16:07
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
«Ингосстрах» выяснил, кто больше заботится о своем здоровье
«Ингосстрах» выяснил, кто бо...
Подписка на рассылку

«Ингосстрах» выяснил, кто больше заботится о своем здоровье

10 октября 2022
6926
2 мин.
«Ингосстрах» выяснил, кто больше заботится о своем здоровье

По данным «Ингосстраха», в первом полугодии 2022 года выросло количество обращений по полисам ДМС: за медицинскими услугами в клиники обратилось 185 747 застрахованных – это на 18% больше, чем годом ранее. Традиционно за медицинской помощью чаще обращаются женщины – на их долю за первые 6 месяцев года пришлось 56% всех посещений поликлиник. Наибольший спрос на очные консультации отмечен в апреле и мае, наименьший зафиксирован в январе – возможно это связано с новогодними каникулами.

Среди регионов по количеству посещений медучреждений лидируют Москва (69% всех обращений) и Санкт-Петербург (13%). В число лидеров также входит Нижегородская (7%) и Московская области (6%), Республика Удмуртия (3%) и Свердловская область (3%). Они же лидируют и по объему выплат в части ДМС: в этих 6 регионах в совокупности в первом полугодии выплаты «Ингосстраха» составили около 2,8 млрд рублей.

Еще больший рост количества обращений по ДМС «Ингосстрах» зафиксировал по линии телемедицины – за первое полугодие количество онлайн-консультаций выросло в 2,2 раза. При этом наибольшее число запросов зафиксировано в феврале 2022 года – на этот месяц приходится 28% от всех обращений по телемедицине.

Согласно статистике «Ингосстраха», в первом полугодии наибольшей популярностью пользовались телемедицинские консультации терапевта (34% всех обращений) и педиатра (13%), а также профильных специалистов – гастроэнтеролога (5% всех обращений), акушера-гинеколога (5%), невролог (4%), дерматолога (3%) и эндокринолога (3%).

Росту числа обращений, по мнению экспертов «Ингосстраха», способствует постоянное упрощение коммуникации со страховщиком в процессе получения услуг – в чатах и в мобильном приложении, а также постоянная работа с клиниками и увеличение численности провайдеров. При этом компания постоянно поддерживает и контролирует показатели организации медицинской помощи: ежемесячно в медицинском контакт-центре обрабатывается свыше 150 тыс. обращений клиентов, а также поддерживаются целевые сроки ответа на запросы клиентов, направленные по цифровым каналам.

«В последние пару лет мы отмечаем рост интереса россиян к защите здоровья. Мы рады, что все больше людей становятся клиентами «Ингосстраха» – сегодня уже более 1 млн человек застраховано в нашей компании по ДМС. Забота о клиенте – наш главный приоритет, мы делаем все для того, чтобы наши застрахованные получали высококачественные услуги и лучшие медицинские сервисы», – комментирует заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах» Дмитрий Попов.

Клиенты высоко оценивают качество сервиса по организации медицинской помощи в «Ингосстрахе»: клиентская оценка качества работы (CSI) – 4,8 (max.5), доля решенных запросов в момент обращения (FCR) – более 92%.

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 753
ВТБ
Новостей: 203
Почта России
Новостей: 96
Промсвязьбанк
Новостей: 79
Сбербанк
Новостей: 77
Ростех
Новостей: 68
Ростелеком
Новостей: 59
Аэрофлот
Новостей: 50
Билайн
Новостей: 46

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169199633
Умерли за год
52993271
Родились за год
130372826