14 сентября 2018
8150
2 мин.
«Ингосстрах» объявляет о запуске образовательной программы Doing Business 2018 – совместного проекта Высшей школы бизнеса МГУ им. М. В. Ломоносова и СПАО «Ингосстрах». Цель проекта - помочь студентам естественнонаучных факультетов МГУ сделать выбор между научной карьерой, собственным бизнесом и работой в корпорации, а также получить знания и практические навыки в области менеджмента и реализации собственных проектов.
Программа разделена на два семестра: в первом семестре участники будут работать в командах над развитием собственных стартапов или созданием новых страховых продуктов, а во втором семестре познакомятся с принципами стратегического менеджмента и корпоративного управления. Помимо лекций и семинаров по основам экономики, юридическим вопросам бизнеса, финансам и налогообложению, вопросам управления командой, маркетингу и нейромаркетингу, креативному мышлению, деловым коммуникациям и другим дисциплинам, студентов ждут зимняя практика и летние стажировки. Занятия будут вести как преподаватели МГУ им. М.В.Ломоносова, так и эксперты-практики из «Ингосстраха».
Интерес к программе со стороны участников за прошедший год только возрос, в этот раз на участие в программе было подано 484 заявки, что больше прошлогоднего показателя почти на 40%. По итогам 4 этапов отбора (мотивационное письмо, интервью, очный ассесмент и индивидуальное задания) было отобрано 70 участников программы, а конкурс составил почти 7 человек на место.
«Поздравляем участников программы «Doing Business-2018» со стартом проекта. Современный мир быстро трансформируется, выдвигая все более высокие требования к профессионалам как в науке, так и в бизнесе. В связи с этим, уникальность совместного проекта «Ингосстраха» и Высшей школы бизнеса МГУ в том, что мы предлагаем возможность попробовать свои силы в разных областях и выбрать для себя наиболее оптимальный путь развития. Желаем всем участникам программы удачи и успехов в обучении, - комментирует Михаил Волков, генеральный директор «Ингосстраха».
Программа разделена на два семестра: в первом семестре участники будут работать в командах над развитием собственных стартапов или созданием новых страховых продуктов, а во втором семестре познакомятся с принципами стратегического менеджмента и корпоративного управления. Помимо лекций и семинаров по основам экономики, юридическим вопросам бизнеса, финансам и налогообложению, вопросам управления командой, маркетингу и нейромаркетингу, креативному мышлению, деловым коммуникациям и другим дисциплинам, студентов ждут зимняя практика и летние стажировки. Занятия будут вести как преподаватели МГУ им. М.В.Ломоносова, так и эксперты-практики из «Ингосстраха».
Интерес к программе со стороны участников за прошедший год только возрос, в этот раз на участие в программе было подано 484 заявки, что больше прошлогоднего показателя почти на 40%. По итогам 4 этапов отбора (мотивационное письмо, интервью, очный ассесмент и индивидуальное задания) было отобрано 70 участников программы, а конкурс составил почти 7 человек на место.
«Поздравляем участников программы «Doing Business-2018» со стартом проекта. Современный мир быстро трансформируется, выдвигая все более высокие требования к профессионалам как в науке, так и в бизнесе. В связи с этим, уникальность совместного проекта «Ингосстраха» и Высшей школы бизнеса МГУ в том, что мы предлагаем возможность попробовать свои силы в разных областях и выбрать для себя наиболее оптимальный путь развития. Желаем всем участникам программы удачи и успехов в обучении, - комментирует Михаил Волков, генеральный директор «Ингосстраха».
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию