современно, креативно и уникально на каждой площадке. Речь идет не только о показе полотен из столичных музеев – государственного и частного – в региональных выставочных пространствах, но и о новом опыте. Кураторы поделились музейным ноу-хау и умением создавать выставки, которые предлагают новую интерпретацию отечественного искусства XX века.
Проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» был направлен на популяризацию русского искусства ХХ века. Идея реализации проекта в области культуры неслучайна – в течение многих лет «Ингосстрах» поддерживает искусство, являясь активным участником программ по сохранению культурного наследия России. Кроме того, «Ингосстрах» – один из лидеров рынка страхования предметов искусства и музейных экспонатов.
«За 70 лет своего существования «Ингосстрах» пережил немало поворотных моментов, вместе с жителями нашей страны мы учились жить в новых условиях и участвовали в создании будущего – компании, страховой отрасли, страны в целом. Этот путь можно смело назвать историческим, – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. – В юбилейный год мы решили посмотреть на этот путь через призму искусства, чтобы увидеть новые параллели и то объединяющее начало, которое связывает всех нас – жителей России. И мы уверены в том, что благодаря проекту «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» и творчеству художников XX века нам это удалось».
«Для каждого города в рамках общей концепции мы подготовили совершенно эксклюзивную выставку. В Нижний Новгород привезли знаменитое «Утро» Татьяны Яблонской, в Красноярске представили шедевр Константина Юона, во Владивосток привезли 50 шедевров из собрания Третьяковской галереи. Каждый раз выставка открывала нам наши собрания с новой стороны. На наших глазах проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» проходил становление и развитие, удивляя и восхищая и нас самих, и зрителей, – рассказывает генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. – В рамках выставок по всей стране нам удалось проделать большую работу в сотрудничестве с местными музеями, а также получить обратную связь от посетителей. Этот опыт еще раз убедил нас в том, что открытие филиала Третьяковской галереи во Владивостоке – актуальная и востребованная идея, и теперь мы полны еще большей решимости ее реализовать».
«Этот проект во многом повторяет феноменальный успех экспозиций Товарищества передвижных выставок. И такого проекта по масштабу, по качеству, по значимости, на мой взгляд, не было уже почти 100 лет. Пять больших выставок, три грандиозных шоу, почти 150 образовательных лекций и мастер-классов – и все это абсолютно бесплатно для посетителей. Это то, что смело можно назвать продолжением традиций меценатства, филантропией и благотворительностью. «Окна в Россию», помимо всего прочего, блестящий пример партнерства государственных и частных музейных институций и большого, и главное – социально ответственного бизнеса», – говорит куратор проекта, арт-директор Института русского реалистического искусства Надежда Степанова. – В мае 2018 года в ИРРИ запланировано открытие еще одной выставки «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», на которой будут представлены все главные шедевры этого масштабного турне».
В ближайшее время на сайте ingos.ru будет опубликован почти 400-страничный каталог выставки. Тем самым мы сделаем искусство XX века еще более доступным для самой широкой аудитории.
Раздел:
Пресс-релизы компании
1559
8074
5575
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
177
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию