Эксперты агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провели мастер-класс для магистров Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М. В. Ломоносова. Обучающее мероприятие прошло в рамках курса «Цифровые медиакоммуникации в государственном администрировании», который читает к.ф.н., старший преподаватель факультета журналистики Ольга Владимировна Муронец.
Менеджменту связей с общественностью в обучающей программе МГУ традиционно уделяется большое внимание. Выпускники вуза должны не только иметь представление о том, как выглядит современный медиаландшафт, но и уметь использовать разнообразные инструменты коммуникации (в том числе цифровые) для решения задач государственного управления. Добиться этого, по мнению авторов программы, позволяет только практико-ориентированная подготовка. Именно поэтому содействие в обучении будущих государственных специалистов оказало агентство Pro-Vision, способное наглядно продемонстрировать, как работают PR и антикризисные коммуникации в реальных условиях.
Специалисты Pro-Vision рассказали о деятельности и составе компании, а также объяснили, с какими непредвиденными ситуациями приходится сталкиваться агентству в процессе реализации проектов и как вернуть ответить на вызов максимально быстро и эффективно. В качестве иллюстраций были представлены реальные кейсы и проанализированы инструменты, позволившие брендам добиться успеха.
«Развитие и обмен опытом – часть философии Pro-Vision. Мы придерживаемся стратегии непрерывного обучения сотрудников и одновременно предлагаем широкий спектр тренинговых программ для специалистов разного уровня – от студентов до экспертов, которые реализовали себя в других областях, но хотят познакомиться с актуальными знаниями и практиками в сфере маркетинговых коммуникаций. Pro-Vision ценит возможность поделиться опытом с магистрами Высшей школы государственного администрирования, ведь от сегодняшних участников мастер-класса может зависеть благополучие нашей индустрии и всей нашей страны в будущем», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/