Осень 2020 года стала настоящим испытанием не только для государственных, но и для частных клиник и лабораторий. К уже давно знакомым гриппу и ОРВИ прибавился коронавирус.
Заявки по телефону и онлайн-запросы в медучреждения для проведения анализов только в Санкт-Петербурге за сутки насчитывают около 40 тысяч. Причем сегодня в городе работает 48 лабораторий, которые проводят диагностику.
О том, как лаборатории работают в период пандемии, и какие сервисы помогают справиться с постоянно возрастающим числом обращений жителей Рязани, рассказывает Николай Толстов, генеральный директор медицинской лаборатории «Резус-Фактор».
Собственные лаборатории в городе
«Медицинская лаборатория «Резус-Фактор» работает в Рязани с 2012 года и имеет большую сеть офисов по городу и области. Мы одна из немногих компаний, которая не является франшизой и полностью представлена на собственной базе, другими словами, мы имеем свою собственную лабораторию», - рассказывает Николай Толстов.
Благодаря наличию своей исследовательской площадки компании удается справляться с большим числом заказов. Не надо договариваться с другими лабораториями, заказывать логистику биоматериалов. В лаборатории «Резус-Фактор» в среднем в день проходит более 500 заказов. В экстренных ситуациях для пациентов доступны срочные анализы, которые выполняются в течение 2 часов.
«Мы работаем без обеда 6 дней в неделю, оказываем платные услуги, а также по полисам ОМС. Нас выбирают для лабораторной диагностики и профилактики здоровья как частные лица, так и представители коммерческих организаций», - добавил Николай Толстов.
Постоянная связь с пациентами
Еще одним преимуществом медицинской лаборатории «Резус-Фактор» является наличие качественной и надежной телефонной связи. Уже на этапе консультирования и приема заявок лаборатория оперативно реагирует на телефонные звонки клиентов. По данным «Резус-Фактор», у компании - не более 1% пропущенных звонков.
«IP-телефония помогла нам организовать централизованный трафик обращений клиентов. Изначально для этой цели мы подключили многоканальный телефонный номер. Все заявки теперь приходят на единый номер, а затем обращения распределяются по разным офисам в зависимости от запросов и пожеланий пациентов», - комментирует Николай Толстов.
Корпоративная телефонная сеть компании «Резус-Фактор» построена на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис». В лаборатории подключена очередь звонков, чтобы иметь возможность обработать все заявки по телефону, а также включена запись и статистика телефонных разговоров.
«Современная телефония позволяют нам оперативно анализировать объем звонков и качество их обработки. Интеграция с CRM сделала наш трафик обращений максимально прозрачным и понятным, у нас сразу всплыли все узкие места по сервису и работе персонала. Ну и самый главный наш плюс - это стабильная работа наших сервисов», - комментирует Николай Толстов.
Оперативная работа сотрудников лаборатории
Не менее важными для клиентов медицинских лабораторий являются и удаленные коммуникации. Так компания «Резус-Фактор» пересылает готовые результаты на электронные адреса пациентов. Записаться на сдачу анализов, получить предварительную консультацию и рассчитать итоговую стоимость услуг можно онлайн или по корпоративному телефону.
«В сложившихся эпидемиологических условиях для нас важно позаботиться о здоровье наших клиентов. Как показывает опыт нашей компании, сделать это можно только с помощью оперативной и качественной организации нашей деятельности: быстро записать на прием, в минимально возможные сроки и качественно выполнить анализ, максимально оперативно информировать о результатах», - делится успехом работы своей компании в период пандемии Николай Толстов.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Рязани
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.