17:01
+14 C°
Пробки:   5
$
76.8195
89.6637

В Директе появились подробные справки по модерации рекламы

5 октября 2016 года
1111
В Директе появились подробные справки по модерации рекламы
Разработчики Директ решили помочь пользователям, которые размещают объявления в сложных тематиках.

Стоит отметить, размещение рекламы для некоторых типов бизнеса задача не из легких. Подача объявления требует предоставления пакета документов. Разобраться в данном вопросе теперь можно при помощи подробных справок.

Раздел называется правила директа, а главным нововведением стали «Тематики рекламирования», среди которых можно выбрать нужную и прочитать комментарий по требованиям к рекламе.

«Для каждой тематики приведен список необходимых для размещения документов, шаблоны и подсказки, как их прислать»,
- сообщают разработчики сервиса.

Используя эту справочную информацию, рекламодатели смогут намного быстрее и успешней размещать объявления.

Как стало известно, примерно через два месяца Яндекс полностью переведет директ на профессиональный интерфейс, который станет основным, и закроет легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям для быстрого запуска первого объявления.


 

Раздел: Из жизни

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
PR против выживания организации
22 июля 2020
2052
В условиях кризиса, вызванного изоляцией, многие организации стали сильно экономить, и, порой, не на том. Так, одной из распространенных и очень опасных экономий является PR. Настолько опасной, что мо
Торговля людьми или как нам продают аудиторию
15 июля 2020
2186
Рекламные предложения, PR агентства и даже знакомые в социальных сетях регулярно рассказывают нам про свою огромную аудиторию. Но почему так случается, что реклама на 4 млн. человек может быть менее э
Яндекс.Телефон – слишком дорого, чтобы стать сенсацией?
18 января 2019
2295
В начале декабря состоялась презентация смартфона компании Яндекс, обладающего средними характеристиками, средним дизайном и средней ценой. Так зачем нам такой смартфон и зачем он самому Яндексу? И
С кем работает PR (ч.2)
21 декабря 2017
2220
В прошлой статье мы разобрали главную часть любой работы PR-щика с законодателями мнений — способность предоставлять другим людям возможность быть самим собой и разобрали первую категорию, с которой р
С кем работает PR (часть 1)
12 декабря 2017
2205
Самым ценным ресурсом для создания имиджа бренда являются лидеры мнений. И когда специалист по PR понимает это, следующий вопрос — а с какими категориями этих лидеров надо налаживать связи? В идеал

Последние новости

Смотреть все
До 30 сентября надо принять решение о необходимости кредитных каникул
28 сентября 2020
223
Рязанцы, у которых возникли трудности с погашением кредита, должны принять решение о заявлении на кредитные каникулы до 30 сентября 2020 г. Именно этот срок прописан в Федеральном законе №106-ФЗ. Прав
Хазин о втором карантине в России: «Наступит экономическая катастрофа»
28 сентября 2020
284
В России с началом второй волны коронавируса могут ввести повторный карантин. Михаил Хазин считает, что подобные меры приведут к экономической катастрофе. Весной 2020 года правительство России ввело
Рязанская область получила еще 33 млн рублей на выплаты медикам
27 сентября 2020
1005
Рязанская область получила из резервного фонда правительства России 33 млн рублей. Средства предназначены на стимулирующие выплаты медикам. В областном правительстве рассказали, что выделенные федера
Кудрин рассказал об упущенной возможности увеличить пенсии россиян на треть
27 сентября 2020
515
В России пенсии граждан могли вырасти на треть, но данная возможность была упущена. Информация содержится в книге «Экономическое развитие России», написанной Алексеем Кудриным к своему 60-
В МЭР спрогнозировали восстановление нефтедобычи в РФ до рекордного уровня лишь в 2023 году
26 сентября 2020
516
Ожидаемый объём добычи газового конденсата и нефти в российском государстве в этом году – 507 400 000 тонн. Это на 9,5 процента менее уровня предыдущего года. Снижение добычи газа сост

Общественная редакция в Рязани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами