15 апреля 2015
2675
4 мин.
Сейчас трудные, но с другой стороны очень интересные времена в экономике России.
По результатам опросов, проведенных недавно нашей компанией, 20% малого и среднего бизнеса держатся на уровне прошлого года по своему обороту. Доходность снизилась, но терпимо. 40% компаний растет по обороту в отношении прошлого года, им полегче. И еще 40% компаний имеют снижение оборотов и, соответственно, проблемы разной глубины.
ЧТОБЫ ПРЕУСПЕТЬ В КРИЗИС, НЕОБХОДИМО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ТЕХ, КТО РАСТЕТ. Тогда именно это произойдет и с вашим бизнесом!
ДЕНЬГИ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЮТ, ЕСЛИ ИХ ГДЕ-ТО СТАЛО МЕНЬШЕ, В ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ МОМЕНТ ОНИ НАЧИНАЮТ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ!
Если уменьшился внешний туризм, то эти же самые люди будут отдыхать внутри страны. Соответственно, увеличивается внутренний туризм. И те компании, кто быстро перестраивается на новые растущие ниши, начинают бурно расти.
Например, компания "Coral Travel" на падающем туристическом рынке в прошлом году увеличила доход на 40%. 60% операторов из-за плохого управления при общем падении в отрасли на 30% просто улетели с рынка. Закредитованность и другие ошибки руководителей обошлись одним ценой бизнеса, но на оставшихся 40% операторов досталось 70% рынка. Это почти удвоение! Реальная возможность расширяться тем, кто не болен на голову. Тем более, что расти в кризис легче. Дешевые аренды, море готовых работать на результат из тех, кого уволили из слабых бизнесов. Настоящая лафа для умных и способных.
Но есть одна роковая ошибка, которую допускают большинство иногда даже бывалых бизнесменов в кризис. Это сравнимо с тем, как неопытный водитель попадает в занос на заснеженной дороге и, ведя переднеприводную машину, жмет на тормоз вместо газа. Так же типично, что во время кризиса или в несезон, большинство компаний начинают экономить на рекламе. И в результате могут сэкономить весь свой бизнес напрочь.
Обычно кривая дохода повторяет кривую исходящего потока из компании через 4-6 недель. И из-за такой задержки многие не замечают этой закономерности и не связывают два этих факта друг с другом. Типично, когда компания делает массовую рекламу, доход увеличивается, они расслабляются, перестают её увеличивать... и через некоторое время доход начинает резко падать. Немногие профи знают об этом. Можете посмотреть, что сейчас делает с рекламой "Тойота", "Ягуар". Они в курсе, что кризис — это поворот, на котором легко обойти конкурентов.
У нас в стране многие люди не могут, к сожалению, членораздельно объяснить, что такое реклама. Обычно говорят: «Реклама — двигатель торговли» — как написали Ильф и Петров в любимой книге российских предпринимателей.
Слово «реклама» в переводе на русский язык дословно означает «отклик».
Предназначение рекламы, как пишет Л. Рон Хаббард в своих работах, «создание желания иметь продукты и услуги и организация их продажи». И если она этого не делает, это выброшенные деньги. Так большинство рекламных агентств даже не догадывается об этом, и то, что они делают, даже рядом не лежало с настоящей рекламой. Поэтому у нормальных бизнесменов возникает естественное желание держаться от этих деятелей, продающих свои носители рекламы, подальше. На рынке рекламы еще конь не валялся!
Представьте себе, вы приходите в строительную компанию и спрашиваете, будет ли дом стоять несколько лет? А вам отвечают уклончиво: «Ну, вы знаете, стройка — это такое дело, не угадаешь, будет стоять или не будет». Бред! Но большинство рекламных агентств не гарантирует результатов от своей деятельности. Они даже не знают, что такое реклама!
Мы с женой в Одессе заходим в еврейский ресторан и читаем в меню: «Хинкали еврейские, даже не думайте — перчите и кушайте». Это реклама. На вьетнамском соевом соусе было написано: «Для добрых покупателей добавлять к мясным и рыбным блюдам вместо соли, по вкусу и помаленечку». Бумс, хочется попробовать! Это реклама.
У меня как-то женщина в Смоленске после семинара "Как создать бум клиентов прямо сейчас" написала на своем мясе: «МЯСО ВКУСНОЕ, БЕЗ ХИМИИ. БЕРИТЕ, ПОНРАВИТСЯ!» — и в три раза подняла свои продажи в течение месяца.
Сейчас потрясающее время возможностей с точки зрения продвижения своей компании. Рекламные агентства готовы давать до 80% скидки на свои носители! Такого потом долго не будет. Воспользуйтесь и процветайте в своем бизнесе! Ваш успех нужен многим!
Больших побед!
Владимир Кусакин
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа.
По результатам опросов, проведенных недавно нашей компанией, 20% малого и среднего бизнеса держатся на уровне прошлого года по своему обороту. Доходность снизилась, но терпимо. 40% компаний растет по обороту в отношении прошлого года, им полегче. И еще 40% компаний имеют снижение оборотов и, соответственно, проблемы разной глубины.
ЧТОБЫ ПРЕУСПЕТЬ В КРИЗИС, НЕОБХОДИМО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ТЕХ, КТО РАСТЕТ. Тогда именно это произойдет и с вашим бизнесом!
ДЕНЬГИ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЮТ, ЕСЛИ ИХ ГДЕ-ТО СТАЛО МЕНЬШЕ, В ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ МОМЕНТ ОНИ НАЧИНАЮТ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ!
Если уменьшился внешний туризм, то эти же самые люди будут отдыхать внутри страны. Соответственно, увеличивается внутренний туризм. И те компании, кто быстро перестраивается на новые растущие ниши, начинают бурно расти.
Например, компания "Coral Travel" на падающем туристическом рынке в прошлом году увеличила доход на 40%. 60% операторов из-за плохого управления при общем падении в отрасли на 30% просто улетели с рынка. Закредитованность и другие ошибки руководителей обошлись одним ценой бизнеса, но на оставшихся 40% операторов досталось 70% рынка. Это почти удвоение! Реальная возможность расширяться тем, кто не болен на голову. Тем более, что расти в кризис легче. Дешевые аренды, море готовых работать на результат из тех, кого уволили из слабых бизнесов. Настоящая лафа для умных и способных.
Но есть одна роковая ошибка, которую допускают большинство иногда даже бывалых бизнесменов в кризис. Это сравнимо с тем, как неопытный водитель попадает в занос на заснеженной дороге и, ведя переднеприводную машину, жмет на тормоз вместо газа. Так же типично, что во время кризиса или в несезон, большинство компаний начинают экономить на рекламе. И в результате могут сэкономить весь свой бизнес напрочь.
Обычно кривая дохода повторяет кривую исходящего потока из компании через 4-6 недель. И из-за такой задержки многие не замечают этой закономерности и не связывают два этих факта друг с другом. Типично, когда компания делает массовую рекламу, доход увеличивается, они расслабляются, перестают её увеличивать... и через некоторое время доход начинает резко падать. Немногие профи знают об этом. Можете посмотреть, что сейчас делает с рекламой "Тойота", "Ягуар". Они в курсе, что кризис — это поворот, на котором легко обойти конкурентов.
У нас в стране многие люди не могут, к сожалению, членораздельно объяснить, что такое реклама. Обычно говорят: «Реклама — двигатель торговли» — как написали Ильф и Петров в любимой книге российских предпринимателей.
Слово «реклама» в переводе на русский язык дословно означает «отклик».
Предназначение рекламы, как пишет Л. Рон Хаббард в своих работах, «создание желания иметь продукты и услуги и организация их продажи». И если она этого не делает, это выброшенные деньги. Так большинство рекламных агентств даже не догадывается об этом, и то, что они делают, даже рядом не лежало с настоящей рекламой. Поэтому у нормальных бизнесменов возникает естественное желание держаться от этих деятелей, продающих свои носители рекламы, подальше. На рынке рекламы еще конь не валялся!
Представьте себе, вы приходите в строительную компанию и спрашиваете, будет ли дом стоять несколько лет? А вам отвечают уклончиво: «Ну, вы знаете, стройка — это такое дело, не угадаешь, будет стоять или не будет». Бред! Но большинство рекламных агентств не гарантирует результатов от своей деятельности. Они даже не знают, что такое реклама!
Мы с женой в Одессе заходим в еврейский ресторан и читаем в меню: «Хинкали еврейские, даже не думайте — перчите и кушайте». Это реклама. На вьетнамском соевом соусе было написано: «Для добрых покупателей добавлять к мясным и рыбным блюдам вместо соли, по вкусу и помаленечку». Бумс, хочется попробовать! Это реклама.
У меня как-то женщина в Смоленске после семинара "Как создать бум клиентов прямо сейчас" написала на своем мясе: «МЯСО ВКУСНОЕ, БЕЗ ХИМИИ. БЕРИТЕ, ПОНРАВИТСЯ!» — и в три раза подняла свои продажи в течение месяца.
Сейчас потрясающее время возможностей с точки зрения продвижения своей компании. Рекламные агентства готовы давать до 80% скидки на свои носители! Такого потом долго не будет. Воспользуйтесь и процветайте в своем бизнесе! Ваш успех нужен многим!
Больших побед!
Владимир Кусакин
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа.
Раздел:
Новости по теме
3365
3053
Последние новости
10
Общественная редакция в Рязани
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Рязани" - это последние новости Рязани и Рязанской области. Журналисты портала ГлобалРЯЗАНЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Рязани.
Потапова Алёна
Директор по развитию