10:24
Пробки:   4
$
80.8612
92.1439

Нетворкинг клуб — как отличить правильный от неправильного?

17 ноября 2021
3280
4 мин.
Нетворкинг клуб — как отличить правильный от неправильного?

Последние годы все чаще встречаются различные клубы «нетворкинга», но чаще всего они не только не приносят пользы, но и тратят ваше время зря. Почему это происходит и как отличить «правильный» нетворкинг клуб от «неправильного»? Давайте разбираться.

Вообще нетворкинг — это создание деловых связей, то есть различные бизнес клубы, в которых вам предлагают заниматься нетворкингом должны быть нацелены именно на создание новых деловых контактов. Вроде бы просто, но, если вы пытались когда-нибудь найти стоящий нетворкинг клуб, вы довольно быстро сталкивались с тем, что отыскать его   сложнее, чем иголку в стоге сена. А если учесть, что в большинстве этих клубов за членство надо платить от 10 до 100 тысяч рублей в месяц, такой поиск может вылиться еще и в серьезные траты.

В то же время, это очень важный инструмент для PR-щика, который постоянно нуждается в линиях к определенным людям или организациям. Как отмечал философ Л. Рон Хаббард «Человек жив настолько, насколько он способен общаться». И к PR-щикам это применимо на все 100%! По сути, единственное чем должен быть занят PR-щик — общением с правильной аудиторией через любые доступные каналы.

Хорошая новость в том, что существует два простых критерия, по котором можно после первого же посещения понять ценность того или иного клуба.

Итак, первое, на что стоит обратить внимание — на организованность клуба. Если есть четкий регламент, по которому люди представляются, рассказывают о том, какими контактами располагают они и какие контакты ищут, если время на представление и выступления ограничено — это хороший знак. При такой организации создатели и руководство клуба понимают главную задачу подобной организации, и знают, как помочь участникам быстро получить нужные контакты.

Если же это просто тусовка, в которой люди предоставлены сами себе, да еще и учредители или организаторы норовят выступить с какой-нибудь лекцией или брифингом, в котором демонстрируют свою крутость, экспертность и тд — это точно не клуб для нетворкинга. Точнее это место, в котором нетворкингом занимается только организаторы, собирая себе контакты участников. Но сколько-нибудь серьезных людей вы там, скорее всего, не найдете.

Уточню, что, если речь про деловой клуб, в котором нетворкинг это лишь часть программы — в этом нет ничего плохого. Но тогда должен быть какой-то другой повод для сбора.

Второй момент сложнее определить за одну встречу, но все же возможно. И это как раз серьезность людей. И, хотя, сегодня многие научились пускать пыль в глаза, даже при первом знакомстве можно обратить внимание на пару моментов. Первое — настоящий специалист говорит о своих продуктах или о проектах, которыми занимается. Бывает, что человек рассказывает о том, где выступал в качестве спикера и с кем дружит из экспертов, тогда можно уточнить — чем он занимается в основное время. Если рассказать будет особенно нечего, значит это очередной «эксперт» без результатов, который учит тому, как сделал бы он, если бы умел. Конечно, по одному человеку судить не стоит, но, если основная масса такая — не тратьте время.

Как-то раз, я был на бизнес клубе, где из 50 человек 40 были «экспертами», «коучами», и даже астрологами. Еще два блоггера и пара девушек, просто приехавших за компанию. Как вы понимаете, смысла такой клуб не имеет, така как все 40 «экспертов» приехали искать клиентов бизнесменов, но встретились с конкурентами. Руководители и владельцы реальных организаций и предприятий, специалисты с хорошим резюме (маркетологи, программисты, продавцы) — это те, на кого стоит тратить время. «Экспертные эксперты» — нет.

На самом деле только эти два момента важны в нетворкинг клубе: регламент и уровень участников. Не обманывайтесь дороговизной автомобилей, костюмов и техники на участниках, и не дайте себя заболтать рассказами про большое количество людей в клубе или супер-спикеров. Хуже только «успешный успех». Машины могут быть арендованными, как и костюм, телефон взят в кредит, а среди 200 человек может не быть никого, кто будет вам полезен.

Также эти два критерия могут помочь вам экономить бюджет на PR и контролировать ваших специалистов, убеждаясь, что за новыми связями они ходят туда, где эти связи есть, а не тратят рабочее время и деньги организации на увеселение и праздные вечеринки.

Артем Кузнецов

Раздел

Новости по теме

Михаил Пронин прокомментировал федеральный запрет на использование иностранных слов на вывесках и в рекламе. Пост на эту тему рязанский бизнес-омбудсмен разместил в Telegram. В тексте постановления говорится об обязательном использовании предпринима...
20 февраля 2025
«Ренессанс Банк» существенно расширил географию обслуживания компаний малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей благодаря увеличению списка городов России, в которых теперь можно открыть расчетный счет и оформить дополни...
16 августа 2023
Банк продолжает развивать цифровые сервисы и запускает обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса, которые могут открыт счет и получить дополнительные продукты в онлайн формате без посещения офисов банка. Предприниматели уже могут воспользовать...
18 июля 2023
Много барьеров, не зависящих от нас, но в это же самое время, некоторым удаётся справляться с проблемами и расти! Очень важно воспринимать все возникающие сложности, как новые возможности, которые ведут к эффективному росту и то, что усиливает нас. ...
16 февраля 2022
Шесть победителей акции «Миллион для бизнеса», проходившей в конце 2021 года, получили от банка «Открытие» и Visa по 1 миллиону рублей на развитие своего дела. По условиям акции участникам надо было иметь расчетный счет в бан...
16 февраля 2022
В детстве меня мучал вопрос "Почему бездарности и откровенная халтура пользуется большим спросом, чем профессионалы?" Когда вырос, понял, что у настоящих профессионалов, со спросом все хорошо. Если только они не опустили руки и не делают что-то совс...
9 февраля 2022

Последние новости

В РФ инфляция остается намного выше желаемого уровня, поэтому Банк России удерживает высокую ключевую ставку. Свой способ решения проблемы предложил сенатор Иван Абрамов. «Инфляция у нас разгоняется за счет дисбаланса спроса и предложения. Вот...
8 мая 2025
В Скопине приступили к реализации масштабного проекта по благоустройству, который получил звонкое название «Гончарная сказка». Для посетителей новую площадку откроют до начала октября. Павел Малков поделился информацией на своем канале в ...
7 мая 2025
В России продолжают тестировать цифровой рубль, а его масштабное внедрение начнется уже в следующем году. Данный прогноз прозвучал из уст Антона Силуанова, стоящего во главе Министерства финансов. «Центральный банк уже практически готов к выпу...
7 мая 2025
В последнее десятилетие финансовая грамотность и управление личными финансами становятся все более важными темами для обсуждения среди молодежи. Раньше накопления и инвестиции ассоциировались с более зрелым возрастом, когда люди готовились к важным ж...
6 мая 2025
В России по прошествии первого квартала число субъектов МСП превысило отметку в 6,7 млн. С начала ведения реестра показатель стал рекордным. Данные приводит Корпорация МСП. «Сектор малого и среднего предпринимательства в России продолжает посл...
6 мая 2025
Алексей Геннадьевич Никонов — это имя, знакомое многим в мире российского бизнеса. Он родился в Екатеринбурге, и с тех пор его жизнь стала ярким примером успешного предпринимательства и общественной активности. Несмотря на то что точная дата ег...
5 мая 2025
Рейтинг компаний
1 упоминаний

Общественная редакция в Рязани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8209297438
Умерли за год
20898672
Родились за год
51414432