3 октября 2018
6110
2 мин.
Райффайзенбанк открывает регистрацию на ежегодную конференцию для студентов Raiffeisen Involve, которая состоится 26 октября в DI Telegraph. Как самый консервативный рынок стал самым динамичным? Как специалисты будущего меняют банки? Зачем банки объединяются с финтех-стартапами? Об этом и многом другом расскажут студентам топ-менеджеры банка.
Главной темой Raiffeisen Involve 2018 станет персонализация и ее влияние на финансовую индустрию и профессии будущего. Пользователи хотят получать персональные предложения и коммуникацию, а умение сегментировать продукт существенно поднимает стоимость специалиста на рынке труда.
Секрет успеха: персонализация, T-shaped специалисты и личный бренд
Конференцию откроет Роман Зильбер, руководитель дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса. Он расскажет, почему банки все больше похожи на IT-компании, как Райффайзенбанк пересмотрел свой подход к разработке сервисов и продуктов.
Сергей Монин, председатель правления Райффайзенбанка, объяснит, кто такие T-shaped специалисты, как они повлияли на банковскую индустрию и почему именно такие люди востребованы в технологичных и конкурентных компаниях уже сейчас.
Кастомизация — это не только про продукты и сервисы. Кастомизировать можно, например, свои навыки. Владимир Химаныч, директор по персоналу Райффайзенбанка, расскажет, почему над созданием и развитием личного бренда лучше задуматься уже сегодня, в самом начале карьерного пути.
Большая часть докладов будет посвящена методам анализа поведения и предпочтений пользователей, персонализации и кастомизации контента, банковских продуктов и сервисов. Кроме того, специалисты банка поделятся кейсами применения передовых технологий, например, речевой аналитики.
Кастомизируй продукт и стань частью команды Райффайзенбанка
А во второй части программы студенты попробуют себя в качестве продуктовых менеджеров, будут сами придумывать и кастомизировать банковские продукты: строить персонализированную продуктовую линейку, работать с картой эмпатии, искать инсайты целевой аудитории. Разработчики самого лучшего решения получат преимущества при отборе на стажировку Raiffeisen Evolve 2018.
«Мы рассказываем, чем банки занимаются сегодня и будут заниматься завтра, показываем, как мы устроены изнутри, и знакомим с командой. Мы рассчитываем, что наша открытость поможет тем, кто только начинает свой путь, сформировать более четкое мнение о своей карьере и определиться с одним из самых непростых вопросов: куда идти дальше», — поделился Владимир Химаныч.
Чтобы попасть на Raiffeisen Involve, нужно до 23 октября включительно зарегистрироваться на странице raiffeisen-involve.ru и получить приглашение. Предварительный отбор пройдут 400 студентов.
Главной темой Raiffeisen Involve 2018 станет персонализация и ее влияние на финансовую индустрию и профессии будущего. Пользователи хотят получать персональные предложения и коммуникацию, а умение сегментировать продукт существенно поднимает стоимость специалиста на рынке труда.
Секрет успеха: персонализация, T-shaped специалисты и личный бренд
Конференцию откроет Роман Зильбер, руководитель дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса. Он расскажет, почему банки все больше похожи на IT-компании, как Райффайзенбанк пересмотрел свой подход к разработке сервисов и продуктов.
Сергей Монин, председатель правления Райффайзенбанка, объяснит, кто такие T-shaped специалисты, как они повлияли на банковскую индустрию и почему именно такие люди востребованы в технологичных и конкурентных компаниях уже сейчас.
Кастомизация — это не только про продукты и сервисы. Кастомизировать можно, например, свои навыки. Владимир Химаныч, директор по персоналу Райффайзенбанка, расскажет, почему над созданием и развитием личного бренда лучше задуматься уже сегодня, в самом начале карьерного пути.
Большая часть докладов будет посвящена методам анализа поведения и предпочтений пользователей, персонализации и кастомизации контента, банковских продуктов и сервисов. Кроме того, специалисты банка поделятся кейсами применения передовых технологий, например, речевой аналитики.
Кастомизируй продукт и стань частью команды Райффайзенбанка
А во второй части программы студенты попробуют себя в качестве продуктовых менеджеров, будут сами придумывать и кастомизировать банковские продукты: строить персонализированную продуктовую линейку, работать с картой эмпатии, искать инсайты целевой аудитории. Разработчики самого лучшего решения получат преимущества при отборе на стажировку Raiffeisen Evolve 2018.
