13:31
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371

Элитный трансфер от Comfort Way

19 апреля 2019
5930
9 мин.
Элитный трансфер от Comfort Way

Когда Вы прилетаете в незнакомый город, каждый путешественник сталкивается с проблемой — как добраться до нужной улицы и дома. Зачастую приходится торговаться с «частниками» либо вызывать такси, причем цена поездки непредсказуема — в нее вдруг могут включить плату за парковку или простой в пробке. 

Всем путешественникам нужна  полная определенность с трансфером, особенно если поездка носит деловой характер. Но даже если вы прилетели отдохнуть или осмотреть достопримечательности, всё равно хочется чувствовать себя спокойно и уверенно в новой обстановке. 

Обнаружив однажды, насколько сильно нуждаются в услуге трансфера авиапассажиры во всех аэропортах мира, в 2011 году я создал компанию, которая на сегодняшний является одним из лидеров по обеспечению трансферных перевозок и оказанию широкого спектра сопутствующих услуг (аренда авто, вертолетов, яхт, бронирование отелей, VIP сопровождение и охрана клиентов, организация посещения мероприятий и пр.) 

А начиналось всё так. 

Окончив в 2006 году Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России, я отказался от офицерской карьеры и уехал в  Брюсcель, где сменил десятки занятий в поисках подходящего бизнеса. И однажды мне пришла в голову интересная идея. 

Во время моих многократных поездок по России и Европе я часто наблюдал, как на выходах из  аэропортов и вокзалов толкутся таксисты. И однажды я стал свидетелем одной любопытной для меня сцены. 

Дама за стойкой заказов, сверяясь с прайс-листом, направляла клиентов к водителям. И вскоре начиналось что-то вроде: «Сколько вам сказали? — упирался таксист. — За восемьсот не повезу. Тысяча!».  Обескураженный путешественник явно ощущал дискомфорт в данной ситуации. 

Также я заметил, что неподалеку стоит опрятно одетый человек с табличкой. Дождавшись своего пассажира, он вел его к чистой и красивой машине. И путник благополучно отправлялся по своему маршруту. 


И тогда я понял, что должен попробовать создать похожий сервис в Брюсселе. Ведь Брюссель не сходит со страниц газет и экранов телевизоров как столица Европы и центр международной деловой активности – здесь расположены Европарламент и Еврокомиссия. В марте 2009 года я начал активно рекламировать услуги трансфера. Преимущества своих услуг я обозначал так: бесплатное ожидание с табличкой в аэропорту, фиксированная стоимость. Я брал в аренду машины на несколько часов, встречал клиентов и возвращал авто обратно, при этом закладывал цену аренды в стоимость трансфера. За апрель я получил  всего один заказ. В мае — было всего пять вызовов за месяц. Но, хотя начало было малообещающим и мои долги росли, я продолжал упорствовать. 

Я уговорил своего друга, Олега Сотникова, оставить работу в аналитическом агентстве. Мы арендовали крохотный офис и наняли помощницу. День напролет всей командой мы активно обзванивали потенциальных клиентов — компании, отели. В одном из отелей нам посоветовали связаться с агентством делового туризма — там планировали сменить перевозчика в Брюсселе, и наше предложение  пришлось очень кстати. Количество заказов выросло до пяти-шести в день. В то время в Брюсселе не было компаний, развивавших именно трансферное направление, и мы спешили занять эту нишу. 
 
Наша фирма предоставляла машины для поездок не только в аэропорт, но и на вокзал. Однажды у нас спросили, сможем ли мы встретить клиента в другом городе, в Генте, это в 60 км от Брюсселя. Мы, конечно, согласились, потому что отказ мог повлиять на нашу репутацию, но при этом попросили предоплату (по безналичному расчету). Для заказчика выгода заключалась в том, что он рассчитывался строго по тарифу независимо от того, сколько времени в действительности займет трансфер. Таким образом, мы добавили к перечню своих услуг и междугородние перевозки. 

Когда спрос начал расти, мы вовремя отреагировали и начали искать исполнителей на сайтах по найму водителей, со своим авто. Предпочтение отдавали владельцам иномарок не ниже С-класса и со стажем вождения не менее 10 лет. Мы предъявляли строгие требования к внешнему виду подрядчиков: они должны были выглядеть опрятно, носить строгую рубашку и брюки — такой внешний вид вызывал доверие у приезжих. 

Постепенно, освоившись на рынке, мы столкнулись с тем, что нашим клиентам зачастую требуется совершить перелеты на самолёте Jet либо вертолёте, а также путешествия на яхте. Таким образом мы добавили в перечень наших услуг и это. 

По мере расширения нашего бизнеса, мы смогли обеспечить нашим клиентам аренду автомобилей класса Люкс с услугами водителя, бронемашин, охрану персональными сотрудниками безопасности. Стали предоставлять  VIP сопровождение, помогать в подборе и бронировании отеля и осуществлять многие другие услуги по техническому райдеру клиента. 

За 2012 год оборот нашей компании приблизился к 2 млн рублей. 

В июне 2013 года началась новая веха в развитии нашего бизнеса. Нас попросили организовать трансфер во Францию. За ночь мы с коллегами набросали на листе бумаги бизнес-план. От услуг наемных водителей было решено отказаться. Зачем связываться с непредсказуемыми «частниками», когда есть транспортные компании, предоставляющие авто в аренду вместе с водителями? 

Но договориться с такими подрядчиками удалось не сразу. Сначала на нас смотрели свысока: «От вас не будет объема, нет смысла работать!» Но мы не привыкли отступать и вновь проявили упорство. На этот раз  сыграли на коммерческом интересе: партнерство начинается со стандартной для подрядчика комиссии, ее размер увеличивается по мере роста числа заказов. 

Выполнив этот заказ, мы поняли, что наша модель бизнеса может работать где угодно по всему миру. Так Comfort Way приобрела перевозчиков в Монте-Карло, Ницце, Монако. 

Сложнее всего было завоевывать рынки Москвы и Санкт-Петербурга, где поначалу не доверяли новичку. Параллельно наши сотрудники договаривались с клиентами. Прежде всего с агентствами делового туризма, способными обеспечить поток заказов (на них уже в 2013 году пришлось более половины выручки Comfort Way). 

Мой отец, полковник в отставке, помог нам организовать контроль качества сервиса. Координаторов в городах набирали из числа бывших военных — людей, которые отличаются высоким уровнем дисциплины и ответственности. Для водителей разработали брошюру с инструкциями для разных, в том числе форс-мажорных, ситуаций. Например, если встретить клиента не удалось, водитель должен подойти к табло с датой и временем и сфотографироваться с табличкой. Чтобы было доказательство того, что он действительно приезжал и ждал. 

Некоторые клиенты интересовались возможностью трансфера в столицах других европейских стран, и Comfort Way решили попробовать себя за рубежом — по договоренности с местными транспортными фирмами.

Первыми странами, где мы организовали трансферы, были Украина, Казахстан и Финляндия. Весной 2014 года мы презентовали партнерам бренд Comfort Way. За 2014 год оборот компании вырос в двадцать раз, до 40 млн рублей. 

Компании удалось войти в глобальную систему бронирования Amadeus, объединяющую свыше 140 000 турагентств и туроператоров по всему миру. Сейчас через нас можно заказать трансфер более чем в 360 городах России и Европы. Выручка компании в 2017 году была сравнительно невелика — 280 млн рублей, но только потому, что 70 городов только-только вошли в наш список. 

Год назад мы задумались о собственном автопарке. Наличие своего автопарка хорошо тем, что есть возможность полностью контролировать все процессы и работать над узнаваемостью бренда. 


Свои машины — свои водители. Ради соблюдения фирменного стиля мы одеваем всех в деловые костюмы. Мы лично ездим на фабрику выбирать подходящую модель и заказывать пошив. Вскоре многие конкуренты последовали нашему примеру — так больше шансов обратить на себя внимание состоятельного клиента. 


Сейчас у нас около 600 иномарок, которые работают во всех Европейских столицах и при ближайших городах. До конца года к ним добавится еще 100 машин. Около 70% трансферов компании в России приходится на пять городов — Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург и Новосибирск, и партнеры хотят самостоятельно обслуживать там заказчиков. 

Вот вы знаете город Явас? Нет? А мы там работаем!  Явас — поселок городского типа в Мордовии с населением менее 8000 человек. Трансфер мы можем устроить даже там, где вместо вокзала — полустанок. 


За последние годы у нас сформировался круг наших постоянных клиентов, которые пользуются нашими услугами для посещения таких мероприятий: 

- World Music Awards в Монте-Карло Франция (проводимый с 2007 года); 

- The Best FIFA Football Awards в Цюрих Швейцария (проводимый с 2017 года); 

- Международный Каннский кинофестиваль  — ежегодный кинематографический фестиваль, проводимый в конце мая в курортном городе Канн (Франция) на базе Дворца фестивалей и конгрессов на набережной Круазет; 

- Венецианский международный кинофестиваль; 

- Polar Music Prize — международная музыкальная премия проводимая ежегодно в Стокгольме, Швеция; 

- Золотой Граммофон одна из самых главных церемоний музыкальных наград России (проводимый в Москве с 1996 года); 
 
- Открытый чемпионат Франции по теннису — один из четырёх турниров Большого шлема, ныне проводящийся в Париже (Франция) на кортах местного теннисного комплекса «Roland Garros»; 

- Нобелевская премия одна из наиболее престижных международных премий, награждения происходит ежегодно, 10 декабря, в столицах двух стран — Швеции и Норвегии (Стокгольм и Осло); 

- Брюссель как центр международной деловой активности – здесь расположены Евро-парламент и Еврокомиссия. 

Наши самые ближайшие цели: 

— выйти на рынок в США, Великобритании, поскольку там имеется множество корпоративных клиентов, которые прибегают к услугам подобного рода компаний, 

— организовать трансфер на следующие мероприятия: 

The Fashion Awards - индустрия моды; 

Оскар(кинопремия) - Церемония награждения проводится ежегодно в Лос-Анджелесе, в театре «Долби», и транслируется в прямом эфире в десятках стран мира; 

«Золотой глобус» — американская премия, в настоящее время церемония награждения проходит в Лос-Анджелесе (США). Вручается каждый год в январе; 

Грэмми - Главная музыкальная премия мира проводимая ежегодно в Америке. 

— до 2020 года достичь оборота 500 млн рублей и иметь до 1000 заказов! 

С Вами был  генеральный директор компании Комфорт Вэй - Александр Нифёдов. И помните, с нами, Вы каждый день приближаете свой успех! До скорой встречи! 
 

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167748293
Умерли за год
51999323
Родились за год
127927538