14 апреля 2015
2810
2 мин.
Фонд «Общественное мнение» провел среди россиян опрос о том, как изменилось их потребительское поведение в условиях кризиса.
Так за последние три месяца 39% россиян стали покупать более дешевые продукты, 31% вовсе отказались от покупки некоторых продовольственных товаров, 29% в принципе стали покупать меньше.
В первую очередь стараются экономить на еде - на мясе и птице, сыре и колбасе, а также фруктах. Число такой категории граждан растёт. Чуть меньше (43%) экономят на непродовольственных товарах – на одежде и обуви.
Различная и реакция людей на рост цен. Одни думают, в первую очередь, о том, как сэкономить, сократить потребление. Другие думают о дополнительном заработке. Кстати экономят россияне на всём: на косметике, развлечениях и досуге, путешествиях и походах в рестораны, сигаретах, медикаментах и даже образовании.
Идею о том, что в трудной ситуации обязательно нужно экономить насаждали и продолжают это делать отовсюду. Неудивительно, что так люди и поступают, в надежде остаться на плаву.
В действительности, нужно не экономить, а следовать примеру тех 30%, которые в первую очередь думают о дополнительном заработке. И не просто думать, а искать и находить. Ведь что, по сути, человек пытается добиться экономией — оставить как есть существующее положение. А это невозможно!
Автор эффективной системы менеджмента и управления -Л. Рон Хаббард- писал: “Это эмпирический (полученный и доказанный в результате наблюдений) факт: ничто не остаётся навсегда точно таким же, каким оно было. Такое состояние чуждо этой вселенной. Всё либо растёт, либо уменьшается. Невозможно поддерживать равновесие или стабильность.
В этой вселенной ничто не остаётся на прежнем уровне. Более того, когда что-то стремится оставаться на прежнем уровне и быть неизменным, оно сокращается".
Так за последние три месяца 39% россиян стали покупать более дешевые продукты, 31% вовсе отказались от покупки некоторых продовольственных товаров, 29% в принципе стали покупать меньше.
В первую очередь стараются экономить на еде - на мясе и птице, сыре и колбасе, а также фруктах. Число такой категории граждан растёт. Чуть меньше (43%) экономят на непродовольственных товарах – на одежде и обуви.
Различная и реакция людей на рост цен. Одни думают, в первую очередь, о том, как сэкономить, сократить потребление. Другие думают о дополнительном заработке. Кстати экономят россияне на всём: на косметике, развлечениях и досуге, путешествиях и походах в рестораны, сигаретах, медикаментах и даже образовании.
Идею о том, что в трудной ситуации обязательно нужно экономить насаждали и продолжают это делать отовсюду. Неудивительно, что так люди и поступают, в надежде остаться на плаву.
В действительности, нужно не экономить, а следовать примеру тех 30%, которые в первую очередь думают о дополнительном заработке. И не просто думать, а искать и находить. Ведь что, по сути, человек пытается добиться экономией — оставить как есть существующее положение. А это невозможно!
Автор эффективной системы менеджмента и управления -Л. Рон Хаббард- писал: “Это эмпирический (полученный и доказанный в результате наблюдений) факт: ничто не остаётся навсегда точно таким же, каким оно было. Такое состояние чуждо этой вселенной. Всё либо растёт, либо уменьшается. Невозможно поддерживать равновесие или стабильность.
В этой вселенной ничто не остаётся на прежнем уровне. Более того, когда что-то стремится оставаться на прежнем уровне и быть неизменным, оно сокращается".
Раздел:
Новости по теме
276
Последние новости
10
Общественная редакция в Рязани
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Рязани" - это последние новости Рязани и Рязанской области. Журналисты портала ГлобалРЯЗАНЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Рязани.
Потапова Алёна
Директор по развитию