23:48
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Банк Русский Стандарт: на Новый год клиенты чаще всего выбирают в подарок электронику
Банк Русский Стандарт: на Но...
Подписка на рассылку

Банк Русский Стандарт: на Новый год клиенты чаще всего выбирают в подарок электронику

18 декабря 2019
4890
3 мин.
Банк Русский Стандарт: на Новый год клиенты чаще всего выбирают в подарок электронику

Банк Русский Стандарт узнал, что обычно покупают по новогодним подарочным картам их получатели. Теперь большинство трат совершаются в магазинах электроники, хотя ранее россияне предпочитали дарить себе на Новый год обновление гардероба.

А также Банк Русский Стандарт изучил, какие суммы дарят на Новый год на предоплаченных картах, на что получатели их тратили. Лидером по популярности в 2019 году стали магазины электроники – 25% по сумме покупок со средним чеком в 3609 руб. Хотя в 2018 году на первом месте были расходы в сегменте «красота и здоровье» (22%) со средним чеком 962 руб.

Интересно, что в текущем году эта категория сместилась на второе место покупок, на нее пришлось 17% по сумме расходов. А средний чек одной покупки в салонах красоты снизился до 638 руб. Если сравнивать с прошлым годом, то на втором месте были покупки в супермаркетах (14%) со средним чеком 1 717 руб.

В 2019 году замыкает тройку самых популярных сегментов трат по новогодним предоплаченным картам одежда с долей в 15% по сумме покупок. В среднем на обновление гардероба в подарок себе россияне тратили 3179 руб. Напротив, в 2018 году на этом месте располагались расходы в магазинах электроники с долей в 13%, которые вырвались в лидеры в текущем году. Средний чек на технику год назад составлял 3 318 руб. – на 9% меньше, чем в 2019 году.

По статистике Банка Русский Стандарт Новый год занимает третье место среди самых популярных поводов вручить подарочную карту близкому человеку 5,5% от всех праздничных событий. На втором месте – подарочные карты к гендерным праздникам 8 марта (8,1%) и 23 февраля (5,4%). Каждый год эти данные претерпевают незначительные изменения в 1-2 процента, сохраняя общую структуру. А лидеры продаж – все карты на торжества по личным поводам: свадьба, рождение ребенка, день рождения и т.п.

В 2019 году, как и в 2018, самым популярным номиналом новогодней предоплаченной карты стала сумма в 3000 рублей. На втором месте номинал в 1000 руб., подарки именно на эту сумму, как правило, дарят в компаниях, а тематические карты рассматривают как идеальный корпоративный подарок. Предоплаченные карты компании предпочитают и в качестве поощрения лучших сотрудников. И, конечно, в последнее время подарочные карты все чаще приобретаются как презент коллегам, учителям, воспитателям детских садов к Новому году. На третьем месте по популярности номинал в 5000 руб., который традиционно дарят любимым и самым близким людям в самую волшебную ночь в году.

В 2019 году предоплаченные карты предпочитали дарить жители Москвы, Перми, Липецка, Тамбова и Воронежа. А год назад топ-5 городов выглядело немного иначе: Москва, Ижевск, Пермь, Воронеж и Краснодар.

Напоминаем, что каждый год Банк Русский Стандарт по традиции выпускает лимитированную коллекцию новогодних карт со сказочно красивым дизайном, который гарантировано поднимет настроение родным и близким в самый приятный семейный праздник года. Каждая карты упакована в праздничный блистер, поэтому ее сразу можно положить под елку. Заказать новогодние карты можно на портале www.daricard.ru, либо приобрести в отделениях банка (наличие лучше уточнять заранее). Кроме того, благодаря мобильному приложению «Дарикарт» можно заказать подарочную карту, а получателю отправить онлайн-ссылку со всеми реквизитами карты в любой из популярных мессенджеров для загрузки в кошелек на смартфоне.

Методология: Банк Русский Стандарт изучил статистику за 2018 и 2019 годы по количеству проданных подарочных карт, их номиналам, данные по произведенным транзакциям и географии потребительской активности.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8175690898
Умерли за год
57438804
Родились за год
141309624