17:29
+21 C°
Пробки:   3
$
76.8195
89.6637
7 ноября 2019 года
2103
Всё против ТВ

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые мы будем публиковать на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс потребление в четверг.

На этой неделе мы изучили медиа потребление следующих целевых групп: люди в возрасте от 14 до 24 лет, владельцы домашних животных, владельцы банковских карт Сбербанка, покупатели жевательной резинки Орбит, покупатели Киндер Сюрприза, покупатели сети Магнит и покупатели категорий (Пиво, Чай, Сухой завтрак, Жевательная резинка, Шампунь, Рестораны быстрого питания (QSR).

Полученные данные комментирует президент исследовательского холдинга Ромир, вице-президент Gallup International, д.с.н. Андрей Милёхин: «Воздействие информации на человека кратно растет. Давно прошли времена, когда семья собиралась перед ТВ-приемником и это было практически единственным окном в мир. Иллюзия, что контроль трех телеканалов является гарантией стабильности государства, сегодня не только наивна, но и просто опасна. Выбор и объем информации для различных аудиторий в 21-м веке невозможно контролировать. Так, для поколения Z YouTube давно стал важнее, чем ТВ. С помощью Ромир SSP видно, что на этой неделе для целого ряда целевых групп ТВ-контенту по охвату составляют конкуренцию мессенджеры, новостные агрегаторы, видео-сервисы и соцсети. Кстати, рано списали и радио, в топы периодически попадают и Русское радио, и Love Радио, и ряд других радиостанций. Планируем в ближайшее время с экспертами рынка считать кросс-медийную стоимость контакта для реальных целевых групп. Могу предположить, что радио сегодня для многих является самым недооцененным медиа».

С подробными данными по ТВ, радио и интернет потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

 

Метки: ТВ, Ромир (Romir), Array
Раздел: Другое

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Январское снижение недельных расходов
22 января 2020 года
1978
На 3-й неделе объем повседневных расходов продемонстрировал снижение. В среднем за неделю типичная семья потратила на повседневные товары 4119 рублей, что на 6,4% меньше, чем неделей ранее. Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельн
Расходы и чек похудели за неделю
7 марта 2019 года
1772
На 9-й неделе года и общие повседневные расходы, и средний чек показали небольшое сокращение относительно предыдущей недели – около 2%. Таким образом, совокупные расходы российской семьи за неделю составили 4472 руб. при среднем чеке в 547 руб. Вероя
Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно
11 октября 2018 года
2247
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию результатов опроса*, посвящённого работе дилерских центров и сервисных центров ведущих автопроизводителей. Как показало исследование, около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомоби

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
7591
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
S&P повысило рейтинг ПСБ до уровня «BB» со стабильным прогнозом
25 сентября 2020
398
Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings (S&P) повысило долгосрочный кредитный рейтинг ПАО «Промсвязьбанк» на одну ступень до уровня «BB» со стабильным прогнозом. Повышение рейтинга обусловлено
30 000 000 LADA
24 сентября 2020
482
24 сентября с конвейера АО «АВТОВАЗ» сошел 30-миллионный автомобиль LADA – им стал седан LADA Granta красного цвета в специальном исполнении #CLUB, который в дальнейшем станет экспонатом корпоративного музея предприятия. Церемония
Сняты гарантии ПАО «НОВАТЭК» по обслуживанию долга ОАО «Ямал СПГ»
24 сентября 2020
472
ПАО «НОВАТЭК» (далее – «НОВАТЭК» и/или Компания) сообщает, что после выполнения всех условий, предусмотренных кредитной документацией, были сняты гарантии ПАО «НОВАТЭК» по обслуживанию долга перед кредиторами
«Ингосстрах»: жители Астрахани и Новосибирска чаще интересуются защитой личного имущества
24 сентября 2020
521
«Ингосстрах» подвел промежуточные итоги продаж продукта для защиты личного имущества – «Личные вещи». Программа страхования была запущена в июне 2019 года. По состоянию на сентябрь 2020 года страхователи оформили более 2
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 448
ВТБ
Новостей: 198
Почта России
Новостей: 79
Сбербанк
Новостей: 70
Промсвязьбанк
Новостей: 66
Ростелеком
Новостей: 56
Аэрофлот
Новостей: 50
Тулэнерго
Новостей: 50
Билайн
Новостей: 46
Альфа-Банк
Новостей: 42

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами