14:21
-14 C°
Пробки:   1 балл
$
66.3318
75.3861

ВТБ Страхование запускает продажу нового страхового продукта «Защити жилье»

8 октября 2018 года
1442
ВТБ Страхование запускает продажу нового страхового продукта «Защити жилье»
Компания ВТБ Страхование запускает продажи нового страхового продукта «Защити жилье», который включает в себя страховое покрытие и сервисные составляющие.

В страховое покрытие входят имущественные риски, связанные с наступлением таких событий, как пожар, взрыв, удар молнии, воздействие жидкости, стихийные бедствия, противоправные действия третьих лиц.

По продукту «Защити жилье» страхованию подлежат внутренняя отделка, инженерные сети и оборудование, а также движимое имущество, в том числе мебель, бытовая техника, аудио- и видеотехника, одежда, обувь, постельные принадлежности и предметы интерьера. В программу входит страхование гражданской ответственности собственника перед третьими лицами.

Кроме того, продукт включает сервис по возврату ранее уплаченного налога на доходы физических лиц и покрывает непредвиденные расходы на оплату юридических услуг в случае привлечения клиента в качестве ответчика по делу в рамках гражданского или налогового законодательства РФ.

Полис «Защити жилье» доступен в двух вариантах: базовом и расширенном. Стоимость базовой программы составляет 15 тысяч рублей в год, расширенной – 25 тысяч рублей в год.

Расширенная программа включает страхование непредвиденных расходов на дезинфекцию помещения от клещей и компенсацию расходов на уборку различной сложности. Также такой полис предусматривает сервис «Домашний помощник», в рамках которого страховая компания организовывает и оплачивает работы по устранению протечек труб и засоров сантехнического оборудования, протечек системы отопления, ремонту электропроводки, слесарные работы и др.

Сергей Конкин, заместитель генерального директора ВТБ Страхование, прокомментировал: «Продукты по страхованию недвижимости пользуются большим спросом среди наших клиентов. За девять месяцев этого года мы реализовали более 350 тысяч таких программ. Мы прогнозируем, что новый продукт «Защити жилье» будет еще более востребован у граждан, так как он покрывает максимальный перечень рисков и предусматривает удобные сервисы».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Клиенты ВТБ Страхование приобрели более 2 млн полисов имущественного страхования
23 ноября 2018 года
1264
За девять месяцев 2018 года компания ВТБ Страхование реализовала 2,2 млн полисов имущественного страхования. Порядка 55% пришлось на программы страхования техники – ...
ВТБ Страхование запускает новую программу «Защити себя»
16 ноября 2018 года
1241
Компания ВТБ Страхование запускает новый страховой продукт «Защити себя». Владельцы полиса получают круглосуточный доступ к онлайн-консультациям высококвалифицированных ...
Компания ВТБ Страхование получила награду  «За инновационность в разработке страховых продуктов»
14 ноября 2018 года
1277
Компания ВТБ Страхование стала победителем конкурса в номинации «Инновационность в разработке страховых продуктов», который проводился Агентством страховых новостей в ...
ВТБ Страхование запускает новый продукт по лечению  тяжелых заболеваний
12 ноября 2018 года
1257
ВТБ Страхование запускает массовую продажу уникальной медицинской программы страхования – «Лечение онкологических и критических заболеваний». Продукт предусматривает ...
Полис «Управляй здоровьем» от ВТБ Страхование  стал лучшим продуктом для защиты здоровья
7 ноября 2018 года
1256
Компания ВТБ Страхование стала победителем конкурса в номинации «Лучшее коробочное решение для защиты здоровья», который проводился Агентством страховых новостей в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
4016
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз
24 января 2019 года
43
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» за 2018 год. Чаще всего клиенты присоединялись к ...
Олег Олейник займется технологическим развитием корпоративно-инвестиционного бизнеса (CIB) Райффайзенбанка
24 января 2019 года
52
Олег Олейник присоединился к дирекции информационных технологий Райффайзенбанка, где он будет руководить технологическим развитием решений для корпоративных ...
В Рязаньэнерго определили победителей конкурса детских рисунков   «Не влезай, убьет!»
22 января 2019 года
358
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго» подведены итоги конкурса детских рисунков «Не влезай, убьет!», прошедшего на территории Рязанской области с 17 ...
РОСГОССТРАХ признан самым любимым брендом россиян
22 января 2019 года
351
Бренд РОСГОССТРАХ по достоинству оценен жителями нашей страны — он победил в номинации «Страховые услуги» в ходе исследования «Любимые бренды россиян». Начиная с 2009 ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
115 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Билайн
15 пресс-релиза
Аэрофлот
15 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
Рязаньэнерго
12 пресс-релиза
Сбербанк
10 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
10 пресс-релиза
Ростелеком
10 пресс-релиза
Следуйте за нами