
Михаил Пронин прокомментировал федеральный запрет на использование иностранных слов на вывесках и в рекламе. Пост на эту тему рязанский бизнес-омбудсмен разместил в Telegram.
В тексте постановления говорится об обязательном использовании предпринимателями русского языка. Они должны навсегда отказаться от применения надписей следующего типа: open, coffee, sale. Фирменных наименований и товарных знаков закон не касается.
Пронин считает понятной причину принятия такого закона. Он нацелен на развитие русского языка и искоренение заимствований. Информация на родном для жителей РФ языке будет доступна более широкой аудитории. Принятое решение имеет ряд плюсов, но есть и минусы.
«Это существенные финансовые затраты для бизнеса. Например, рязанские предприниматели, работающие на центральных улицах, только в прошлом году сменили свои вывески после введения дизайн-кода», - написал бизнес-омбудсмен Михаил Пронин, предложив разработать меры поддержки субъектов МСП.
Персоны 1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Рязани
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.