02:18
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
«Ну зачем вам эта гречка?»: Игорь Ковпак рассказал об опасности для бизнеса продуктового ажиотажа
«Ну зачем вам эта гречка?»: ...
Подписка на рассылку

«Ну зачем вам эта гречка?»: Игорь Ковпак рассказал об опасности для бизнеса продуктового ажиотажа

30 марта 2020
3484
3 мин.
«Ну зачем вам эта гречка?»: Игорь Ковпак рассказал об опасности для бизнеса продуктового ажиотажа

Игорь Ковпак, занимающий в Союзе промышленников и предпринимателей Свердловской области должность вице-президента, рассказал об опасности для бизнеса продуктового ажиотажа. По словам создателя крупной отечественной торговой сети «Кировский», паника в супермаркетах очень нежелательна для ретейлеров, поскольку через некоторое время немало предприятий останутся без дохода, им не удастся выплачивать налоги и зарплаты сотрудникам, другие же и вовсе обанкротятся.
 
Игорь Ковпак в беседе с журналистами URA.RU подтвердил, что в магазинах в последние дни наблюдается увеличение объёма продаж, однако в ближайшее время, согласно прогнозу специалиста, стоит ожидать резкого спада, который окажется для всех бизнесменов «катастрофой». «Я очень хочу обратиться к согражданам с вопросом: ну зачем вам эта гречка или рис? Больше, чем раньше, вы этого не съедите. Люди сейчас наберут крупы на годы вперёд, а затем будут питаться ею, вместо того чтобы употреблять в пищу более полезную для организма еду – например, фрукты или мясо. Структура питания должна сохраняться, а потому я обращаюсь ко всем с призывом быть спокойнее и не волноваться, так как могу уверить – магазины не останутся без продуктов», – высказался Игорь Ковпак.
 
Собеседник издания отметил, что дефицит или вообще полное исчезновение с полок магазинов тех или иных товаров – это нереальная ситуация для современного мира. Производителей сегодня – более чем достаточно, и в их способности наполнить рынок всем тем, что имеет спрос со стороны потребителя, сомневаться не приходится.
 
«Производители имеют на своих складах серьёзные запасы, а потому считаю любую панику сегодня абсолютно необоснованной. Для продуктового ажиотажа просто не имеется предпосылок», – заявил предприниматель.
 
Однако для бизнеса такое положение дел таит в себе серьёзную опасность, которая проявится в скором времени, сообщил Игорь Ковпак, поскольку на место высокого спроса на товары придёт существенное падение продаж, и это может стать для предпринимательства настоящей трагедией. «Стоит понимать, что паника, наблюдающаяся ныне в среде покупателей, очень скоро исчезнет. Люди приобретут достаточное, на их взгляд, количество товара, и вот тогда для бизнеса наступят сложные времена. Дело в том, что граждане будут долго доедать продукты, которые купили, и использовать то, что приобрели впрок. Если же ещё вдобавок ко всему введут дополнительные серьезные карантинные меры, отправив население на массовую самоизоляцию, то граждане и вовсе прекратят совершать покупки, что серьёзно ударит по многим отраслям ощутимым спадом. Прибыли не будет. Все, кто задействован в реальном деле, понесут значительные убытки. Однако вопрос здесь заключается даже и не только в торговле, ведь она, можно сказать, существует сама по себе. В сложной ситуации окажутся все сферы, все предприятия – и большие, и малые, а также все те, кто вкладывал деньги в недвижимость. В дальнейшем все они столкнутся с существенным снижением спроса, сокращением потока покупателей и падением прибыли», – озвучил свой неутешительный прогноз Игорь Ковпак.
 
Впрочем, не все эксперты настроены столь пессимистично. Артём Кирьянов, занимающий в Российском союзе налогоплательщиков должность председателя, считает, например, что благодаря помощи, оказанной бизнесу со стороны российского государства, кризис удастся сравнительно быстро преодолеть, главное – это «продержаться пару месяцев», а дальше всё начнет восстанавливаться в полной мере, работа закрытых ныне заведений продолжится и всё возвратится «на круги своя».

Раздел:

Общественная редакция в Рязани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167162048
Умерли за год
51597834
Родились за год
126939804