7 февраля 2019
4790
1 мин.
В Москве подвели итоги состоявшегося при поддержке ЛУКОЙЛа автономного автопробега через Антарктиду. В течение 39 дней участники экспедиции прошли более 5,5 тыс. км по абсолютному бездорожью, при этом у его участников не было возможности пополнить запасы топлива и продовольствия, что делает такой автопробег уникальным.
Успешно пройти экстремальную дистанцию по льдам Антарктиды позволило использование высококачественных продуктов ЛУКОЙЛ: масла Genesis Polartech 0 W-40, трансмиссионного масла Teboil Hypoid sae 75W-90, смазки ЛУКОЙЛ СИНТОФЛЕКС 2-100, антифриз производства ЛУКОЙЛа, а также около 4,5 тонн дизельного топлива арктического класса ДТ-А-К5 минус 44.
Этими видами продукции ЛУКОЙЛа, доказавшими свои высокие характеристики, были заправлены два вездехода отечественной разработки ЕМЕЛЯ. Его основными точками стали российские антарктические станции, Южный полюс и Полюс недоступности, а также так называемый Полюс холода планеты – станция «Восток».
В автопробеге участвовала группа из 7 человек под руководством продюсера, автора документальных фильмов, известного тележурналиста Валдиса Пельша. Ежедневно публиковались фоторепортажи и дневники экспедиции, а трижды в неделю в эфире Первого канала и на сайте rd-studia.com выкладывались видеоотчёты о пройденном пути. По итогам поездки снят документальный фильм, посвященный истории освоения ледяного материка: «Антарктида. 200 лет открытий».
Успешно пройти экстремальную дистанцию по льдам Антарктиды позволило использование высококачественных продуктов ЛУКОЙЛ: масла Genesis Polartech 0 W-40, трансмиссионного масла Teboil Hypoid sae 75W-90, смазки ЛУКОЙЛ СИНТОФЛЕКС 2-100, антифриз производства ЛУКОЙЛа, а также около 4,5 тонн дизельного топлива арктического класса ДТ-А-К5 минус 44.
Этими видами продукции ЛУКОЙЛа, доказавшими свои высокие характеристики, были заправлены два вездехода отечественной разработки ЕМЕЛЯ. Его основными точками стали российские антарктические станции, Южный полюс и Полюс недоступности, а также так называемый Полюс холода планеты – станция «Восток».
В автопробеге участвовала группа из 7 человек под руководством продюсера, автора документальных фильмов, известного тележурналиста Валдиса Пельша. Ежедневно публиковались фоторепортажи и дневники экспедиции, а трижды в неделю в эфире Первого канала и на сайте rd-studia.com выкладывались видеоотчёты о пройденном пути. По итогам поездки снят документальный фильм, посвященный истории освоения ледяного материка: «Антарктида. 200 лет открытий».
Раздел:
Пресс-релизы компании
5504
5976
5718
6070
5788
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
4225
718
383
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию