19 мая 2017
3326
5 мин.
Слово реклама переводится на русский язык как то, что дает отклик. Частичка «re» означает «в обратную сторону». «Clame», по-моему с французского или латыни, означает «крик». В общем, «крик в обратную сторону» по-русски будет «отклик».
Предназначение рекламы, как четко дает определение этому понятию Л. Рон Хаббард, — это «вызывать желание приобрести продукт или услугу». Реклама не обязательно бывает в интернете, на телевидении или на больших щитах, развешенных на дороге. Реклама может звучать в речи хорошего продавца, ведь он (или она) вызывает же желание что-то приобрести.
Однажды, например, разумный руководитель подслушал, что говорит наиболее успешная блондинка клиентам, продавая страховку, и это было полностью лишено логики. Компания предлагала страхование автомобилей, и девушка задорно говорила своим клиентам: «А наша компания страхует даже танки!» Бред, какая страховка может быть от повреждения танкам на дороге? Да, действительно, был такой случай, компания по какой-то оказии застраховала несколько танков. Но вот от этого бреда у большинства клиентов срабатывали ассоциативные реакции — «танки железные - надежно - надо брать». Компания берет, фотографирует эту блондинку на фоне танка и пишет: "СТРАХУЕМ ДАЖЕ ТАНКИ!» — и ниже номер телефона. И это дает шквал звонков и стремительный рост продаж!
Мне приходилось встречать хорошую рекламу на этикетках. Помнится, меня реально покорила надпись на бутылочке соевого соуса, сделанного во Вьетнаме: «Соевый соус добавляется вместо соли для рыбных и мясных блюд по вкусу и помаленечку». И вот это самое «помаленечку» меня и зацепило, ну вот как-то по-доброму сказали, по-настоящему. Я потом еще долго покупал этот соус, пока он не исчез с прилавков под натиском конкурентов.
Хочу в этом месте отметить один момент (просто для пометки) фразой, взятой из работ ранее упоминаемого мной автора трудов по управлению: «Штампы в рекламе не работают». То есть, когда в своей рекламе ты пытаешься подделаться под кого-то, или делаешь рекламу, как «все делают», или как «чаще говорят», отдача от рекламы не высока.
Давайте теперь посмотрим на базовые моменты, связанные с рекламой. Продукты и услуги рассчитаны на разные категории публики. Даже зубочистки имеют ограничение — во-первых, у клиентов должны быть зубы, а во-вторых, не в идеальном состоянии. Что там ковырять, если зубы есть и они почти идеальные? К сожалению, это редкость, тем не менее, такое тоже бывает, особенно у молодежи. Хотя, судя по улыбкам Голливуда, хорошие протезы тоже ковырять не надо.
Типов разного рода публики или потребителей на самом деле много. Есть продукты и услуги для опта или бизнес бизнесу. Совершенно отдельная категория — дети. Тоже не ставлю сейчас перед собой задачи описать все виды публики в этой конкретной статье.
Существуют четыре основных типичных характеров среди людей. Они когда-то хорошо были отражены в обычной карточной колоде, это масти. Я недавно уже чуть поднимал эту тему, но предлагаю глянуть еще раз и поподробнее.
Когда-то в ведической цивилизации были специально придуманы и распространены с помощью цыган эти знания, чтобы, когда темные времена закончатся, была возможность быстро восстановить их для тех, кому действительно надо в жизни немного больше, чем жаловаться на судьбу злодейку. Давайте коротенько взглянем на эти масти, что они означают, эти четыре великих дома.
Бубны часто встречаются в России, в Грузии и других славянских и не очень славянских странах, расположенных на территориях бывших скифов.
Основные ценности: праздник, веселье, дружба, честь, мастерство, способность держать слово.
Качества: великолепные выдумщики, озорство, любовь к большим пространствам и путешествиям.
Вид энергии (это то, какой способ вырабатывания жизненных сил свойственен этому типу людей): для бубен характерен взрыв — эмоций или чего вы там хотите. Когда-то на щитах наших предков изображалось солнце, так как мы считались детьми Солнца, озорные внуки светлых богов… как-то так, если вы вспомните народные русские былины. А хохол — это было злобное выражение в адрес наших воинов со стороны врагов, неоднократно битых. На остроконечных шлемах наших богатырей наверху был такой хвостик, напоминающий хохол. И в честь наших богатырей в Москве до сих пор есть Хохлов переулок, где жили и останавливались легендарные богатыри. Кстати, слово богатырь означает указка Бога.
