13 ноября 2018
5409
3 мин.
«Ингосстрах» проанализировал онлайн-продажи полисов страхования путешествующих (ВЗР) и определил наиболее популярные туристические направления в период ноябрьских праздников.
Самыми востребованными остаются путешествия в страны Европы – суммарно на Италию, Германию и Испанию приходится 23,4% продаж онлайн-полисов ВЗР. В этом списке лидирует Италия – 8,2% от общего объема проданных полисов, примерно такая же доля у Германии – 8%, на Испанию приходится 7,2%. Более того, привлекательность данных стран, как и зоны Шенгена в целом, существенно возросла по сравнению с ноябрьскими праздниками 2017 года.
Среди традиционно популярных направлений у российских туристов лидирующие позиции занимает Турция – 5% от общего числа онлайн-полисов. Стоит подчеркнуть, что количество путешествующих в эту страну с каждым годом увеличивается. За Турцией следуют Израиль, ОАЭ, Грузия и Кипр. При этом Грузия и Израиль демонстрируют положительную динамику по количеству проданных полисов ВЗР по сравнению с началом ноября 2017 года. Иная ситуация с туристическим потоком в Объединенные Арабские Эмираты – продажи полисов для путешественников значительно сократились.
Первое место среди стран Юго-Восточной Азии занимает Таиланд (3,8%), который предлагает условия для пляжного отдыха практически круглый год. Главное – не забывать о сезонах дождей и ветров. Хотелось бы отметить, что страны Юго-Восточной Азии и Турция удерживают ведущие позиции по числу обращений туристов за медицинской помощью.
«Результаты мониторинга интернет-продаж туристических полисов показывают, что европейские страны по-прежнему лидируют по количеству российских путешественников, — комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин. — По данным исследований, у пятой части туристов возникает необходимость воспользоваться полисом за границей. Основные причины обращений — заболевания и отравления, а также травмы в результате несчастного случая, задержка рейса и потеря багажа».
Напомним, что полис страхования выезжающих за рубеж покрывает медицинские расходы на амбулаторное и стационарное лечение путешествующих, а также медико-транспортные расходы – например, если пострадавшему потребуется транспортировка машиной «скорой помощи» или другим транспортом с места происшествия до ближайшего медицинского учреждения. Такой полис компенсирует и транспортные расходы – в случаях, когда из-за пребывания в больнице турист не смог вовремя вылететь домой. Если же в период лечения в стационаре у путешественника остались без присмотра дети, страховая компания поможет отправить их домой: компенсирует расходы на проезд, а при необходимости выделит сопровождающего.
Любители экстремальных видов спорта могут включить в полис специальные опции. Любой турист может расширить страховое покрытие и дополнительно приобрести программу страхования от несчастных случаев, а также защитить свой багаж. Отдельный полис поможет компенсировать расходы, возникшие из-за отмены поездки или изменения сроков пребывания за рубежом.
Самыми востребованными остаются путешествия в страны Европы – суммарно на Италию, Германию и Испанию приходится 23,4% продаж онлайн-полисов ВЗР. В этом списке лидирует Италия – 8,2% от общего объема проданных полисов, примерно такая же доля у Германии – 8%, на Испанию приходится 7,2%. Более того, привлекательность данных стран, как и зоны Шенгена в целом, существенно возросла по сравнению с ноябрьскими праздниками 2017 года.
Среди традиционно популярных направлений у российских туристов лидирующие позиции занимает Турция – 5% от общего числа онлайн-полисов. Стоит подчеркнуть, что количество путешествующих в эту страну с каждым годом увеличивается. За Турцией следуют Израиль, ОАЭ, Грузия и Кипр. При этом Грузия и Израиль демонстрируют положительную динамику по количеству проданных полисов ВЗР по сравнению с началом ноября 2017 года. Иная ситуация с туристическим потоком в Объединенные Арабские Эмираты – продажи полисов для путешественников значительно сократились.
Первое место среди стран Юго-Восточной Азии занимает Таиланд (3,8%), который предлагает условия для пляжного отдыха практически круглый год. Главное – не забывать о сезонах дождей и ветров. Хотелось бы отметить, что страны Юго-Восточной Азии и Турция удерживают ведущие позиции по числу обращений туристов за медицинской помощью.
«Результаты мониторинга интернет-продаж туристических полисов показывают, что европейские страны по-прежнему лидируют по количеству российских путешественников, — комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин. — По данным исследований, у пятой части туристов возникает необходимость воспользоваться полисом за границей. Основные причины обращений — заболевания и отравления, а также травмы в результате несчастного случая, задержка рейса и потеря багажа».
Напомним, что полис страхования выезжающих за рубеж покрывает медицинские расходы на амбулаторное и стационарное лечение путешествующих, а также медико-транспортные расходы – например, если пострадавшему потребуется транспортировка машиной «скорой помощи» или другим транспортом с места происшествия до ближайшего медицинского учреждения. Такой полис компенсирует и транспортные расходы – в случаях, когда из-за пребывания в больнице турист не смог вовремя вылететь домой. Если же в период лечения в стационаре у путешественника остались без присмотра дети, страховая компания поможет отправить их домой: компенсирует расходы на проезд, а при необходимости выделит сопровождающего.
Любители экстремальных видов спорта могут включить в полис специальные опции. Любой турист может расширить страховое покрытие и дополнительно приобрести программу страхования от несчастных случаев, а также защитить свой багаж. Отдельный полис поможет компенсировать расходы, возникшие из-за отмены поездки или изменения сроков пребывания за рубежом.
Раздел:
Пресс-релизы компании
1559
8074
5575
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию