25 октября 2018
3841
3 мин.
В Оренбурге состоялось торжественное открытие нового контакт-центра Почта Банка. Он стал четвертой и самой большой площадкой банка, а также и крупнейшим контакт-центром в Поволжье. В торжественном открытии приняли участие президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко и губернатор Оренбургской области Юрий Берг.
Всего в Почта Банке действует 4 контакт-центра: В Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и вот теперь в Оренбурге. В них трудятся около 900 человек, которые в месяц обрабатывают более 1 млн обращений клиентов. В новом контакт-центре в Оренбурге сейчас около 300 сотрудников, которые обрабатывают порядка 300 тыс. обращений в месяц, что составляет 40% всех входящих звонков клиентов.
«Нам очень важно, что здесь созданы рабочие места, и в первую очередь, для молодежи – студентов и выпускников оренбургских вузов. Работая в Оренбуржье, Почта Банк демонстрирует высокую социальную ответственность. Вы заботитесь о своих клиентах, создаете максимально удобные условия для обслуживания. Открытие контакт-центра – важный этап в этой работе. Хочу поблагодарить руководство банка и лично Дмитрия Васильевича Руденко за программы, которые реализует банк: это и специальные предложения для пожилых людей, и экологические проекты, и взаимодействие с учебными заведениями, а также мероприятия по повышению финансовой грамотности населения», – подчеркнул губернатор Оренбургской области Юрий Берг на открытии площадки.
Контакт-центр в Оренбурге обслуживает клиентов со всей страны. Сотрудники готовы проконсультировать клиентов круглосуточно по телефону, e-mail, в чате в мобильном приложении. Особенностью контакт-центра Почта Банка является выделенная линия для обслуживания пенсионеров. Для клиента это значительно сокращает время дозвона, обеспечивает индивидуальный подход и более быстрое решение возникшего вопроса. С клиентами старшего возраста работают самые опытные сотрудники, знакомые со спецификой общения с этой категорией клиентов.
«Новый контакт-центр банка является не только крупнейшим в регионе, но и одним из самых инновационных в нашей стране. Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов – голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», – рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.
Уже сейчас контакт-центр в Оренбурге демонстрирует высокие показатели работы: высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений. Доступность входящей линии составляет 90%. В контакт-центре Почта Банка действует современная система IVR – голосового меню для маршрутизации и обслуживания звонков. «Сейчас порядка 25% обращений клиентов обрабатывается через IVR. Как правило, это стандартные запросы – баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений. В следующем году мы планируем внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам и картам», – поделилась планами руководитель клиентской службы Почта Банка Антонина Волкова.
Всего в Почта Банке действует 4 контакт-центра: В Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и вот теперь в Оренбурге. В них трудятся около 900 человек, которые в месяц обрабатывают более 1 млн обращений клиентов. В новом контакт-центре в Оренбурге сейчас около 300 сотрудников, которые обрабатывают порядка 300 тыс. обращений в месяц, что составляет 40% всех входящих звонков клиентов.
«Нам очень важно, что здесь созданы рабочие места, и в первую очередь, для молодежи – студентов и выпускников оренбургских вузов. Работая в Оренбуржье, Почта Банк демонстрирует высокую социальную ответственность. Вы заботитесь о своих клиентах, создаете максимально удобные условия для обслуживания. Открытие контакт-центра – важный этап в этой работе. Хочу поблагодарить руководство банка и лично Дмитрия Васильевича Руденко за программы, которые реализует банк: это и специальные предложения для пожилых людей, и экологические проекты, и взаимодействие с учебными заведениями, а также мероприятия по повышению финансовой грамотности населения», – подчеркнул губернатор Оренбургской области Юрий Берг на открытии площадки.
Контакт-центр в Оренбурге обслуживает клиентов со всей страны. Сотрудники готовы проконсультировать клиентов круглосуточно по телефону, e-mail, в чате в мобильном приложении. Особенностью контакт-центра Почта Банка является выделенная линия для обслуживания пенсионеров. Для клиента это значительно сокращает время дозвона, обеспечивает индивидуальный подход и более быстрое решение возникшего вопроса. С клиентами старшего возраста работают самые опытные сотрудники, знакомые со спецификой общения с этой категорией клиентов.
«Новый контакт-центр банка является не только крупнейшим в регионе, но и одним из самых инновационных в нашей стране. Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов – голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», – рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.
Уже сейчас контакт-центр в Оренбурге демонстрирует высокие показатели работы: высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений. Доступность входящей линии составляет 90%. В контакт-центре Почта Банка действует современная система IVR – голосового меню для маршрутизации и обслуживания звонков. «Сейчас порядка 25% обращений клиентов обрабатывается через IVR. Как правило, это стандартные запросы – баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений. В следующем году мы планируем внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам и картам», – поделилась планами руководитель клиентской службы Почта Банка Антонина Волкова.
Раздел
Новости по теме
Сервисы «Авито Реклама» и «Авито Работа» провели опрос и выяснили, как россияне копят деньги. Исследование показало, что около 65% граждан откладывают деньги из своих доходов. Средний размер сбережений составил порядка 15% от ...
14 марта 2025
По традиции в первом номере редакция Национального банковского журнала (NBJ) предоставляет возможность партнёрам, экспертам различных финансовых организаций, поразмышлять, чего они ожидают от наступившего года. Каждая из этих компаний ждёт перемен в ...
14 марта 2025
В Рязани после реконструкции открыли центр «Гелиос». На его возведение потрачено 203 млн рублей. Павел Малков поделился деталями на своем канале в Telegram.
«Привели в порядок фасад и первый этаж учебного корпуса. Для ребят сделали...
29 декабря 2024
Банки стран, желающих выстраивать диалог, таких как Вьетнам и Китай, выразили искреннюю заинтересованность в открытии своих филиалов в РФ. Подробности предоставил депутат Анатолий Аксаков, занимающийся в Госдуме вопросами финансового рынка.
Правител...
12 октября 2024
В РФ определили основные задачи экономического блока на ближайшие шесть лет. Антон Силуанов, стоящий во главе Министерства финансов, обозначил их на полях ПМЭФ.
Министр заявил о важности добиться суверенитета России в финансовом плане. Стабильные по...
17 июня 2024
Hoff выбрал Рязань для открытия своего первого в России мультиформатного магазина. Подробности предоставила пресс-служба ритейлера.
Магазин появится на Московском шоссе. Площадь здания составит 3400 квадратных метров. Продавать ритейлер намерен това...
19 сентября 2023
Последние новости
В РФ банки стали снижать ставки по вкладам. Первыми этот шаг сделали «Газпромбанк» и «Альфа-банк». Экономист Никита Масленников считает, что таким способом они пытаются оказать давление на Банк России.
«Во-первых, сейча...
7 июня 2025
В Рязанской области с января собираются ввести для бизнеса новый налоговый режим. Переход на автоматизированную УСН упростит ведение своего дела. На региональном уровне законопроект нашел поддержку. Михаил Пронин поделился планами в соцсети VK.
Восп...
6 июня 2025
Экономист Михаил Беляев объяснил, при каких условиях россияне могут без риска для своей семьи брать кредиты. Долговая нагрузка обязательно должна зависеть от ежемесячного дохода заемщика.
«По мнению Банка России, кредит должен забирать максиму...
6 июня 2025
ББР Банк расширил розничную линейку продуктов, представив свою первую кредитку – ЖАРКАРТА.
Кредитная ЖАРКАРТА выпускается и обслуживается совершенно бесплатно, предлагая держателям кешбэк до 5 000 рублей ежемесячно за все покупки. Максимальный...
5 июня 2025
Экономист Георгий Остапкович из ВШЭ назвал причины, подстегнувшие рост цен на картофель в России. Килограмм в некоторых местах доходит уже до 100 рублей.
«Это все импорт, это все увеличивает цену сразу же на 30-40 процентов за счет логистики. ...
5 июня 2025
ББР Банк официально вошел в состав Ассоциации банков России (Ассоциация «Россия») по итогам заседания Совета Ассоциации, состоявшегося 29 мая 2025 года.
Членство в Ассоциации «Россия» позволит банку принимать активное участие...
4 июня 2025
Общественная редакция в Рязани
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Рязани" - это последние новости Рязани и Рязанской области. Журналисты портала ГлобалРЯЗАНЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Рязани.
Потапова Алёна
Директор по развитию