24 мая 2018
4917
2 мин.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») учредило номинацию Digital Experience в конкурсе технологических проектов GoTech для поиска перспективных технологических проектов.
«Билайн» уже второй год подряд выступает партнером GoTech, представляя свою собственную номинацию Digital Experience, в которой могут принять участие проекты, разрабатывающие B2B-решения в области финансов, ритейла, рекламы и HR, а также B2C-проекты, позволяющее удобнее и быстрее решать повседневные бытовые задачи через интерфейс мобильного приложения. Отдельное внимание компания уделит технологическим проектам социальной тематики, в том числе, направленным на решение проблем людей с ограниченными возможностями и стартапам в области m-health.
Первый этап приема заявок продлится до 20 июня. По окончании каждого этапа представители «Билайн» пригласят выбранные проекты на онлайн питч-сессию для личной презентации. В результате до 10 проектов смогут пройти в финал на форуме GoTech Arena, который пройдет 22 ноября в формате индивидуальных встреч с экспертами компании.
Победители смогут запустить с «Билайн» совместный пилот. Так, по результатам работы в прошлом году, «Билайн» начал сотрудничество с компаниями GetShop.TV, Tusion, Cloud Interpreter и проектом «Перчатка Брайля».
Анна Морозова, руководитель департамента развития инноваций ПАО «Вымпелком», отметила: «За прошедший год мы в инновационной лаборатории проработали множество проектов. Сейчас мы обладаем четким пониманием наших фокусов – это сервисы для абонентов внутри мобильных приложений «Билайн», проекты для повышения эффективности нашей розничной сети и молодые рекламные бизнесы, которые в синергии с нами могут завоевать весомое место на рынке. С отдельным интересом мы готовы рассматривать продукты в сфере FinTech и проекты для оптимизации наших внутренних процессов. В работе с проектом ключевую роль для нас играет подтвержденный спрос, масштабируемая бизнес-модель и мотивированная команда».
С более подробной информацией о других проектах и о номинации можно ознакомиться на сайте www.gotech.vc/contest/nomination/digital-experience
«Билайн» уже второй год подряд выступает партнером GoTech, представляя свою собственную номинацию Digital Experience, в которой могут принять участие проекты, разрабатывающие B2B-решения в области финансов, ритейла, рекламы и HR, а также B2C-проекты, позволяющее удобнее и быстрее решать повседневные бытовые задачи через интерфейс мобильного приложения. Отдельное внимание компания уделит технологическим проектам социальной тематики, в том числе, направленным на решение проблем людей с ограниченными возможностями и стартапам в области m-health.
Первый этап приема заявок продлится до 20 июня. По окончании каждого этапа представители «Билайн» пригласят выбранные проекты на онлайн питч-сессию для личной презентации. В результате до 10 проектов смогут пройти в финал на форуме GoTech Arena, который пройдет 22 ноября в формате индивидуальных встреч с экспертами компании.
Победители смогут запустить с «Билайн» совместный пилот. Так, по результатам работы в прошлом году, «Билайн» начал сотрудничество с компаниями GetShop.TV, Tusion, Cloud Interpreter и проектом «Перчатка Брайля».
Анна Морозова, руководитель департамента развития инноваций ПАО «Вымпелком», отметила: «За прошедший год мы в инновационной лаборатории проработали множество проектов. Сейчас мы обладаем четким пониманием наших фокусов – это сервисы для абонентов внутри мобильных приложений «Билайн», проекты для повышения эффективности нашей розничной сети и молодые рекламные бизнесы, которые в синергии с нами могут завоевать весомое место на рынке. С отдельным интересом мы готовы рассматривать продукты в сфере FinTech и проекты для оптимизации наших внутренних процессов. В работе с проектом ключевую роль для нас играет подтвержденный спрос, масштабируемая бизнес-модель и мотивированная команда».
С более подробной информацией о других проектах и о номинации можно ознакомиться на сайте www.gotech.vc/contest/nomination/digital-experience
Раздел:
Пресс-релизы компании
6803
6382
6550
7332
7257
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
3396
618
383
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию