20 сентября 2018
5069
3 мин.
По итогам летнего сезона «Ингосстрах» выяснил, какие страховые программы были наиболее актуальны для российских туристов, приобретающих полис страхования выезжающих за рубеж онлайн. В ТОПе рейтинга — полисы для спокойного отдыха на 1-2 недели. В качестве дополнительных опций большинство туристов выбирает страхование на случай солнечных ожогов, травм во время занятия спортом, а также повреждений, полученных в состоянии алкогольного опьянения.
Опрос показал, что 74% туристов приобретают программу страхования на срок от 7 до 14 дней. При этом 87% туристов выбирают спокойный отдых (пляжные или экскурсионные туры), 36% совмещают его с активным отдыхом, 20% выезжают за рубеж по работе, а 13% путешествуют на автомобиле. Экстремальный отдых (альпинизм, яхтинг, кайтсерфинг и т.д.) менее популярен среди опрошенных туристов (11%).
В топ-3 рейтинга популярных у российских туристов направлений входят страны Шенгена, Юго-Восточной Азии и Турция. Замыкают первую десятку США и Египет.
В целом туристы, выезжающие на отдых за границу, выбирают в качестве дополнительных медицинских опций помощь при получении солнечных ожогов и травм в результате занятий спортом. В рамках деловых поездок путешественников больше интересует компенсация рисков терактов и народных волнений. Стоит отметить, что около трети опрошенных туристов желают включить в страховое покрытие риски травм, полученных в состоянии алкогольного опьянения, которые традиционно не подлежат компенсации в рамках стандартных страховых программ.
В списке опций, не связанных с оказанием медицинской помощи, наиболее востребованы компенсация расходов в случае невыезда или отмены поездки, задержки рейса, утраты багажа, а также расходов на восстановление потерянных документов.
Даже при покупке туристического полиса у туроператора 47% путешествующих обращают внимание на то, какая компания осуществляет страхование. 18% опрошенных заявили, что приобретают еще один страховой полис самостоятельно, если страховое предложение в рамках тура их не устраивает. Только треть клиентов, обращающихся к услугам туроператоров, не интересуется деталями включенной в тур страховой программы.
«Результаты исследования подтверждают наши собственные наблюдения, — комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин. — По итогам летнего сезона мы отмечаем неоспоримое лидерство по числу поездок у европейских стран, а также возобновление туристического потока в Турцию. Кроме того, клиенты все более осознанно относятся к наполнению полиса. Для них это уже не просто необходимый документ при получении визы. У пятой части путешествующих возникает необходимость воспользоваться полисом за границей. Основные причины обращений — заболевания и отравления, а также травмы в результате несчастного случая, задержка рейса и потеря багажа».
В исследовании принимали участие мужчины и женщины старше 18 лет, которые путешествуют за границу не реже 1 раза в год и приобретают полис выезжающих за рубеж онлайн. Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тыс. человек, в нем приняли участие свыше 550 человек.
Опрос показал, что 74% туристов приобретают программу страхования на срок от 7 до 14 дней. При этом 87% туристов выбирают спокойный отдых (пляжные или экскурсионные туры), 36% совмещают его с активным отдыхом, 20% выезжают за рубеж по работе, а 13% путешествуют на автомобиле. Экстремальный отдых (альпинизм, яхтинг, кайтсерфинг и т.д.) менее популярен среди опрошенных туристов (11%).
В топ-3 рейтинга популярных у российских туристов направлений входят страны Шенгена, Юго-Восточной Азии и Турция. Замыкают первую десятку США и Египет.
В целом туристы, выезжающие на отдых за границу, выбирают в качестве дополнительных медицинских опций помощь при получении солнечных ожогов и травм в результате занятий спортом. В рамках деловых поездок путешественников больше интересует компенсация рисков терактов и народных волнений. Стоит отметить, что около трети опрошенных туристов желают включить в страховое покрытие риски травм, полученных в состоянии алкогольного опьянения, которые традиционно не подлежат компенсации в рамках стандартных страховых программ.
В списке опций, не связанных с оказанием медицинской помощи, наиболее востребованы компенсация расходов в случае невыезда или отмены поездки, задержки рейса, утраты багажа, а также расходов на восстановление потерянных документов.
Даже при покупке туристического полиса у туроператора 47% путешествующих обращают внимание на то, какая компания осуществляет страхование. 18% опрошенных заявили, что приобретают еще один страховой полис самостоятельно, если страховое предложение в рамках тура их не устраивает. Только треть клиентов, обращающихся к услугам туроператоров, не интересуется деталями включенной в тур страховой программы.
«Результаты исследования подтверждают наши собственные наблюдения, — комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин. — По итогам летнего сезона мы отмечаем неоспоримое лидерство по числу поездок у европейских стран, а также возобновление туристического потока в Турцию. Кроме того, клиенты все более осознанно относятся к наполнению полиса. Для них это уже не просто необходимый документ при получении визы. У пятой части путешествующих возникает необходимость воспользоваться полисом за границей. Основные причины обращений — заболевания и отравления, а также травмы в результате несчастного случая, задержка рейса и потеря багажа».
В исследовании принимали участие мужчины и женщины старше 18 лет, которые путешествуют за границу не реже 1 раза в год и приобретают полис выезжающих за рубеж онлайн. Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тыс. человек, в нем приняли участие свыше 550 человек.
Раздел:
Пресс-релизы компании
1559
8074
5575
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
177
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию