16 мая 2018
7169
4 мин.
Объем премии СПАО «Ингосстрах» по добровольному медицинскому страхованию за 2017 года составил 7,8 млрд рублей (без учета страхования выезжающих за рубеж). Это на 10% больше по сравнению с аналогичным показателем 2016 года. Выросло и количество застрахованных по программам ДМС – на 31.12.2017 их число составило более 530 тысяч человек, что на 14,5% больше, чем годом раньше. В целом программами ДМС «Ингосстраха» в 2017 году воспользовалось на 76 850 человек больше, чем в предыдущем году.
Основную часть портфеля ДМС по-прежнему составляют корпоративные клиенты, при этом постепенно увеличивается и число клиентов физических лиц. На их долю приходится 6,6% от объема прямой страховой премии. Число клиентов физических лиц выросло на 10,7% и составило 30 576 человек. Увеличились сборы по ДМС и в регионах – по итогам года они выросли на 20%. Всего за 2017 год СПАО «Ингосстрах» заключило 14 606 договоров ДМС. Крупнейшими клиентами, заключившими или перезаключившими в 2017 году договоры ДМС, стали АO «Лаборатория Касперского», АО «ПРАЙСВОТЕРХАУСКУПЕРС АУДИТ», ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ООО «Макдоналдс».
«Рынок добровольного медицинского страхования в 2017 году формально вырос на 1,6% в номинальном выражении. Однако нужно учитывать, что медицинская инфляция, по данным Росстата, составила 5,6%. Так что реально, без учета медицинской инфляции, можно говорить о сокращении рынка ДМС примерно на 4%, – комментирует заместитель генерального директора СПАО «Ингосстрах» Татьяна Кайгородова. – Рынок демонстрирует признаки падения на фоне продолжающегося замораживания, уменьшения или отказа корпоративных страхователей от ДМС. Кроме того, сжатие рынка привело к усилению конкуренции. Несмотря на эти процессы, «Ингосстраху» удалось нарастить объемы собранной премии по ДМС и увеличить число клиентов».
В 2017 году также продолжалась работа над новыми продуктами. Был разработан и запущен целый ряд программ по ДМС: «Первая улыбка» (ведение беременности, родовспоможение, а также поликлиническая помощь ребенку в первые месяцы жизни), «Здоровое завтра» (5-летний продукт), «Вирус.Нет» (лечение гриппа, других ОРВИ и их осложнений, а также вакцинация по медицинским показаниям), «Проверь себя» (проведение профилактических мероприятий (чек-ап) по различным профилям), «ТелеМед+» (телемедицина: консультации медицинских специалистов онлайн посредством аудио- и видеосвязи, один очный прием специалиста), «Травмаполис» (страхование на случай получения травмы) и другие. Стартовали продажи принципиально нового продукта по ветеринарному страхованию животных «Зоополис» для страхования здоровья домашних кошек и собак.
В прошедшем году также была запущена платформа для работы с договорами ДМС клиентов юридических лиц – личный кабинет HR. Этот сервис позволяет направлять в страховую компанию любые запросы по договорам ДМС, быть в курсе информации по счетам, а также выгружать отчетность, просматривать статистику и общую информацию по договору ДМС. Благодаря обратной связи от действующих клиентов на этапе тестирования удалось улучшить функционал личного кабинета и сделать его в соответствии с последними требованиями рынка и технологий.
«Ингосстрах» планомерно расширяет круг лечебно-профилактических учреждений, где застрахованные могут получить качественные медицинские услуги. В 2017 году более 600 новых лечебно-профилактических учреждений заключили договоры с «Ингосстрахом». Таким образом, на конец 2017 года количество лечебно-профилактическими учреждений — контрагентов «Ингосстраха» превысило 7 000. Для повышения уровня сервиса при организации медицинской помощи в 2017 году была централизована организация медицинской помощи в 14 регионах.
СПАО «Ингосстрах» поддерживает принятые в компании стандарты организации высококачественной и своевременной медицинской помощи. В 2017 году выплаты по линии ДМС составили 5,8 млрд рублей. Застрахованным были оплачены в том числе сложные кардиологические, нейрохирургические и ЛОР операции, а также высокотехнологичная медицинская помощь в связи с онкологическими заболеваниями.
В частности, был организован целый комплекс мероприятий, включая авиатранспортировку со специализированным медицинским сопровождением в ведущий стационар по нейрохирургическому профилю для оказания высокотехнологичной медицинской помощи одному из наших застрахованных, получившему тяжелейшую травму головы с многочисленными переломами костей черепа и ушибом головного мозга. Сумма выплат по данному страховому случаю составила около 4,4 млн рублей. В ведущих профильных стационарах Москвы было проведено лечение 7 застрахованных в связи с выявленными онкологическими заболеваниями. Средняя сумма выплат по этим случаям составила более 1,2 млн рублей. Также самые современные технологии были применены при оказании экстренной помощи с последующей нейрореабилитацией 4 застрахованным по поводу тяжелых острых нарушений мозгового кровообращения. Средняя сумма выплат по данным страховым случаям – около 1 млн рублей.
Основную часть портфеля ДМС по-прежнему составляют корпоративные клиенты, при этом постепенно увеличивается и число клиентов физических лиц. На их долю приходится 6,6% от объема прямой страховой премии. Число клиентов физических лиц выросло на 10,7% и составило 30 576 человек. Увеличились сборы по ДМС и в регионах – по итогам года они выросли на 20%. Всего за 2017 год СПАО «Ингосстрах» заключило 14 606 договоров ДМС. Крупнейшими клиентами, заключившими или перезаключившими в 2017 году договоры ДМС, стали АO «Лаборатория Касперского», АО «ПРАЙСВОТЕРХАУСКУПЕРС АУДИТ», ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ООО «Макдоналдс».
«Рынок добровольного медицинского страхования в 2017 году формально вырос на 1,6% в номинальном выражении. Однако нужно учитывать, что медицинская инфляция, по данным Росстата, составила 5,6%. Так что реально, без учета медицинской инфляции, можно говорить о сокращении рынка ДМС примерно на 4%, – комментирует заместитель генерального директора СПАО «Ингосстрах» Татьяна Кайгородова. – Рынок демонстрирует признаки падения на фоне продолжающегося замораживания, уменьшения или отказа корпоративных страхователей от ДМС. Кроме того, сжатие рынка привело к усилению конкуренции. Несмотря на эти процессы, «Ингосстраху» удалось нарастить объемы собранной премии по ДМС и увеличить число клиентов».
В 2017 году также продолжалась работа над новыми продуктами. Был разработан и запущен целый ряд программ по ДМС: «Первая улыбка» (ведение беременности, родовспоможение, а также поликлиническая помощь ребенку в первые месяцы жизни), «Здоровое завтра» (5-летний продукт), «Вирус.Нет» (лечение гриппа, других ОРВИ и их осложнений, а также вакцинация по медицинским показаниям), «Проверь себя» (проведение профилактических мероприятий (чек-ап) по различным профилям), «ТелеМед+» (телемедицина: консультации медицинских специалистов онлайн посредством аудио- и видеосвязи, один очный прием специалиста), «Травмаполис» (страхование на случай получения травмы) и другие. Стартовали продажи принципиально нового продукта по ветеринарному страхованию животных «Зоополис» для страхования здоровья домашних кошек и собак.
В прошедшем году также была запущена платформа для работы с договорами ДМС клиентов юридических лиц – личный кабинет HR. Этот сервис позволяет направлять в страховую компанию любые запросы по договорам ДМС, быть в курсе информации по счетам, а также выгружать отчетность, просматривать статистику и общую информацию по договору ДМС. Благодаря обратной связи от действующих клиентов на этапе тестирования удалось улучшить функционал личного кабинета и сделать его в соответствии с последними требованиями рынка и технологий.
«Ингосстрах» планомерно расширяет круг лечебно-профилактических учреждений, где застрахованные могут получить качественные медицинские услуги. В 2017 году более 600 новых лечебно-профилактических учреждений заключили договоры с «Ингосстрахом». Таким образом, на конец 2017 года количество лечебно-профилактическими учреждений — контрагентов «Ингосстраха» превысило 7 000. Для повышения уровня сервиса при организации медицинской помощи в 2017 году была централизована организация медицинской помощи в 14 регионах.
СПАО «Ингосстрах» поддерживает принятые в компании стандарты организации высококачественной и своевременной медицинской помощи. В 2017 году выплаты по линии ДМС составили 5,8 млрд рублей. Застрахованным были оплачены в том числе сложные кардиологические, нейрохирургические и ЛОР операции, а также высокотехнологичная медицинская помощь в связи с онкологическими заболеваниями.
В частности, был организован целый комплекс мероприятий, включая авиатранспортировку со специализированным медицинским сопровождением в ведущий стационар по нейрохирургическому профилю для оказания высокотехнологичной медицинской помощи одному из наших застрахованных, получившему тяжелейшую травму головы с многочисленными переломами костей черепа и ушибом головного мозга. Сумма выплат по данному страховому случаю составила около 4,4 млн рублей. В ведущих профильных стационарах Москвы было проведено лечение 7 застрахованных в связи с выявленными онкологическими заболеваниями. Средняя сумма выплат по этим случаям составила более 1,2 млн рублей. Также самые современные технологии были применены при оказании экстренной помощи с последующей нейрореабилитацией 4 застрахованным по поводу тяжелых острых нарушений мозгового кровообращения. Средняя сумма выплат по данным страховым случаям – около 1 млн рублей.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию