09:15
+13 C°
Пробки:   5
$
74.0400
89.8475

Рязанцы стали реже жаловаться в Банк России

2 июня 2020
3266
1 мин.
1
Рязанцы стали реже жаловаться в Банк России

Количество жалоб, поступивших от рязанцев в Банк России в I квартале 2020 года, снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 50%. Всего с января по март жители области направили 258 обращений по поводу деятельности финансовых организаций.    

Чаще всего нарекания вызывала работа банков – 154 жалобы. Больше всего вопросов касалось потребительского кредитования (56 обращений), на втором месте – ипотечные договоры (28), на третьем оказались обращения, связанные с обслуживание карт и банкоматов.  

На деятельность страховых компаний в январе-марте 2020 года рязанцы пожаловались 44 раза. 31 обращение было связано с обязательным страхованием автогражданской ответственности, чаще всего граждане задавали вопросы о неверном применении коэффициента бонус-малус.  

О деятельности кредитно-потребительских кооперативов (КПК) рязанцы писали в Банк России 6 раз, микрофинансовых организаций (МФО) – 34 раза.  

«Среди всех поступивших в I квартале жалоб 16 обращений свидетельствовали о навязывании услуг при заключении договора в банках и МФО.  Если речь идет о навязанном полисе страхования, то договор можно расторгнуть в течение «периода охлаждения», который длится 14 дней после оформления полиса. Он распространяется на большинство видов добровольного страхования, – напоминает начальник юридического отдела Отделения Рязань ГУ Банка России по ЦФО Елена Ганина. – А чтобы избежать некорректной продажи одного финансового продукта под видом другого, следует изначально внимательно читать договор». 

Компании1 в новости

Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Рязани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию