Качественное и эффективное развитие бизнеса базируется на нескольких составляющих. Одна из них — клиентоориентированный подход. Формируется он с помощью самых разных инструментов. Но высокой эффективностью отличается email-рассылка.
Сбор клиентской базы и ее анализ
Итак, давайте разберемся, для чего она нужна! Проще всего это будет сделать через сайт mail365.ru для email-рассылок. Одна из наиболее весомых причин использования такого инструмента заключается в возможности просто и эффективно вести сбор базы клиентов. Более того, такой сервис дает уникальную возможность свободно отслеживать ее актуальность.
С помощью площадки для email-рассылок можно изучать и анализировать статистику. Она покажет, кто из подписчиков уже давно не открывает письма. Также статистика позволит понять, кто из адресатов, напротив, всегда откликается на сообщения, активно пользуется товарами компании и ее услугами.
Возможность увеличения продаж
Для чего еще пользоваться сервисами для email-маркетинга? Другая важная причина заключается в увеличении продаж. На самом деле рассылка отлично подходит для достижения такой задачи. Ведь систематическая отправка писем в автоматическом режиме позволит своевременно уведомить подписчиков:
- о сезонных распродажах;
- акциях;
- скидках;
- специальных предложениях.
Не менее эффективно на практике показывает себя рассылка через сообщения купонов, промокодов, бонусов. Чаще всего такой продуктивный прием используется по отношению к тем клиентам, которых требуется вернуть, или постоянным потребителям.
Повышение повторных продаж
Кстати, из этой возможности выливается еще одна. С помощью качественно организованных email-рассылок можно повысить показатели повторных продаж. Как это работает? Такой маркетинговый инструмент позволяет удобно и эффективно организовывать так называемые допродажи. В отправленных через подобные платформы сообщениях можно предлагать сопутствующие товары и услуги к тем, которые уже ранее были сделаны. Или прорекламировать продукты из смежных областей.
На странице mail365.ru/kb/ для email-рассылок можно оценить и другие возможности таких сервисов. Часто владельцами бизнеса подобные платформы используются еще для формирования целевой аудитории, получения отклика от клиентов, автоматизации некоторых процессов в сфере продаж. На самом деле у таких сервисов невероятно широкие возможности, которые служат для процветания бизнеса.