19:05
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
«Ингосстрах»: россияне стали чаще страховать жилье  на сумму свыше 500 тыс. рублей
«Ингосстрах»: россияне стали...
Подписка на рассылку

«Ингосстрах»: россияне стали чаще страховать жилье на сумму свыше 500 тыс. рублей

15 июля 2020
5543
3 мин.
«Ингосстрах»: россияне стали чаще страховать жилье  на сумму свыше 500 тыс. рублей

Аналитический центр «Ингосстраха» изучил предпочтения россиян в области страхования жилья за период 2015-2019 годы. Специалисты компании рассмотрели основные мотивационные факторы для оформления договора, предпочтения по наполнению программ, а также составили портрет среднестатистического страхователя.

В целом возрастная структура россиян, которые приобретают полисы страхования имущества (ИФЛ), за пять лет существенно не изменилась. По-прежнему ядро составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет – таких клиентов 29% в портфеле компании, а также люди в возрасте от 35 до 44 лет – 24%. 73% всех клиентов имеют высшее и неоконченное высшее образование. При этом более половины страхователей имущества – женщины (53%).

В рамках исследования специалисты компании выделили три типа страхователей: имеющие только один полис страхования жилья; клиенты, у которых есть несколько полисов страхования жилья; клиенты, у которых помимо полиса ИФЛ есть полисы по другим видам страхования. Согласно результатам исследования, почти 58% россиян относятся к последнему типу – основную долю в этой категории составляют мужчины, большая часть из которых проживает в регионах России (74%) и относится к возрастной категории 35-64 лет (69%). Такие страхователи зачастую приобретают полис ИФЛ[ТЕ1]  в дополнение к полису моторного страхования, они, как правило, страхуют дом или квартиру стоимостью до 1,5 млн рублей.

За пять лет значительно увеличилась доля клиентов, имеющих только полисы страхования жилья. Большая часть новых договоров в этом сегменте оформляют женщины (в Москве и Санкт-Петербурге доля женщин свыше 60%). При этом количество мужчин, оформляющих полис, в этой категории снизилось до 36%. Такие клиенты обычно страхуют дом или квартиру стоимостью до 1 млн рублей. Они также чаще пользуются рассрочкой платежей на срок более 3 месяцев.

«Ингосстрах» в рамках исследования проанализировал и финансовые привычки россиян при страховании жилья. Так, страхователи в среднем тратят на страхование имущества около 20-25 тыс. рублей в год, при этом они практически не пользуются рассрочкой для оформления полиса. При этом более половины клиентов, оформляющих полис ИФЛ для загородного строения, предпочитают страховую сумму свыше 500 тыс. рублей. В Москве на страховые суммы от 2 до 5 млн приходится около 40% полисов страхователей. Кроме того, аналитики компании отметили за пять лет  сокращение числа договоров со страховой суммой меньше 500 тыс. рублей – общее снижение доли таких договоров составило 21 п.п.

«В течение многих лет страхование жилья было не самым популярным видом страхования в России – его проникновение было низким и неравномерным, затрагивая отдельные регионы. Сейчас эта ситуация постепенно меняется – повышается уровень страховой культуры граждан, а компании смогли предложить удобные и доступные продукты. Можно сказать, что наличие полиса для защиты жилья теперь воспринимается как базовый шаг для обеспечения финансового спокойствия», - комментирует директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 753
ВТБ
Новостей: 203
Почта России
Новостей: 96
Промсвязьбанк
Новостей: 79
Сбербанк
Новостей: 77
Ростех
Новостей: 68
Ростелеком
Новостей: 59
Аэрофлот
Новостей: 50
Билайн
Новостей: 46

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167565803
Умерли за год
51874345
Родились за год
127620070