Вполне естественно, что сегодня для рекламы товаров и услуг, продвижения бренда и PR медийных персон используется преимущество визуализированный контент. Эту аксиому понимают все, кто мало-мальски связан с онлайн-рекламой. Но вот сделать так, чтобы достучаться до нужной аудитории и не затеряться в колоссальном потоке видеоинформации развлекательного и рекламного характера, удаётся пока немногим.
Можно обратиться к специалистам. Но это удовольствие не из дешёвых. К тому же, «умельцев на все руки» пруд пруди, а авторитетов не найти - они вечно заняты. Можно попробовать решить эту задачу своими силами. Тогда для производства собственного видеоконтента вам предстоят следующие действия.
Обозначить цель
Чтобы выбрать формат будущего ролика и технологию его производства, необходимо чётко представлять себе цель, которая должна быть достигнута с помощью демонстрации ролика. Это может быть:
- повышение осведомленности потребителей о бренде или продукте;
- стимуляция продаж;
- дистанцирование от конкурентов;
- информирование о проведение промо-акции;
- или что-то особенное.
Определитесь каким образом вы будете воздействовать на зрителя, какие аргументы в свою пользу приведёте и какой реакции или действия ожидаете от потребителя после просмотра ролика.
Написать сценарий и сделать раскадровку
Без написанного сценария ничего хорошего не получится. Даже если вы всё готовы делать сами, и в голове у вас, как вам кажется, есть чёткое представление о процессе производства.
Независимо от выбранного жанра и технологии производства придётся делать раскадровку — последовательность рисованных эскизов или набросков, помогающая в конечном счёте чётко представить, что должно происходить в каждом кадре, какова последовательность сцен и что должно получиться в результате. Раскадровка помогает максимально реализовать идею ролика.
Определиться с техническим оснащением
Если вы решили снимать «живое» видео, значит вам понадобится фиксирующее устройство. Можно обойтись бюджетной экшн-камерой GoPro или DIGMA DiCam. Если претендуете на «Каннского льва», придётся арендовать на профессионально студии или на каком-нибудь «Мосфильме» технику посерьёзней. Не забудьте добавить в список хороший микрофон и качественный свет.
Если Вы решили делать анимацию, приобретайте мощный современный компьютер, программное обеспечение и осваивайте профессию моушн-дизайнера. Дальше всё просто — берёте и снимаете или рисуете.
Если вдохновение или стимул для производства видеоролика отсутствует, а рекламный контент всё-таки нужен, студия «Видеозаяц» готова вам помочь.