«Мы рассказываем, чем банки занимаются сегодня и будут заниматься завтра, показываем, как мы устроены изнутри, и знакомим с командой. Мы рассчитываем, что наша открытость поможет тем, кто только начинает свой путь, сформировать более четкое мнение о своей карьере и определиться с одним из самых непростых вопросов: куда идти дальше», — поделился Владимир Химаныч.
Чтобы попасть на Raiffeisen Involve, нужно до 23 октября включительно зарегистрироваться на странице raiffeisen-involve.ru и получить приглашение. Предварительный отбор пройдут 400 студентов.
Раздел
Пресс-релизы компании
Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») одной из первой на российском страховом рынке запустила сервис по оплате страховых взносов через Систему быстрых платежей (СБП) Банка России и Национальной Системы Платежных Кар...
В рамках программы госсубсидий Райффайзенбанк снижает льготную ставку по ипотеке до 6,19%. Предложение распространяется на покупку жилья в новостройке. Доступно оно будет до 1 ноября 2020 года. При этом льготная ставка с...
Часть россиян столкнулась со снижением доходов в период самоизоляции, показал опрос Райффайзенбанка. Сильнее всего сокращение заработка ощутили жители Санкт-Петербурга, Краснодара и Уфы, а меньше всего — в Казани и...
Начиная с 13 апреля, банк обеспечит проведение операций по банковским картам со сроком окончания действия в феврале, марте и апреле 2020 года для всех своих клиентов — физических лиц, малого, среднего и крупно...
В связи с экстренным снижением ставки ФРС США Райффайзенбанк вынужден изменить условия приема и пролонгации вкладов в долларах США.
С 1 апреля мы отменим приём вкладов в этой валюте. Также по существующим депо...
Райффайзенбанк объявил о запуске Кэшбэк карты — дебетовой карты Mastercard® Райффайзенбанка, владельцы которой будут получать 1,5% кэшбэка с любой покупки по карте без ограничений по сумме или категории трат и ...
Пресс-релизы по теме
В рамках программы госсубсидий Райффайзенбанк снижает льготную ставку по ипотеке до 6,19%. Предложение распространяется на покупку жилья в новостройке. Доступно оно будет до 1 ноября 2020 года. При этом льготная ставка с...
Часть россиян столкнулась со снижением доходов в период самоизоляции, показал опрос Райффайзенбанка. Сильнее всего сокращение заработка ощутили жители Санкт-Петербурга, Краснодара и Уфы, а меньше всего — в Казани и...
Начиная с 13 апреля, банк обеспечит проведение операций по банковским картам со сроком окончания действия в феврале, марте и апреле 2020 года для всех своих клиентов — физических лиц, малого, среднего и крупно...
В связи с экстренным снижением ставки ФРС США Райффайзенбанк вынужден изменить условия приема и пролонгации вкладов в долларах США.
С 1 апреля мы отменим приём вкладов в этой валюте. Также по существующим депо...
Райффайзенбанк объявил о запуске Кэшбэк карты — дебетовой карты Mastercard® Райффайзенбанка, владельцы которой будут получать 1,5% кэшбэка с любой покупки по карте без ограничений по сумме или категории трат и ...
В декабре 2019 года Райффайзенбанк выдал более 7 млрд рублей ипотечных кредитов, при этом по программе рефинансирования — на рекордную сумму более трёх млрд рублей.
«Основной объем рефинансирования ипотечных...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
20 мая состоялось совещание по подготовке Всероссийского агродиктанта – масштабной акции, которая впервые пройдет в России с 8 по 12 октября 2025 года, в период Недели агропромышленного комплекса, и будет приурочена ко Дню работника сельского х...
В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения (ГИКиТ) прошла долгожданная встреча с Владимиром Владимировичем Бортко – режиссёром, сценаристом, Народным артистом России. Автор культовых фильмов, таких как «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» и «Тарас Бульба», собрал в зале более 130 абитуриентов и поклонников.
Ц...
За последний месяц работодатели России опубликовали 5,3 миллиона предложений о работе. Больше всего вакансий идёт из Центрального Федерального округа — только в Москве искали 319,7 тысячи специалистов. При этом в столице проживает 13,2 миллиона...
Люстра — это не только источник света, но и важный штрих в интерьере. Особенно если речь идет о чем-то нестандартном: светильнике, который удивляет, радует и задает настроение всей комнате. Сегодня все чаще выбирают креативные решения — э...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию