Новые пользователи Джой казино могут не знать обо всех особенностях портала. Мы предлагаем ответить на самые распространенные вопросы, чтобы юзерам было проще начать успешную игру.
Обязательно ли создавать персональный аккаунт?
Да, в онлайн-казино эта процедура являются обязательной для тех клиентов, которые хотят играть на реальные деньги, а значит претендовать на крупные выигрыши. Сразу после создания личного кабинета, открывается доступ к платежным методам, позволяющим внести денежные средства на депозит. Однако для ознакомления с Правилами сотрудничества регистрация не нужна. Мы советуем сначала изучить портал, а только после этого вводить свои персональные данные. К тому же не имея аккаунта, можно запускать демоверсии автоматов, где игра будет вестись не на деньги, а на баллы, которые впоследствии нельзя конвертировать.
Как пройти регистрацию?
Необходимо следовать четкому алгоритму:
- Перейти на официальный сайт Джойказино, его зеркало или мобильную версию.
- Нажать на кнопку “Регистрация” в верхнем левом углу экрана.
- Заполнить анкету, указав персональные денные (имя, фамилию, адрес электронной почты и номер мобильного телефона), либо авторизоваться посредством социальных сетей (Яндекса, Mail.ru, Гугла или Фейсбука). В первом случае потребуется вручную заполнять каждое поле, а во втором - лишь нажать на иконку компании, чтобы данные автоматически подтянулись.
- Выбрать игровую валюту, подтвердить свое совершеннолетие, подписаться на рассылку.
Нужна ли верификация?
Да, она является обязательной, поскольку казино должно быть уверено в том, что по ту сторону экрана находится реальный человек, который не замышляет мошеннических действий. Верификация состоит из нескольких этапов - подтверждения e-mail, мобильного номера телефона, а также выбранного платежного метода. Обычно данная процедура занимает от нескольких часов до пары дней, во время которых служба безопасности проверяет прикрепленные документы.
Какой платежный метод выбрать?
Юзерам доступно несколько вариантов пополнения счета и вывода средств. Среди них:
- банковские карты;
- электронные и криптовалютные кошельки.
Минимальная сумма, которую можно перечислить - 50 рублей. Она зачисляется на баланс в течение пары минут (максимум 1-2 часов). Комиссия отсутствует. Выводить деньги можно исключительно на ту платежную систему, которая использовалась для пополнения. Минимальная сумма - 150 рублей, максимальная - 100 000 долларов в месяц.
Как оформить заявку на выплату?
- Авторизоваться в системе.
- Перейти в раздел “Касса”.
- Выбрать платежный метод.
- Указать валюту, реквизиты карты/кошелька и желаемую сумму вывода.
- Подтвердить свое решение.
Останется только подождать, пока средства будут перечислены. Обычно это занимает 2-3 рабочих дня. Отслеживать статус выплат можно в разделе “Касса” по вкладке “Заявки на выплату”. Также там доступна история всех предыдущих транзакций.
Как связаться с саппортом?
Если необходимо получить ответ на вопрос, решить спорную ситуацию или возникла какая-либо проблема, то следует незамедлительно обращаться в службу поддержки. Она работает в формате 24/7, а значит не существует обеденного перерыва, выходных или праздников. Обслуживание ведется на русском, английском и других языках. Самый быстрый способ начать диалог - написать в живой чат. Время подключения оператора - до 2 минут. Также можно заполнить форму обратной связи (находится в личном кабинете), либо написать на электронную почту - ru_support@joycasino.com.
У казино есть официальные аккаунты в Твиттере и Телеграмм, где публикуются актуальные новости и обновления.
Источник изображения: itcrumbs.ru