25 апреля 2018
5523
2 мин.
Unilever International, подразделение глобальной компании Unilever, отвечающее за продвижение международных брендов, начал выпускать в России средства для стирки под брендом OMO, который уже успел занять лидирующие позиции в разных странах мира.1.
OMO - один из самых популярных в мире брендов бытовой химии. Средствами для стирки OMO ежедневно пользуются свыше 1,4 млрд. человек по всему миру, что составляет больше пятой части всего населения планеты. Торговая марка была зарегистрирована в Великобритании в 1908 году, что делает OMO старейшим брендом стирального порошка в стране.
Продукция марки уже является лидером на рынках Франции, Аргентины, Бразилии, Таиланда, Индонезии, а с 2018 года жидкие средства для стирки и концентрированные стиральные порошки ОМО распространяются на территории России через уполномоченных импортеров и будут продаваться в крупнейших торговых сетях страны. Компания импортирует продукцию бренда из Вьетнама, адаптировав продукт под особенности российского рынка.
Удаление пятен при помощи всего 1 колпачка средства – основное уникальное преимущество бренда OMO. Жидкое средство для стирки со специальной формулой обладает сразу тремя активными компонентами 2, сочетание которых обеспечивает безупречное отбеливание, сохранение яркости цвета и эффективное удаление даже самых сложных пятен. Эксклюзивная 3 формула, разработанная специально для стиральных машин, позволяет расходовать средство более экономно.
Жидкое средство для стирки OMO будет доступно в бутылках объемом 1,8 л и 1 литр с уникальным «умным шаром», с помощью которого можно предварительно обработать особенно сильные загрязнения, а также практичных сменных блоках объемом 800 миллилитров и 1,6 литра. Для тех, кто предпочитает традиционный формат средств для стирки, в ассортименте OMO есть концентрированные стиральные порошки в мягкой упаковке объемом 1 кг, 3 кг и 4,5 кг с новой 4 технологией избавления от пятен и особым составом, более эффективно защищающим от износа стиральные машины с фронтальной загрузкой.
1ОМО – бренд №1 в во Франции, Аргентине, Бразилии, Таиланде, Индонезии в категории средств для стирки (по данным AC Nielsen)
2Формула содержит 3 типа ПАВ
3В сравнении со средством Unilever для ручной стирки
4Среди продукции Unilever
OMO - один из самых популярных в мире брендов бытовой химии. Средствами для стирки OMO ежедневно пользуются свыше 1,4 млрд. человек по всему миру, что составляет больше пятой части всего населения планеты. Торговая марка была зарегистрирована в Великобритании в 1908 году, что делает OMO старейшим брендом стирального порошка в стране.
Продукция марки уже является лидером на рынках Франции, Аргентины, Бразилии, Таиланда, Индонезии, а с 2018 года жидкие средства для стирки и концентрированные стиральные порошки ОМО распространяются на территории России через уполномоченных импортеров и будут продаваться в крупнейших торговых сетях страны. Компания импортирует продукцию бренда из Вьетнама, адаптировав продукт под особенности российского рынка.
Удаление пятен при помощи всего 1 колпачка средства – основное уникальное преимущество бренда OMO. Жидкое средство для стирки со специальной формулой обладает сразу тремя активными компонентами 2, сочетание которых обеспечивает безупречное отбеливание, сохранение яркости цвета и эффективное удаление даже самых сложных пятен. Эксклюзивная 3 формула, разработанная специально для стиральных машин, позволяет расходовать средство более экономно.
Жидкое средство для стирки OMO будет доступно в бутылках объемом 1,8 л и 1 литр с уникальным «умным шаром», с помощью которого можно предварительно обработать особенно сильные загрязнения, а также практичных сменных блоках объемом 800 миллилитров и 1,6 литра. Для тех, кто предпочитает традиционный формат средств для стирки, в ассортименте OMO есть концентрированные стиральные порошки в мягкой упаковке объемом 1 кг, 3 кг и 4,5 кг с новой 4 технологией избавления от пятен и особым составом, более эффективно защищающим от износа стиральные машины с фронтальной загрузкой.
1ОМО – бренд №1 в во Франции, Аргентине, Бразилии, Таиланде, Индонезии в категории средств для стирки (по данным AC Nielsen)
2Формула содержит 3 типа ПАВ
3В сравнении со средством Unilever для ручной стирки
4Среди продукции Unilever
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию