15:01
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Как медицинские лаборатории справляются с наплывом заявок на проведение тестов?
Как медицинские лаборатории ...
Подписка на рассылку

Как медицинские лаборатории справляются с наплывом заявок на проведение тестов?

30 ноября 2020
4007
3 мин.
3
Как медицинские лаборатории справляются с наплывом заявок на проведение тестов?

Осень 2020 года стала настоящим испытанием не только для государственных, но и для частных клиник и лабораторий. К уже давно знакомым гриппу и ОРВИ прибавился коронавирус.

Заявки по телефону и онлайн-запросы в медучреждения для проведения анализов только в Санкт-Петербурге за сутки насчитывают около 40 тысяч. Причем сегодня в городе работает 48 лабораторий, которые проводят диагностику.

О том, как лаборатории работают в период пандемии, и какие сервисы помогают справиться с постоянно возрастающим числом обращений жителей Рязани, рассказывает Николай Толстов, генеральный директор медицинской лаборатории «Резус-Фактор».

Собственные лаборатории в городе

«Медицинская лаборатория «Резус-Фактор» работает в Рязани с 2012 года и имеет большую сеть офисов по городу и области. Мы одна из немногих компаний, которая не является франшизой и полностью представлена на собственной базе, другими словами, мы имеем свою собственную лабораторию», - рассказывает Николай Толстов.

Благодаря наличию своей исследовательской площадки компании удается справляться с большим числом заказов. Не надо договариваться с другими лабораториями, заказывать логистику биоматериалов. В лаборатории «Резус-Фактор» в среднем в день проходит более 500 заказов. В экстренных ситуациях для пациентов доступны срочные анализы, которые выполняются в течение 2 часов.

«Мы работаем без обеда 6 дней в неделю, оказываем платные услуги, а также по полисам ОМС. Нас выбирают для лабораторной диагностики и профилактики здоровья как частные лица, так и представители коммерческих организаций», - добавил Николай Толстов.

Постоянная связь с пациентами

Еще одним преимуществом медицинской лаборатории «Резус-Фактор» является наличие качественной и надежной телефонной связи. Уже на этапе консультирования и приема заявок лаборатория оперативно реагирует на телефонные звонки клиентов. По данным «Резус-Фактор», у компании - не более 1% пропущенных звонков.

«IP-телефония помогла нам организовать централизованный трафик обращений клиентов. Изначально для этой цели мы подключили многоканальный телефонный номер. Все заявки теперь приходят на единый номер, а затем обращения распределяются по разным офисам в зависимости от запросов и пожеланий пациентов», - комментирует Николай Толстов.

Корпоративная телефонная сеть компании «Резус-Фактор» построена на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис». В лаборатории подключена очередь звонков, чтобы иметь возможность обработать все заявки по телефону, а также включена запись и статистика телефонных разговоров.

«Современная телефония позволяют нам оперативно анализировать объем звонков и качество их обработки. Интеграция с CRM сделала наш трафик обращений максимально прозрачным и понятным, у нас сразу всплыли все узкие места по сервису и работе персонала. Ну и самый главный наш плюс - это стабильная работа наших сервисов», - комментирует Николай Толстов.

Оперативная работа сотрудников лаборатории

Не менее важными для клиентов медицинских лабораторий являются и удаленные коммуникации. Так компания «Резус-Фактор» пересылает готовые результаты на электронные адреса пациентов. Записаться на сдачу анализов, получить предварительную консультацию и рассчитать итоговую стоимость услуг можно онлайн или по корпоративному телефону.

«В сложившихся эпидемиологических условиях для нас важно позаботиться о здоровье наших клиентов. Как показывает опыт нашей компании, сделать это можно только с помощью оперативной и качественной организации нашей деятельности: быстро записать на прием, в минимально возможные сроки и качественно выполнить анализ, максимально оперативно информировать о результатах», - делится успехом работы своей компании в период пандемии Николай Толстов.

Персоны1 и Компании2 в новости

Генеральный директор медицинского центра «Резус-Фактор»
1 место
Телфин
2 место

Общественная редакция в Рязани

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8164674343
Умерли за год
49894133
Родились за год
122748398