12 февраля 2018
7774
3 мин.
ПАО «МТС» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о том, что в Москве и Московской области автомобилисты и пассажиры транспорта стали значительно активнее пользоваться мобильным интернетом и скачали с 7.00 утра до 15.00 дня понедельника 5 февраля более 19 терабайт мобильного трафика, по составило почти половину всего трафика, который москвичи скачали за новогоднюю ночь.
Специалисты МТС проанализировали показатели базовых станций мобильного интернета 3G и 4G, которые обеспечивают мобильный трафик на МКАД, а также на участках ключевых автомобильных магистралей при въезде в Москву. Общая протяженность участков замеров составила порядка 300 км.
Автолюбители и пассажиры, ввиду аномально сложных дорожных условий при передвижении из области в центр и низкой скорости потока, активно использовали мобильный интернет для работы и в развлекательных целях. За четыре часа с 7 утра до 15 дня 5 февраля совокупный трафик на базовых станциях, обеспечивающих покрытие ключевых трасс на въезде в Москву из области и на ключевых магистралях в столице, превысил среднестатистические показатели почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Автомобилисты скачали 19 терабайт трафика. Столько же «весило» бы видео в формате 4К, которое началось бы 1 декабря, а закончилось – весной.
Наиболее активно москвичи и жители Подмосковья пользовались мессенджерами, картами, социальными сетями, стриминговыми сервисами по прослушиванию музыки и просмотру видео. При этом объем голосовых сервисов вырос незначительно по сравнению с обычным днем. Самым «трафикогенерящим» шоссе стала «Варшавка», «жители» которой в утренней пробке скачали почти в три раза больше трафика, чем обычно. Наименее загружены были базовые станции на Можайском шоссе и далее – на Кутузовском проспекте.
В общем трафике предпочтения на автотрассах распределились следующим образом:
- Youtube – 32% (качество видео на данном ресурсе на большинстве устройств автоматически подстраивается под качество сигнала. Разрешение более высокого качества требует большего трафика);
- Социальные сети и музыкальные стриминговые сервисы (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники) – 29%;
- Онлайн-карты (Яндекс. Карты, Google Maps); 14%
- Мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook messenger) – 13%;
- Онлайн-игры – 2%;
- Прочие ресурсы – 10%.
При этом более 85% устройств, с которых абоненты выходили в сеть – смартфоны. Оставшиеся почти 15% – планшеты, автомобильные мультимедиа-устройства и навигаторы. Всего 104 человека за период измерений использовали мобильные модемы.
На отдельных, наиболее загруженных в утренние часы, направлениях, например таких как Ярославское и Симферопольское шоссе, более 85% трафика совокупно пришлось только на потоковое видео в Youtube, просмотры лент ВКонтакте и Instagram. На Варшавском шоссе и МКАД соответственно 8% и 11% трафика базовых станций пришлось на онлайн-игры; Горьковское шоссе стало лидером по трафику на Одноклассники – на эту социальную сеть пришлось 10% от общего трафика; автолюбители и пассажиры Рублевского, Ленинградского и Новорижского шоссе активнее других слушали музыку посредством стриминговых сервисов и приложений, на которые пришлось более 20% трафика.
«Аномальные метеоусловия не оказали влияния на качество голоса и мобильного интернета у абонентов МТС, прежде всего благодаря оперативной работе эксплуатационных бригад. На протяжении последних четырех дней были предприняты дополнительные меры для обеспечения бесперебойной работы базовых станций в столице и в самых отдаленных районах области: увеличено количество ремонтных команд, задействован автотранспорт повышенной проходимости и оборудование для альтернативного питания, которое обеспечивает работоспособность станций в случае отключения основного источника электроэнергии», – отметил директор по эксплуатации сети в Московском регионе Олег Бойков.
Специалисты МТС проанализировали показатели базовых станций мобильного интернета 3G и 4G, которые обеспечивают мобильный трафик на МКАД, а также на участках ключевых автомобильных магистралей при въезде в Москву. Общая протяженность участков замеров составила порядка 300 км.
Автолюбители и пассажиры, ввиду аномально сложных дорожных условий при передвижении из области в центр и низкой скорости потока, активно использовали мобильный интернет для работы и в развлекательных целях. За четыре часа с 7 утра до 15 дня 5 февраля совокупный трафик на базовых станциях, обеспечивающих покрытие ключевых трасс на въезде в Москву из области и на ключевых магистралях в столице, превысил среднестатистические показатели почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Автомобилисты скачали 19 терабайт трафика. Столько же «весило» бы видео в формате 4К, которое началось бы 1 декабря, а закончилось – весной.
Наиболее активно москвичи и жители Подмосковья пользовались мессенджерами, картами, социальными сетями, стриминговыми сервисами по прослушиванию музыки и просмотру видео. При этом объем голосовых сервисов вырос незначительно по сравнению с обычным днем. Самым «трафикогенерящим» шоссе стала «Варшавка», «жители» которой в утренней пробке скачали почти в три раза больше трафика, чем обычно. Наименее загружены были базовые станции на Можайском шоссе и далее – на Кутузовском проспекте.
В общем трафике предпочтения на автотрассах распределились следующим образом:
- Youtube – 32% (качество видео на данном ресурсе на большинстве устройств автоматически подстраивается под качество сигнала. Разрешение более высокого качества требует большего трафика);
- Социальные сети и музыкальные стриминговые сервисы (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники) – 29%;
- Онлайн-карты (Яндекс. Карты, Google Maps); 14%
- Мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook messenger) – 13%;
- Онлайн-игры – 2%;
- Прочие ресурсы – 10%.
При этом более 85% устройств, с которых абоненты выходили в сеть – смартфоны. Оставшиеся почти 15% – планшеты, автомобильные мультимедиа-устройства и навигаторы. Всего 104 человека за период измерений использовали мобильные модемы.
На отдельных, наиболее загруженных в утренние часы, направлениях, например таких как Ярославское и Симферопольское шоссе, более 85% трафика совокупно пришлось только на потоковое видео в Youtube, просмотры лент ВКонтакте и Instagram. На Варшавском шоссе и МКАД соответственно 8% и 11% трафика базовых станций пришлось на онлайн-игры; Горьковское шоссе стало лидером по трафику на Одноклассники – на эту социальную сеть пришлось 10% от общего трафика; автолюбители и пассажиры Рублевского, Ленинградского и Новорижского шоссе активнее других слушали музыку посредством стриминговых сервисов и приложений, на которые пришлось более 20% трафика.
«Аномальные метеоусловия не оказали влияния на качество голоса и мобильного интернета у абонентов МТС, прежде всего благодаря оперативной работе эксплуатационных бригад. На протяжении последних четырех дней были предприняты дополнительные меры для обеспечения бесперебойной работы базовых станций в столице и в самых отдаленных районах области: увеличено количество ремонтных команд, задействован автотранспорт повышенной проходимости и оборудование для альтернативного питания, которое обеспечивает работоспособность станций в случае отключения основного источника электроэнергии», – отметил директор по эксплуатации сети в Московском регионе Олег Бойков.
Раздел:
Пресс-релизы компании
7468
8129
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
177
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию