Рязанский бизнес портал
Дата печати: 19.11.2025 13:12
Дата публикации: 28.10.2022 12:30

Тонкости логистики в маркетплейсы

Когда поставщик наконец заключает договор с торговой онлайн-площадкой, ошибка многих предпринимателей заключается в том, что многие из них думают, что на этом самые большие сложности заканчиваются. На самом деле, перед компаниями на этом этапе встаёт один из ключевых вопросов во взаимодействии с маркетплейсом – вопрос налаживания логистики.
Тонкости логистики в маркетплейсы

Когда поставщик наконец заключает договор с торговой онлайн-площадкой, ошибка многих предпринимателей заключается в том, что многие из них думают, что на этом самые большие сложности заканчиваются. На самом деле, перед компаниями на этом этапе встаёт один из ключевых вопросов во взаимодействии с маркетплейсом – вопрос налаживания логистики.

Для начала очень важно выбрать перевозчика так, чтобы транспортная сторона бизнеса упростилась, а не усложнилась. Нужно обращать внимание на такие факторы, как наличие своего автопарка, широта географии доставки, опыт работы – лучше, чтобы последний показатель был не менее 10 лет.

Большим преимуществом станут дополнительные услуги. Например, у группы компаний «Деловые Линии» это дополнительная проверка упаковки и маркировки. Когда такая возможность появилась у перевозчика, клиенты стали в 6 раз реже получать отказы на складах маркетплейсов. Это легко объясняется тем, что снизилось количество ошибок.

Важно, чтобы перевозчик также предлагал страхование грузов – при потере или порче товаров компенсировал убытки клиенту.

Конечно, всегда нужно смотреть на акции. У крупных компаний их много. Уже упомянутые «Деловые Линии» предлагают поставщикам доставить грузы со скидкой 65%.

Перевозки всегда нужно планировать, и лучше это делать не за 1-2 дня, а закладывать больший промежуток времени. Всегда быть на связи в периоды поставок, для возможного оперативного решения проблем, которые могут возникнуть.

Очевидно, что все вышеперечисленные проблемы приводят к одному — внушительной потере выручки. В сезон распродаж задержка товара на один день может стоить селлеру среднемесячного дохода. Конечно, ни один продавец не хочет с этим столкнуться. Поэтому к логистическим вопросам следует подходить комплексно, и стараться не упустить из внимания ни один фактор.

Теги: компании логистика маркетплейс Тонкости деловыелинии
Источник: //global-ryazan.ru/news/id/6615
Рязанский бизнес портал - ГлобалРЯЗАНЬ.ру - Рязанский бизнес портал. Новости бизнеса, пресс-релизы. Рейтинги компаний и персоналий. Каталог предприятий и организаций. База вакансий и резюме. Цитаты и высказывания рязанских деловых людей.