28 марта 2017
3220
1 мин.
Россияне все активней пользуются электронными платежами для покупок в интернете и расчетов между собой, пишет Bankir.
«Аудитория интернета перестала расти, а аудитория e-commerce продолжает увеличиваться», — заявил глава компании PayPal в России Владимир Малюгин, комментируя результаты четвертого ежегодного исследования, проведенного PayPal совместно с агентством Data Insight.
Доля безналичных платежей сейчас превышает наличные: по данным исследования, из 10 тыс. руб. в кошельке 6 тыс. руб. тратятся безналичными. Почти половина опрошенных россиян считает, что через 5-10 лет вовсе перестанет пользоваться наличными.
По данным исследования, главная тенденция заключается в том, что не покупки в магазинах являются драйвером платежей, а платежи — драйвером покупок. «Каждый пятый начал совершать онлайн-платежи раньше, чем онлайн-покупки. 17% совершают только онлайн-платежи и не делают онлайн-покупок, а 30% начали совершать онлайн-платежи и одновременно делать онлайн-покупки», — пояснил со-основатель Data Insight Борис Овчинников.
Отмечается, что 35% пользователей пытались что-либо продать в интернете за последние 12 месяцев, 30% тех, кто получает деньги за товары бу — это непрофессиональные продавцы. Для 4% людей электронные платежи этот источник дохода и вовсе основной или единственный. При этом набирают популярность переводы между физическими лицами: р2р-переводами в настоящее время пользуется 75% потребителей, и эта цифра быстро растет.
«Аудитория интернета перестала расти, а аудитория e-commerce продолжает увеличиваться», — заявил глава компании PayPal в России Владимир Малюгин, комментируя результаты четвертого ежегодного исследования, проведенного PayPal совместно с агентством Data Insight.
Доля безналичных платежей сейчас превышает наличные: по данным исследования, из 10 тыс. руб. в кошельке 6 тыс. руб. тратятся безналичными. Почти половина опрошенных россиян считает, что через 5-10 лет вовсе перестанет пользоваться наличными.
По данным исследования, главная тенденция заключается в том, что не покупки в магазинах являются драйвером платежей, а платежи — драйвером покупок. «Каждый пятый начал совершать онлайн-платежи раньше, чем онлайн-покупки. 17% совершают только онлайн-платежи и не делают онлайн-покупок, а 30% начали совершать онлайн-платежи и одновременно делать онлайн-покупки», — пояснил со-основатель Data Insight Борис Овчинников.
Отмечается, что 35% пользователей пытались что-либо продать в интернете за последние 12 месяцев, 30% тех, кто получает деньги за товары бу — это непрофессиональные продавцы. Для 4% людей электронные платежи этот источник дохода и вовсе основной или единственный. При этом набирают популярность переводы между физическими лицами: р2р-переводами в настоящее время пользуется 75% потребителей, и эта цифра быстро растет.
Раздел:
Общественная редакция в Рязани
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Рязани" - это последние новости Рязани и Рязанской области. Журналисты портала ГлобалРЯЗАНЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Рязани.
Потапова Алёна
Директор по развитию