18:46
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277
У рязанцев стало меньше претензий к автостраховщикам
У рязанцев стало меньше прет...
Подписка на рассылку

У рязанцев стало меньше претензий к автостраховщикам

8 ноября 2019
3527
2 мин.
2
У рязанцев стало меньше претензий к автостраховщикам

За  9 месяцев 2019 года в Банк России поступило 1170 жалоб от жителей Рязанской области. Это на 24,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Практически каждое второе обращение традиционно касалось работы кредитных организаций (530), меньше нареканий вызывала деятельность страховых компаний (277), кредитных потребительских кооперативов (133) и микрокредитных организаций (113). 

В работе банков жители региона чаще всего жаловались на навязывание дополнительных услуг при  заключении договора потребительского кредитования. С января по сентябрь поступило 61 такое обращение. Также рязанцев беспокоили проблемы с погашением долга, например, отказ в реструктуризации кредита, разглашение персональных данных, несанкционированное списание с платежной карты средств и т.д. 
А вот оценка работы страховых компаний заметно улучшается. За три квартала 2019 года в Банк России поступило 277 обращений, что на 28,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом по ОСАГО у рязанцев возникало меньше претензий (243 жалобы против 342 годом ранее).

«Рынок автострахования постоянно совершенствуется, - подтверждает управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов. – Банк России проводит системную работу, чтобы сделать услугу более доступной и справедливой. Например, коэффициент бонус-малус, на начисление которого чаще всего жалуются автомобилисты, теперь рассчитывается по итогам прошедших 12 месяцев и устанавливается на год, что позволяет исключить случаи задвоения. А электронные полисы позволили решить проблему с навязыванием дополнительных услуг, когда автолюбителям отказывали в оформлении якобы из-за отсутствия бланков. Сегодня в офис идти не обязательно, можно сделать все дистанционно». 

В деятельности микрофинансовых организаций у жителей Рязанской области вызывали вопросы действия по возврату задолженности, завышенная кредитная ставка, а 11 обращений касались оспаривания самого факта заключения договора, то есть мошенничества.  

С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приемную на сайте cbr.ru, позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-300-3000 или написать в Отделение Рязань по адресу: г. Рязань, ул. Соборная, д.20. 

Персоны1 и Компании1 в новости

Управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Рязани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119567468
Умерли за год
19002758
Родились за год
46750148