Хотя эту старину уже мало кто помнит, дети индиго и все дела… Даже не пытайтесь ковыряться в Википедии, там этих данных пока нет. Кстати, лично проверял, русские люди ради хорошего праздника в честь какой-либо победы до сих пор готовы творить чудеса производства и не только.
Черви — это, в первую очередь, масть Азии.
Основные ценности: гостеприимство, сохранение традиций, семья. Семья на востоке — это святое. У нас семья тоже ценится, но не настолько. У нас, наверно, больше внимания детям, дети — это святое, хотя это свойственно почти всем мастям
Качества: хорошие торговцы, любят что-то делать поменьше. Это как, например, великий создатель компаний Nation и Panasonic господин Мацушита, выбирал направления для развития своего бизнеса простым способом. Он приезжал на выставку, смотрел, где самая большая очередь и толкучка, просил своих помощников купить образцы и поручал инженерам сделать то же самое, только поменьше, покрасивее и подешевле. Такой разумный подход помогал успешно развиваться его компаниям. Кстати, русским и американцам обычно нравится не помельче, а наоборот — покрупнее. Это тоже легко заметить, обратив внимание, какие машины им нравятся.
Вид энергии: схлопывание внутрь, сжатие. Все в дом. Внешне иногда продолжают улыбаться, накапливая внутри себя эмоцию несогласия и желание зарезать обидчика. Лучше этими улыбками и уважительной терпеливостью не злоупотреблять без нужды. Гордые люди, они старающиеся для вас сохранить лицо из-за бесконечного уважения предков и традиций.
Конечно же, каждый из этих типов совершенно по-разному откликается на размещенную вами рекламу. В следующей части я постараюсь дать больше данных о темных мастях (пиках и трефах), а также, почему способов рекламы всё-таки восемь.
А я желаю вам лично моря радости от созидания, да и денег на добрые дела побольше.
Владимир Кусакин
Предназначение рекламы, как четко дает определение этому понятию Л. Рон Хаббард, — это «вызывать желание приобрести продукт или услугу». Реклама не обязательно бывает в интернете, на телевидении или на больших щитах, развешенных на дороге. Реклама может звучать в речи хорошего продавца, ведь он (или она) вызывает же желание что-то приобрести.
Однажды, например, разумный руководитель подслушал, что говорит наиболее успешная блондинка клиентам, продавая страховку, и это было полностью лишено логики. Компания предлагала страхование автомобилей, и девушка задорно говорила своим клиентам: «А наша компания страхует даже танки!» Бред, какая страховка может быть от повреждения танкам на дороге? Да, действительно, был такой случай, компания по какой-то оказии застраховала несколько танков. Но вот от этого бреда у большинства клиентов срабатывали ассоциативные реакции — «танки железные - надежно - надо брать». Компания берет, фотографирует эту блондинку на фоне танка и пишет: "СТРАХУЕМ ДАЖЕ ТАНКИ!» — и ниже номер телефона. И это дает шквал звонков и стремительный рост продаж!
Мне приходилось встречать хорошую рекламу на этикетках. Помнится, меня реально покорила надпись на бутылочке соевого соуса, сделанного во Вьетнаме: «Соевый соус добавляется вместо соли для рыбных и мясных блюд по вкусу и помаленечку». И вот это самое «помаленечку» меня и зацепило, ну вот как-то по-доброму сказали, по-настоящему. Я потом еще долго покупал этот соус, пока он не исчез с прилавков под натиском конкурентов.
Хочу в этом месте отметить один момент (просто для пометки) фразой, взятой из работ ранее упоминаемого мной автора трудов по управлению: «Штампы в рекламе не работают». То есть, когда в своей рекламе ты пытаешься подделаться под кого-то, или делаешь рекламу, как «все делают», или как «чаще говорят», отдача от рекламы не высока.
