Любой автомобиль рано или поздно подвергается коррозии. Если на кузове процесс разрушения заметен сразу, но на скрытых участках заметить повреждения не так просто. Поэтому водители должны знать, что такое антикоррозийная обработка авто, когда она необходима и как правильно ее выполнять.
На рынке можно увидеть много разных средств, каждый из которых имеет специфическое действие, отличается составом и эффективностью. Сегодня в статье разберем, как сделать самостоятельную обработку днища, ведь эта часть чаще всего подвергается быстрому разрушению коррозии.
Когда, как и чем делать антикоррозийную обработку?
Самыми популярными средствами для закрытых участков автомобиля считаются средства на масляной и парафиновой основе. Первая категория способствует формированию защитной пленки, которая противостоит негативным воздействиям. Во вторую группу входят продукты с влагоотталкивающими свойствами.
Противокоррозийные материалы наносятся на скрытые участки, поэтому они должны отвечать высоким техническим требованиям, в частности:
- обладать высокой адгезией, чтобы эффективно взаимодействовать с металлом;
- быть однородной структуры;
- проникать в труднодоступные места;
- быть долговечными в эксплуатации.
На обработанной поверхности такая смесь должна создавать целостную пленку без растрескивания и отслаивания, задерживать влагу. Качественная обработка днища авто продлевает срок службы машины, предотвращает поломки и дорогостоящий ремонт.
Но как понять, что уже наступило время обрабатывать поверхность? Для этого не нужно ждать чтобы на кузове или днище появились признаки ржавчины. Обработка должна предотвращать разрушающий процесс. Заводской антикор нового авто может прослужить не более 3 лет, поэтому обезопасить своего “железного коня” нужно заранее. Именно в данном случае мастера автосервиса советуют делать обработку новой машины, которая в эксплуатации уже более 3 лет.
Также нанесение средства рекомендуется при выполнении ремонта авто, к примеру, когда проводиться корректировка геометрии кузова. Повторно обрабатывать днище можно при потере свойств защиты первого покрытия. Если новый слой наноситься поверх предыдущего, - это гарантия полной потери функционального назначения средства.
Обработка своими руками - насколько это просто
Каждый водитель становится перед выбором - антикоррозионное покрытие авто будет выполнено своими руками или лучше обратится к специалисту. Современные средства очень простые и удобные в использовании, поэтому процесс можно сделать самостоятельно, зная тонкости применения материала.
Сперва автовладельцу нужно определиться с выбором продукции. Для этого стоит изучить рейтинг производителей и выпускаемого ими антикора. Для открытых участков выбираем твердеющую мастику, а для скрытых - невысыхающий полностью состав. Среди популярных брендов можно выделить Noxudol, Soudal, Tectyl.
Хорошим вариантом по цене и качеству станет антикоррозийное покрытие днища авто продукцией Bosny, представленной на сайте интернет-магазина Билайф. Продукция позволяет эффективно обработать полость нижней автомобильной части, создавая прочный слой защиты от ржавчины.
Сделать покрытие днища антикором самостоятельно можно в такой последовательности:
- Колесные арки, днище нужно поставить на эстакаду и освободить от комплектующих деталей.
- Очистка участков, поврежденных коррозией с помощью специальных автомобильных средств.
- Защита электроники и устройств машины.
- Нанесения антикора кистью или пульверизатором, в зависимости от сложности работ.
- После полного высыхания нанести повторный слой.
Общественная редакция в Рязани
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.