07:25
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
АЛРОСА представила новый подход к формированию списка участников ALROSA ALLIANCE
АЛРОСА представила новый под...
Подписка на рассылку

АЛРОСА представила новый подход к формированию списка участников ALROSA ALLIANCE

24 ноября 2021
5722
3 мин.
АЛРОСА представила новый подход к формированию списка участников ALROSA ALLIANCE

АЛРОСА представила своим клиентам новую концепцию формирования списка держателей долгосрочных договоров и распределения алмазов, которая будет действовать в контрактном периоде 2022-2024 годов. Разработанная на основе опыта кризисов 2019 и 2020 года, она будет учитывать специфику бизнеса клиентов – покупателей алмазного сырья. Такой подход будет способствовать поддержанию равновесного положения в отрасли, снижая волатильность и зависимость от внешней конъюнктуры.

Традиционно АЛРОСА продаёт большую часть добываемых алмазов своим долгосрочным клиентам по трехлетним договорам. В них может заранее оговариваться ассортимент и объём сырья, предлагаемый к выкупу каждому конкретному клиенту. В прошлые периоды такая спецификация формировалась на основе продемонстрированной торговой активности покупателя.

Очередной контрактный период должен был стартовать в 2021 году. Однако, учитывая сложности, с которыми столкнулся средний сегмент мировой алмазно-бриллиантовой цепи в 2020 году, АЛРОСА продлила действие долгосрочных договоров, стремясь укрепить долгосрочное равновесие отрасли и дать ей возможность окончательно восстановиться после нескольких месяцев приостановки продаж. Отложив пересмотр списка постоянных покупателей и предлагаемого ассортимента, компания предоставила клиентам возможность уточнить стратегию продаж и закупок и максимально точно спрогнозировать потребности в сырье с учетом всех произошедших в отрасли изменений.

Всесторонний анализ ситуации, проведенный компанией в 2021 году, показал необходимость корректировки модели распределения сырья в рамках долгосрочных договоров. В результате АЛРОСА разработала новую систему, которая позволяет максимально точно адаптировать спецификации под нужды покупателей и учитывает не только предысторию закупок, но и специфику бизнеса каждой категории клиентов – гранильных предприятий, трейдеров и ювелирных ритейлеров.

«Алмазно-бриллиантовый рынок успешно преодолел два серьёзнейших потрясения подряд. Локальный отраслевой кризис 2019 года и последовавший за ним глобальный «коронавирусный» трансформировали отрасль, существенно повысив ее прозрачность и качество диалога всех участников. После «переходного» 2021 года пришло время начинать новый контрактный период. При этом рынку нужна новая модель долгосрочных соглашений по продаже сырья, которая помогала бы справляться с внешними потрясениями. Главное отличие новой системы – деление договоров и сырья на категории в зависимости от рода деятельности клиентов. Мы уделяем первоочередное внимание созданию добавленной стоимости на всех этапах работы с сырьём. Опыт постоянного и открытого диалога последних лет позволил нам еще лучше понимать потребности клиентов. Благодаря этому мы теперь можем формировать спецификации под нужды каждого клиента максимально индивидуально, обеспечивая эффективный выкуп. Подход одобрен регулятором, и январская торговая сессия 2022 года пройдёт уже по новым правилам», - сказал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.

Долгосрочные договоры, заключаемые на три года с крупнейшими огранщиками, трейдерами и ювелирными холдингами, а также потребителями технических алмазов – основа системы продаж АЛРОСА, на них традиционно приходится большая часть всех продаж компании. Долгосрочные клиенты АЛРОСА, а также кандидаты на заключение таких договоров объединены в сообщество ALROSA ALLIANCE, члены которого поддерживают принципы ответственного ведения бизнеса. Обновлённый список компаний-членов альянса будет опубликован в декабре 2021 года.

Долгосрочные договоры обеспечивают покупателям гарантированный объем и ассортимент поставок ежемесячно, а также возможность приобретения дополнительных партий. Также АЛРОСА реализует регулярное алмазное сырье в рамках разовых спотовых сделок. Алмазы спецразмеров (10,8 карата и более) и цветное сырьё продаются на аукционах и тендерах.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8177904703
Умерли за год
58954925
Родились за год
145039550