Давайте теперь посмотрим на базовые моменты, связанные с рекламой. Продукты и услуги рассчитаны на разные категории публики. Даже зубочистки имеют ограничение — во-первых, у клиентов должны быть зубы, а во-вторых, не в идеальном состоянии. Что там ковырять, если зубы есть и они почти идеальные? К сожалению, это редкость, тем не менее, такое тоже бывает, особенно у молодежи. Хотя, судя по улыбкам Голливуда, хорошие протезы тоже ковырять не надо.
Типов разного рода публики или потребителей на самом деле много. Есть продукты и услуги для опта или бизнес бизнесу. Совершенно отдельная категория — дети. Тоже не ставлю сейчас перед собой задачи описать все виды публики в этой конкретной статье.
Существуют четыре основных типичных характеров среди людей. Они когда-то хорошо были отражены в обычной карточной колоде, это масти. Я недавно уже чуть поднимал эту тему, но предлагаю глянуть еще раз и поподробнее.
Когда-то в ведической цивилизации были специально придуманы и распространены с помощью цыган эти знания, чтобы, когда темные времена закончатся, была возможность быстро восстановить их для тех, кому действительно надо в жизни немного больше, чем жаловаться на судьбу злодейку. Давайте коротенько взглянем на эти масти, что они означают, эти четыре великих дома.
Бубны часто встречаются в России, в Грузии и других славянских и не очень славянских странах, расположенных на территориях бывших скифов.
Основные ценности: праздник, веселье, дружба, честь, мастерство, способность держать слово.
Качества: великолепные выдумщики, озорство, любовь к большим пространствам и путешествиям.
Вид энергии (это то, какой способ вырабатывания жизненных сил свойственен этому типу людей): для бубен характерен взрыв — эмоций или чего вы там хотите. Когда-то на щитах наших предков изображалось солнце, так как мы считались детьми Солнца, озорные внуки светлых богов… как-то так, если вы вспомните народные русские былины. А хохол — это было злобное выражение в адрес наших воинов со стороны врагов, неоднократно битых. На остроконечных шлемах наших богатырей наверху был такой хвостик, напоминающий хохол. И в честь наших богатырей в Москве до сих пор есть Хохлов переулок, где жили и останавливались легендарные богатыри. Кстати, слово богатырь означает указка Бога.
Хотя эту старину уже мало кто помнит, дети индиго и все дела… Даже не пытайтесь ковыряться в Википедии, там этих данных пока нет. Кстати, лично проверял, русские люди ради хорошего праздника в честь какой-либо победы до сих пор готовы творить чудеса производства и не только.
Черви — это, в первую очередь, масть Азии.
Основные ценности: гостеприимство, сохранение традиций, семья. Семья на востоке — это святое. У нас семья тоже ценится, но не настолько. У нас, наверно, больше внимания детям, дети — это святое, хотя это свойственно почти всем мастям
Качества: хорошие торговцы, любят что-то делать поменьше. Это как, например, великий создатель компаний Nation и Panasonic господин Мацушита, выбирал направления для развития своего бизнеса простым способом. Он приезжал на выставку, смотрел, где самая большая очередь и толкучка, просил своих помощников купить образцы и поручал инженерам сделать то же самое, только поменьше, покрасивее и подешевле. Такой разумный подход помогал успешно развиваться его компаниям. Кстати, русским и американцам обычно нравится не помельче, а наоборот — покрупнее. Это тоже легко заметить, обратив внимание, какие машины им нравятся.
Вид энергии: схлопывание внутрь, сжатие. Все в дом. Внешне иногда продолжают улыбаться, накапливая внутри себя эмоцию несогласия и желание зарезать обидчика. Лучше этими улыбками и уважительной терпеливостью не злоупотреблять без нужды. Гордые люди, они старающиеся для вас сохранить лицо из-за бесконечного уважения предков и традиций.
Конечно же, каждый из этих типов совершенно по-разному откликается на размещенную вами рекламу. В следующей части я постараюсь дать больше данных о темных мастях (пиках и трефах), а также, почему способов рекламы всё-таки восемь.
А я желаю вам лично моря радости от созидания, да и денег на добрые дела побольше.
Владимир Кусакин
Раздел:
Общественная редакция в Рязани
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Рязани" - это последние новости Рязани и Рязанской области. Журналисты портала ГлобалРЯЗАНЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Рязани.
Потапова Алёна
Директор по развитию