23:43
Пробки:   5
$
91.3591
98.6682
Продвижение в «Инстаграм» — мощнейший бизнес-инструмент
Продвижение в «Инстаграм» — ...
Подписка на рассылку

Продвижение в «Инстаграм» — мощнейший бизнес-инструмент

29 сентября 2021
2961
3 мин.
Продвижение в «Инстаграм» — мощнейший бизнес-инструмент

Тернистый путь к достижению пиковых продаж — настоящая головная боль маркетологов. Разобраться в высококонкурентной среде интернет-ритейла и найти тот самый секрет продвижения, без которого вы бьетесь как рыба об лед, — задача не из простых. Бывает, только расшифруешь загадочный алгоритм Instagram, как система вводит новые правила — начинай сначала. На поиски способа привлечения аудитории могут уйти месяцы. 30 и более дней низких продаж и мучительного ожидания с выступающими на лбу каплями холодного пота… В то время как другие компании нещадно делят между собой целевую аудиторию.

Пока вы читаете этот текст, очередной конкурент готовит план по захвату рынка. Не покидайте поле битвы без боя — займитесь продвижением собственного бренда в Instagram.

Кто сейчас смотрит рекламу в «Инстаграм»

Реклама в Инстаграм вовсе не аналогична надоевшим всплывающим окнам или раздражающим выскакивающим иконкам в приложениях. Она базируется на иных основах:

  • аналитика интересов получателя. Instagram-реклама адресна, поэтому вашу страничку будут предлагать просмотреть только тем, кто интересуется аналогичным продуктом;
  • знание индивидуальных особенностей — пол, возраст и учет региона проживания.

Всю эту информацию собирает Facebook и, будучи компанией-партнером, предоставляет в пользование «Инстаграм». Важное преимущество рекламы в «Инсте» — покупатели сами работают над расширением целевой аудитории, делая репосты, ставя хэштеги, составляя отзывы. Быстрое продвижение в Инстаграм возможно с использованием коротких постов. Яркое информативное фото и минимум словесного сопровождения — основная сила Instagram. Такие посты могут иметь отсылку к другим ресурсам, одновременно раскручивая сайт фирмы или интернет-магазин.

Важное направление работы с ресурсом — повышение уровня доверия к продукту. О вас могут узнать от популярного блогера, мнению которого уже доверяют миллионы пользователей. Сегодня это равносильно получению совета от хорошего друга. И что самое главное — при правильной настройке Instagram сам находит вам целевую аудиторию. Владельцу страницы остается только пожинать плоды в виде потока покупателей.

Каких результатов можно достичь, начав продвижение

Если вы когда-либо интересовались, сколько стоит один потенциальный клиент, то наверняка знаете, что Instagram — одна из самых дешевых площадок в этом плане. Умножьте этот показатель на миллионное количество пользователей и адресность охвата… Бинго! Не воспользоваться возможностью продвижения в «Инстаграм» — просто грех. А теперь о цифрах подробнее:

  • посетителей «Инсты» уже стало в 50 раз больше, чем на Facebook, и это не предел;
  • количество пользователей в России превысило 59 миллионов;
  • ежедневно Instagram Stories смотрят 500 млн людей со всего мира, проводя в сети в среднем 28 минут. 11% из них делают заказы;
  • 63% посетителей заходят в приложение каждый день, а 42% делают это многократно;
  • площадка практически одинаково популярна у мужчин и женщин — 48% и 52% соответственно. В России — 39,3% против 60,7%.

И самое главное — 200 млн пользователей каждый день просматривают хотя бы один бизнес-профиль. 81% ваших потенциальных покупателей будут искать информацию о нужном товаре в Instagram, и только от вас зависит, насколько быстро они ее найдут. 130 миллионов пользователей ежедневно переходят по продающим ссылкам. Будет ли среди них ваш магазин? Возможно, если не откладывать продвижение в «Инстаграм» и запуск рекламы.

Раздел:

Общественная редакция в Рязани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8139337273
Умерли за год
32542079
Родились за год
80059274