17:35
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Рязанцы реже стали жаловаться в Банк России на действия страховщиков
Рязанцы реже стали жаловатьс...
Подписка на рассылку

Рязанцы реже стали жаловаться в Банк России на действия страховщиков

6 мая 2019
3654
2 мин.
1
Рязанцы реже стали жаловаться в Банк России на действия страховщиков

За I квартал 2019 года в Банк России поступило 516 жалоб от жителей Рязанской области. Это на 37,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего обращения касались работы кредитных организаций – 201 жалоба. Рязанцы, в частности, недовольны навязыванием дополнительных услуг при заключении договора потребительского кредитования, разглашением персональных данных и способами возврата долга при его неуплате. При этом на 66% (или на 2/3) снизилось число жалоб, связанных с ипотечным кредитованием. На это могли повлиять собственные программы реструктуризации банков в ожидании закона об «ипотечных каникулах.   

На втором месте находятся страховые компании. Их деятельности в январе-марте касалось 148 обращений, 132 из которых – вопросы по ОСАГО (-9,6% к аналогичному периоду 2018 года). При общем снижении числа жалоб по ОСАГО в два раза увеличилось их число по поводу неверного применения коэффициента бонус-малус (КБМ) при заключении договора: если в I квартале 2018 года их было 57, то за три месяца этого года уже 104. 

«Для решения проблем автомобилистов Банк России проводит реформу ОСАГО, - рассказывает управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов. – Так, с 1 апреля 2019 года КБМ рассчитывается по итогам прошедших 12 месяцев и устанавливается на год. Если у автовладельца несколько коэффициентов, то в пользу гражданина будет выбран наименьший. Такой подход позволит исключить случаи задвоения КБМ, а также снизит риск ошибок и злоупотреблений при его применении». 

Возросло число жалоб на некредитные организации. Так, о работе кредитных потребительских кооперативов рязанцы писали в Банк России 104 раза (в I квартале 2018 года жалоб не было). Два обращения касались работы ломбардов (также не было обращений за аналогичный период прошлого года). 35 жалоб поступило на микрофинансовые организации.  

С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приемную на сайте cbr.ru,  позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-300-3000 или написать в Отделение Рязань по адресу: г. Рязань, ул. Соборная, д.20. 

Персоны 1 в новости

Управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Рязани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176579753
Умерли за год
58047535
Родились за год
142807210