03:01
0 C°
Пробки:   1 балл
$
65.9931
74.9022

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1570
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
За 9 месяцев жители Рязанской области оформили 159,5 тысяч полисов е-ОСАГО
7 ноября 2018 года
1435
За 9 месяцев 2018 года жители Рязанской области оформили 159,5 тысяч полисов е-ОСАГО. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 204%. Наиболее активно жители региона заключали договоры ...
Рязанская область заключила с обществом изобретателей договор об инновациях
2 июля 2018 года
1341
В понедельник, 2 июля, на базе бизнес-инкубатора Рязанского государственного радиотехнического университета состоялась конференция, посвящённая изобретательству как фактору развития региона в технологическом ...
Мобильные приложения для больных диабетом
11 мая 2018 года
1512
Более полумиллиарда людей в мире страдают диабетом. Существуют доказательства, что самопомощь пациентов играет важную роль в предотвращении микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета. Самопомощь ...
В Рязанской области создадут  инновационно-технологический центр
5 апреля 2018 года
1631
Власти Рязанской области обсудили приоритетные проекты в сферах АПК, строительства и образования. В частности речь шла о создание потребительского кооперативов для оказания поддержки региональным ...
AIZEL.RU поддержит локальные бренды
28 марта 2018 года
1583
Интернет-магазин AIZEL.RU и Mercedes-Benz Fashion Week Russia объявили о начале стратегического сотрудничества, сообщают СМИ. Они будут вместе поддерживать молодых российских дизайнеров. Отмечается, что ...

Последние новости

Смотреть все
В России вклады населения в банках с начала года выросли на 2,3%
18 ноября 2018 года
28
В России вклады населения в банках с начала текущего года выросли на 2,3%. В прошлом году за аналогичный период показатель увеличился на 5,3%. Сведения о динамике развития банковской отрасли появились на официальном сайте Банка России. В октябре ...
Голикова: В России продуктовую корзину пересмотрят с 2021 года
17 ноября 2018 года
351
Правительство России собирается пересмотреть потребительскую корзину не раньше 2021 года. Речь идет об улучшении качества продуктов из базового набора. Сведения предоставила вице-премьер Татьяна Голикова. Товары, входящие в потребительскую ...
Доверие клиентов TeleTrade – наша награда
16 ноября 2018 года
410
Рафаэль Кинтана - менеджер по работе с клиентами ProfitWay Mexico, входящей в ГК TeleTrade, - рассказывает о мексиканских трейдерах, финансовой грамотности и своём пути на рынке Форекс. Мы встретились с Рафаэлем в Москве в начале октября. Вы ...
ТелеТрейд: Валюты Emerging Markets лучше рынка
16 ноября 2018 года
423
К концу текущего года на мировом валютном рынке сложилась ситуация, которая снова заставляет инвесторов обратить свое внимание на валюты стран с развивающейся экономикой. Прежде всего на основную группу - канадский, австралийский доллар и ...
Вице-премьер Дмитрий Козак поручил проверить сведения о дефиците топлива на независимых АЗС
16 ноября 2018 года
440
Дмитрий Козак, вице-премьер РФ, поручил проверить сведения о дефиците топлива на независимых АЗС, причём сделать это следует оперативно. Об этом проинформировал граждан представитель политического деятеля Илья Джус. Он подчеркнул, что надзор над ...
Следуйте за нами