Когда поставщик наконец заключает договор с торговой онлайн-площадкой, ошибка многих предпринимателей заключается в том, что многие из них думают, что на этом самые большие сложности заканчиваются. На самом деле, перед компаниями на этом этапе встаёт один из ключевых вопросов во взаимодействии с маркетплейсом – вопрос налаживания логистики.
Для начала очень важно выбрать перевозчика так, чтобы транспортная сторона бизнеса упростилась, а не усложнилась. Нужно обращать внимание на такие факторы, как наличие своего автопарка, широта географии доставки, опыт работы – лучше, чтобы последний показатель был не менее 10 лет.
Большим преимуществом станут дополнительные услуги. Например, у группы компаний «Деловые Линии» это дополнительная проверка упаковки и маркировки. Когда такая возможность появилась у перевозчика, клиенты стали в 6 раз реже получать отказы на складах маркетплейсов. Это легко объясняется тем, что снизилось количество ошибок.
Важно, чтобы перевозчик также предлагал страхование грузов – при потере или порче товаров компенсировал убытки клиенту.
Конечно, всегда нужно смотреть на акции. У крупных компаний их много. Уже упомянутые «Деловые Линии» предлагают поставщикам доставить грузы со скидкой 65%.
Перевозки всегда нужно планировать, и лучше это делать не за 1-2 дня, а закладывать больший промежуток времени. Всегда быть на связи в периоды поставок, для возможного оперативного решения проблем, которые могут возникнуть.
Очевидно, что все вышеперечисленные проблемы приводят к одному — внушительной потере выручки. В сезон распродаж задержка товара на один день может стоить селлеру среднемесячного дохода. Конечно, ни один продавец не хочет с этим столкнуться. Поэтому к логистическим вопросам следует подходить комплексно, и стараться не упустить из внимания ни один фактор.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Рязани
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.