Тернистый путь к достижению пиковых продаж — настоящая головная боль маркетологов. Разобраться в высококонкурентной среде интернет-ритейла и найти тот самый секрет продвижения, без которого вы бьетесь как рыба об лед, — задача не из простых. Бывает, только расшифруешь загадочный алгоритм Instagram, как система вводит новые правила — начинай сначала. На поиски способа привлечения аудитории могут уйти месяцы. 30 и более дней низких продаж и мучительного ожидания с выступающими на лбу каплями холодного пота… В то время как другие компании нещадно делят между собой целевую аудиторию.
Пока вы читаете этот текст, очередной конкурент готовит план по захвату рынка. Не покидайте поле битвы без боя — займитесь продвижением собственного бренда в Instagram.
Кто сейчас смотрит рекламу в «Инстаграм»
Реклама в Инстаграм вовсе не аналогична надоевшим всплывающим окнам или раздражающим выскакивающим иконкам в приложениях. Она базируется на иных основах:
- аналитика интересов получателя. Instagram-реклама адресна, поэтому вашу страничку будут предлагать просмотреть только тем, кто интересуется аналогичным продуктом;
- знание индивидуальных особенностей — пол, возраст и учет региона проживания.
Всю эту информацию собирает Facebook и, будучи компанией-партнером, предоставляет в пользование «Инстаграм». Важное преимущество рекламы в «Инсте» — покупатели сами работают над расширением целевой аудитории, делая репосты, ставя хэштеги, составляя отзывы. Быстрое продвижение в Инстаграм возможно с использованием коротких постов. Яркое информативное фото и минимум словесного сопровождения — основная сила Instagram. Такие посты могут иметь отсылку к другим ресурсам, одновременно раскручивая сайт фирмы или интернет-магазин.
Важное направление работы с ресурсом — повышение уровня доверия к продукту. О вас могут узнать от популярного блогера, мнению которого уже доверяют миллионы пользователей. Сегодня это равносильно получению совета от хорошего друга. И что самое главное — при правильной настройке Instagram сам находит вам целевую аудиторию. Владельцу страницы остается только пожинать плоды в виде потока покупателей.
Каких результатов можно достичь, начав продвижение
Если вы когда-либо интересовались, сколько стоит один потенциальный клиент, то наверняка знаете, что Instagram — одна из самых дешевых площадок в этом плане. Умножьте этот показатель на миллионное количество пользователей и адресность охвата… Бинго! Не воспользоваться возможностью продвижения в «Инстаграм» — просто грех. А теперь о цифрах подробнее:
- посетителей «Инсты» уже стало в 50 раз больше, чем на Facebook, и это не предел;
- количество пользователей в России превысило 59 миллионов;
- ежедневно Instagram Stories смотрят 500 млн людей со всего мира, проводя в сети в среднем 28 минут. 11% из них делают заказы;
- 63% посетителей заходят в приложение каждый день, а 42% делают это многократно;
- площадка практически одинаково популярна у мужчин и женщин — 48% и 52% соответственно. В России — 39,3% против 60,7%.
И самое главное — 200 млн пользователей каждый день просматривают хотя бы один бизнес-профиль. 81% ваших потенциальных покупателей будут искать информацию о нужном товаре в Instagram, и только от вас зависит, насколько быстро они ее найдут. 130 миллионов пользователей ежедневно переходят по продающим ссылкам. Будет ли среди них ваш магазин? Возможно, если не откладывать продвижение в «Инстаграм» и запуск рекламы.
Общественная редакция в Рязани
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.