11:29
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Дистанционное урегулирование по страхованию имущества физических лиц в IngoMobile показало рост на 43%
Дистанционное урегулирование...
Подписка на рассылку

Дистанционное урегулирование по страхованию имущества физических лиц в IngoMobile показало рост на 43%

5 апреля 2023
4315
2 мин.
Дистанционное урегулирование по страхованию имущества физических лиц в IngoMobile показало рост на 43%

По итогам 2022 года компания зафиксировала более 3 тыс. обращений от клиентов в связи с убытками по страхованию имущества физических лиц (ИФЛ), заявленными через мобильное приложение IngoMobile. Это почти в 1,4 раза превышает результаты 2021 года. На текущий момент более 50% заявлений о страховых случаях по ИФЛ поступают онлайн.

Максимальное количество заявлений по убыткам в ИФЛ в 2022 году было направлено клиентами в компанию через мобильное приложение в 4 квартале. На данный период пришлось треть всех заявлений о страховых случаях по ИФЛ за прошлый год. 

Чаще всего убытки по ИФЛ в этом канале урегулирования заявляют клиенты из Москвы (69%) и Санкт-Петербурга (8%).

Наиболее распространенными причинами обращений стали: заливы, механические повреждения и пожары. Активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по ИФЛ пользуются мужчины и женщины в возрасте 36-45 лет (около 38% заявленных случаев).

Стоит отметить, что мобильное приложение предназначено для урегулирования убытков по ИФЛ независимо от суммы ущерба. Так, в 2022 году через IngoMobile были урегулированы убытки как с небольшой суммой страхового возмещения, так и с суммой, превышающей 11 млн рублей.

В прошедшем году «Ингосстрах» расширил функционал своего мобильного приложения IngoMobile. У клиентов появилась возможность видеть более детальную информацию по текущему статусу заявленного убытка, был реализован онлайн-функционал по запросу необходимых документов, произведен ряд доработок интерфейса.

«В 2023 году планируется реализовать новый функционал и сделать процесс урегулирования убытков ещё более удобным для наших клиентов. – отметил Николай Цветницкий, начальник управления урегулирования убытков страхования индивидуальных программ компании «Ингосстрах».– Среди запланированных нововведений – возможность подачи заявления на выплату пострадавшим по риску гражданской ответственности, предоставление клиенту возможности выбирать желаемую дату и время проведения осмотра поврежденного имущества и многое другое».

Кроме урегулирования страховых случаев по каско и ИФЛ, компания уже запустила процедуру онлайн урегулирования убытков по ОСАГО, по ипотечному страхованию, по страхованию путешествующих.

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 753
ВТБ
Новостей: 203
Почта России
Новостей: 96
Промсвязьбанк
Новостей: 79
Сбербанк
Новостей: 77
Ростех
Новостей: 68
Ростелеком
Новостей: 59
Аэрофлот
Новостей: 50
Билайн
Новостей: 46

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8175568963
Умерли за год
57355297
Родились за год
141104182