13 ноября 2018
5118
2 мин.
На текущий момент под страховой защитой «Ингосстраха» находятся свыше 200 объектов недвижимости, относящихся к торговым и торгово-развлекательным центрам (ТЦ). Страховые суммы варьируются от 10 млн до 650 млн рублей. Площадь объектов страхования – от 500 до 480 000 кв. метров.
По статистике «Ингосстраха», основные причины страховых случаев при страховании ТЦ: 54% – протечки и заливы, 23% – пожары и возгорания, 15% – причинение вреда жизни и здоровью, 8% – ущерб, нанесенный в зоне парковки. Наиболее крупные страховые выплаты приходятся чаще всего на пожары. За 2018 год в «Ингосстрахе» зафиксировано 200 страховых случаев с ТЦ, общая заявленная сумма ущерба составила примерно 530,5 млн рублей.
Около 45% страховых событий происходят в результате действий или бездействий собственников, 35% – арендаторов, 20% – по вине управляющих компаний.
В среднем размер убытка по страхованию ответственности владельцев ТЦ, по статистике «Ингосстраха», составляет от 2 до 10 млн рублей в отношении возмещения вреда имуществу. В сегменте выплат за причинение вреда здоровью третьих лиц размер среднего убытка составляет 200-250 тыс. рублей на региональном уровне, а в Москве и Санкт-Петербурге – около 1 млн рублей.
«Страхование имущества и ответственности владельцев ТЦ – тема, имеющая важное социальное значение. К сожалению, именно на объектах массового пребывания людей, к которым относятся торговые центры, происходят наиболее трагичные и резонансные события, – комментирует начальник управления страхования ответственности компании «Ингосстрах» Дмитрий Шишкин. – На сегодняшний день проникновение страхования в этой области составляет около 10%, при этом страховые случаи в ТЦ происходят практически ежедневно. На наш взгляд, необходима доработка существующего законодательства и создание механизма страховой защиты, способного защитить права посетителей ТЦ, а арендаторам и собственникам объектов помочь в сохранении финансовой устойчивости».
По статистике «Ингосстраха», основные причины страховых случаев при страховании ТЦ: 54% – протечки и заливы, 23% – пожары и возгорания, 15% – причинение вреда жизни и здоровью, 8% – ущерб, нанесенный в зоне парковки. Наиболее крупные страховые выплаты приходятся чаще всего на пожары. За 2018 год в «Ингосстрахе» зафиксировано 200 страховых случаев с ТЦ, общая заявленная сумма ущерба составила примерно 530,5 млн рублей.
Около 45% страховых событий происходят в результате действий или бездействий собственников, 35% – арендаторов, 20% – по вине управляющих компаний.
В среднем размер убытка по страхованию ответственности владельцев ТЦ, по статистике «Ингосстраха», составляет от 2 до 10 млн рублей в отношении возмещения вреда имуществу. В сегменте выплат за причинение вреда здоровью третьих лиц размер среднего убытка составляет 200-250 тыс. рублей на региональном уровне, а в Москве и Санкт-Петербурге – около 1 млн рублей.
«Страхование имущества и ответственности владельцев ТЦ – тема, имеющая важное социальное значение. К сожалению, именно на объектах массового пребывания людей, к которым относятся торговые центры, происходят наиболее трагичные и резонансные события, – комментирует начальник управления страхования ответственности компании «Ингосстрах» Дмитрий Шишкин. – На сегодняшний день проникновение страхования в этой области составляет около 10%, при этом страховые случаи в ТЦ происходят практически ежедневно. На наш взгляд, необходима доработка существующего законодательства и создание механизма страховой защиты, способного защитить права посетителей ТЦ, а арендаторам и собственникам объектов помочь в сохранении финансовой устойчивости».
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию